«Пользователи чаще кликают на плохие новости, поэтому журналисты чаще их пишут, — и это плохая новость»

Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюан…

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fmedium.com%2Fswlh%2Fpeople-love-bad-news-b0a4ec149ddb&amp;psig=AOvVaw2V9qPQdBHjh9YQUPS7VyGB&amp;ust=1680454866057000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCLCrkK-Uif4CFQAAAAAdAAAAABAS" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Medium</a>
7.9K7.9K показов
1.6K1.6K открытий

Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио." Продолжаю писать про (STEPPS)

Принцип 3: Эмоции

Казалось бы очевидно, но не все так просто.
Не каждая эмоция вызывает желание поделится контентом, а только та, которая вызывает физиологическую активность.

Вы прочитали статью или посмотрели видео и вот уже сердце бьется быстрее, ладошки потеют, и надо что-то делать.

Причем полярность значения не имеет, это могут быть как положительные благоговение или смех, так и отрицательные, такие как злость и страх.

У вас не вызовет желаение поделится статья о том, что на какой-то ферме подняли удои на 30%, а вот новости о выведении коровы-гиганта, которая дает вместо молока пиво или что все телята на этой ферме рождаются с двумя головами такое желание пробудит.
В первом случае вы испытаете удивление и восхищение, а во втором беспокойство и страх.

Это АКТИВИРУЮЩИЕ эмоции.

Бессмысленно снова и снова создавать информационный контент, нужно выяснить как сделать людей неравнодушными.

Ответить