Социальное давление как инструмент ускорения возврата задолженности
Зацепила меня слегка тема. Копаюсь в ней. Один из интересных моментов, которым решился поделиться.
Любая работа по возврату задолженности строится на проверке сгенерированных гипотез о том, что может повлиять на бенефициара должника. Предположим, что Человек, занимающийся бизнесом и возглавляющий компанию, обычно имеет высокий уровень ответственности и стремится к эффективности и результативности. Однако, даже такие люди не застрахованы от нерациональных, эмоциональных решений, поведения или даже обид.
Вот несколько факторов, которые могут использоваться:
1. Недооценка их Успехов: Скептицизм или пренебрежение к их достижениям может быть воспринято как оскорбление.
2. Некомпетентность и Непрофессионализм: Они ценят свое время и ресурсы, поэтому некомпетентность со стороны партнеров или сотрудников может вызвать раздражение.
3. Недостаток Уважения: Неуважение к их времени, например, опоздание на встречу, может быть воспринято как оскорбление.
4. Публичная Критика: Критика или унижение в публичной среде может быть особенно болезненным.
5. Сомнение в их Решениях: Открытое или скрытое сомнение в их компетенции или решениях может вызвать обиду.
6. Нарушение Конфиденциальности: Разглашение чувствительной информации без их согласия.
7. Неучтение их Мнения: Принятие важных решений без их участия или согласия.
8. Недобросовестная Конкуренция: Недобросовестные методы конкуренции или клевета могут вызвать не только раздражение, но и обиду.
9. Несправедливость: Любая форма несправедливости, будь то в отношении них или их компании, может быть воспринята очень болезненно.
10. Обман и Недоверие: Любые формы обмана или предательства, особенно в бизнес-отношениях, могут оставить глубокий след.
Далее из этого выбираем те факторы, которые можно использовать для создания в отношении бенефициара или лучшего их демонстрирования последнему.
Приведем несколько примеров: - размещение рядом с офисом должника объекта наружной рекламы с приведением фактов о непрофессионализме, некомпетентности;- реклама в метро или в газетах о поиске инсайда об активах должника;- листовки рядом с офисами клиентов, по месту жительства бенефициара/менеджмента;- реклама по брендированным поисковым запросам;- реклама по гео-таргету по месту жительства/офиса;- письма по клиентам/контрагентам;- письма по школам, садикам, секциям и пр.;- отзывы на онлайновых площадках;- размещение о кредитора информации об успешном взыскателе.
Да, я слегка смешал содержание и форму, но одно из другого не будет существовать. Если интересно подобное, то продолжим)
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
Всего три простых действия — и ваше имя на страницах авторитетных деловых изданий. Привет! Это команда сервиса журналистских запросов Pressfeed и мы расскажем, как бустануть медийность без бюджета и связей.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Скандал разразился неожиданно: популярного блогера SUBO (Субхана Мамедова) лишили российского гражданства и закрыли ему въезд в страну на 70 лет. Миллионы подписчиков оказались в шоке, а сам он – за пределами России. Причина? По данным SHOT, Мамедов предоставил ложные сведения при получении паспорта, а также регулярно провоцировал силовиков своими…
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».