Усиливать контроль глупо, нужно делать образование таким, чтобы его жаждали получить не для корочки, а для выработки реальных навыков и поставили правильное мышление, научили творить.
Чтобы ХОТЕТЬ получать реальные навыки, нужно иметь представление, где и как они будут применяться. Родители сызмальства твердят детям про "ученье -свет, а неученье - вставать чуть свет", но не все дети это понимают. В силу особенностей детской психологии.
Усиливать контроль глупо, нужно делать образование таким, чтобы его жаждали получить не для корочки, а для выработки реальных навыков и поставили правильное мышление, научили творить.
Чтобы ХОТЕТЬ получать реальные навыки, нужно иметь представление, где и как они будут применяться. Родители сызмальства твердят детям про "ученье -свет, а неученье - вставать чуть свет", но не все дети это понимают. В силу особенностей детской психологии.