Сарафанное радио самый опасный вид маркетинга потому что ты им не управляешь вообще. И в какой-то момент времени он неожиданно отмирает. Сколько я видел студий которые разорились полностью положившись на "сарафан", годами работали думая что так будет всегда, а потом бам и пустота, маркетинг надо строить с нуля, а никто не знает как и времени на это нет
Достали инфоцигане. Щас бы отрицать силу сарафанного радио. Это самый лучший маркетинг если что
Комментарий недоступен
Достали комментаторы с шаблоном "инфоцигане", который лепят на всех подряд.
Сарафанное радио самый опасный вид маркетинга потому что ты им не управляешь вообще. И в какой-то момент времени он неожиданно отмирает. Сколько я видел студий которые разорились полностью положившись на "сарафан", годами работали думая что так будет всегда, а потом бам и пустота, маркетинг надо строить с нуля, а никто не знает как и времени на это нет