«Пользователи чаще кликают на плохие новости, поэтому журналисты чаще их пишут, — и это плохая новость»

Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюан…

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fmedium.com%2Fswlh%2Fpeople-love-bad-news-b0a4ec149ddb&amp;psig=AOvVaw2V9qPQdBHjh9YQUPS7VyGB&amp;ust=1680454866057000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCLCrkK-Uif4CFQAAAAAdAAAAABAS" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Medium</a>
7.9K7.9K показов
1.6K1.6K открытий

Это кстати и обратно работает. Читаешь местные новости, авария, авария, в больнице потолок рухнул, пьяный мужчина подрался с маршрутчиком. И тут белочка проснулась раньше обычного и наедает себе жирок. Обязательно же кликнишь посмотреть.

Ответить