Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио." Продолжаю писать про (STEPPS)
Принцип 3: Эмоции
Казалось бы очевидно, но не все так просто. Не каждая эмоция вызывает желание поделится контентом, а только та, которая вызывает физиологическую активность.
Вы прочитали статью или посмотрели видео и вот уже сердце бьется быстрее, ладошки потеют, и надо что-то делать.
Причем полярность значения не имеет, это могут быть как положительные благоговение или смех, так и отрицательные, такие как злость и страх.
У вас не вызовет желаение поделится статья о том, что на какой-то ферме подняли удои на 30%, а вот новости о выведении коровы-гиганта, которая дает вместо молока пиво или что все телята на этой ферме рождаются с двумя головами такое желание пробудит. В первом случае вы испытаете удивление и восхищение, а во втором беспокойство и страх.
Это АКТИВИРУЮЩИЕ эмоции.
Бессмысленно снова и снова создавать информационный контент, нужно выяснить как сделать людей неравнодушными.
Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио." Продолжаю писать про (STEPPS)
Принцип 3: Эмоции
Казалось бы очевидно, но не все так просто.
Не каждая эмоция вызывает желание поделится контентом, а только та, которая вызывает физиологическую активность.
Вы прочитали статью или посмотрели видео и вот уже сердце бьется быстрее, ладошки потеют, и надо что-то делать.
Причем полярность значения не имеет, это могут быть как положительные благоговение или смех, так и отрицательные, такие как злость и страх.
У вас не вызовет желаение поделится статья о том, что на какой-то ферме подняли удои на 30%, а вот новости о выведении коровы-гиганта, которая дает вместо молока пиво или что все телята на этой ферме рождаются с двумя головами такое желание пробудит.
В первом случае вы испытаете удивление и восхищение, а во втором беспокойство и страх.
Это АКТИВИРУЮЩИЕ эмоции.
Бессмысленно снова и снова создавать информационный контент, нужно выяснить как сделать людей неравнодушными.