Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса

GigaChat решила, что поиск истины в бизнес-задачах выглядит так
GigaChat решила, что поиск истины в бизнес-задачах выглядит так

Потребность бизнеса — когда компания нуждается в чём-то, чтобы достичь своей цели или решить свою проблему. Это может быть что угодно, от нового оборудования до обучения персонала.

Она возникает по разным причинам. Например, люди испытывают постоянную потребность в еде, воде, тепле и безопасности, а иногда возникает желание узнать новое, решить проблему или достичь цели.

Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса

Как рождается потребность

Потребности у бизнеса возникают из-за различных факторов: изменение рынка, конкуренция, технологические инновации, экономические условия. Есть «боль», проблема, точка роста или желание, которые нужно закрыть. Самый частый запрос — масштабирование.

Разными путями предприниматели приходят к осознанию, что нужны CRM или автоматизация процессов, что и предоставляет Битрикс. Далее они ищут подрядчика, идут на переговоры и обсуждают проект. Большинство интеграторов предлагает сразу и бескомпромиссно внедрить CRM. Хоть и кажется, что это логичный и правильный шаг, но на самом деле так не всегда.

Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса

Потребность может быть ложной, если она не соответствует действительности или если компания использует её для достижения своих целей, не учитывая интересы целевой аудитории и внутренних процессов. Например, если предприятие предлагает продукт или услугу, которые не решают проблему клиента или не соответствует его потребностям, это может привести к потери клиентов и убыткам.

Мы же идём другим путём.

Когда Битрикс не нужен

Если они уже используют другую платформу для управления своим бизнесом или у них нет необходимости в онлайн-оплатах, CRM-системе и других функциях, которые предоставляет платформа. Однако даже в таких случаях Битрикс может быть полезен для автоматизации некоторых процессов и улучшения взаимодействия между сотрудниками компании, но всё индивидуально.

Как работает ADAMART

Мы досконально разбираемся в ваших бизнес-процессах, чтобы предложить решение. Наши специалисты определяют цели, основные этапы выполнения и составляют план действий. Также учитываем риски и препятствия на пути выполнения задачи. Только после этого приступаем к реализации.

Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса

И только после долгих переговоров, планёрок и других видов коммуникаций, предлагаем:

  • типовое внедрение Б24 для быстрого запуска и теста продаж;
  • проектное внедрение Б24 под ключ с учётом наличия регламентов и документации;
  • не внедрять CRM, а увеличить трафик на клиентов;
  • отдохнуть и наслаждаться жизнью.

Бизнес может не нуждаться и во всех услугах. Некоторые излишни или неэффективны в рамках компании. Иногда бизнесмены принимают решения на основе интуиции или опыта, без необходимости проведения дополнительных исследований или анализа данных. В любом случае, перед принятием какого-либо решения, необходимо тщательно изучить все доступные варианты и выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации.

Но ведь вы на этом зарабатываете. Почему бы также не внедрять Битрикс любым бизнесам и домохозяйкам?

Да, мы и сами бизнес, а значит наша цель — заработок. Но мы помогаем бизнесу, а не паразитируем на его проблемах или заблуждениях руководства. Наша задача — сделать процессы внутри компании эффективнее, чтобы она больше зарабатывала, а не теряла. В этом суть нашего подхода.

Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса

Наша модель

Модель внедрения — подход к внедрению платформы в компанию. Она включает в себя несколько этапов, начиная от выбора подходящей версии Битрикса до настройки и интеграции его с другими системами.

Выглядит она как-то так:

  • Первая встреча и фиксация. Обсуждаем основные проблемы и задачи, которые стоят перед компанией. Это может быть улучшение качества продукции или услуг, увеличение продаж, оптимизация бизнес-процессов. На этой встрече также определяем ключевые показатели, которые будут использоваться для оценки результатов работы над решением поставленных задач.
  • Подготавливаем план внедрения и подбираем услугу или готовое решение. В план входят: установка и интеграция, обучение сотрудников и настройка под компанию, разработка и тестирования, оценка результатов и корректировка по необходимости.
  • Вырабатываем дорожную карту с графиком и приступаем к работе. Она включает в себя все этапы внедрения, сроки их выполнения, ответственных за каждый и ожидаемый конечный продукт.
Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса

Мы выявляем истинную потребность и предоставляем наилучшее решение для вашего бизнеса.

Начать дискуссию