Почему важно найти истинную задачу и определить желаемый результат: наша модель внедрения Битрикса
Потребность бизнеса — когда компания нуждается в чём-то, чтобы достичь своей цели или решить свою проблему. Это может быть что угодно, от нового оборудования до обучения персонала.
Она возникает по разным причинам. Например, люди испытывают постоянную потребность в еде, воде, тепле и безопасности, а иногда возникает желание узнать новое, решить проблему или достичь цели.
Как рождается потребность
Потребности у бизнеса возникают из-за различных факторов: изменение рынка, конкуренция, технологические инновации, экономические условия. Есть «боль», проблема, точка роста или желание, которые нужно закрыть. Самый частый запрос — масштабирование.
Разными путями предприниматели приходят к осознанию, что нужны CRM или автоматизация процессов, что и предоставляет Битрикс. Далее они ищут подрядчика, идут на переговоры и обсуждают проект. Большинство интеграторов предлагает сразу и бескомпромиссно внедрить CRM. Хоть и кажется, что это логичный и правильный шаг, но на самом деле так не всегда.
Потребность может быть ложной, если она не соответствует действительности или если компания использует её для достижения своих целей, не учитывая интересы целевой аудитории и внутренних процессов. Например, если предприятие предлагает продукт или услугу, которые не решают проблему клиента или не соответствует его потребностям, это может привести к потери клиентов и убыткам.
Мы же идём другим путём.
Когда Битрикс не нужен
Если они уже используют другую платформу для управления своим бизнесом или у них нет необходимости в онлайн-оплатах, CRM-системе и других функциях, которые предоставляет платформа. Однако даже в таких случаях Битрикс может быть полезен для автоматизации некоторых процессов и улучшения взаимодействия между сотрудниками компании, но всё индивидуально.
Как работает ADAMART
Мы досконально разбираемся в ваших бизнес-процессах, чтобы предложить решение. Наши специалисты определяют цели, основные этапы выполнения и составляют план действий. Также учитываем риски и препятствия на пути выполнения задачи. Только после этого приступаем к реализации.
И только после долгих переговоров, планёрок и других видов коммуникаций, предлагаем:
- типовое внедрение Б24 для быстрого запуска и теста продаж;
- проектное внедрение Б24 под ключ с учётом наличия регламентов и документации;
- не внедрять CRM, а увеличить трафик на клиентов;
- отдохнуть и наслаждаться жизнью.
Бизнес может не нуждаться и во всех услугах. Некоторые излишни или неэффективны в рамках компании. Иногда бизнесмены принимают решения на основе интуиции или опыта, без необходимости проведения дополнительных исследований или анализа данных. В любом случае, перед принятием какого-либо решения, необходимо тщательно изучить все доступные варианты и выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации.
Но ведь вы на этом зарабатываете. Почему бы также не внедрять Битрикс любым бизнесам и домохозяйкам?
Да, мы и сами бизнес, а значит наша цель — заработок. Но мы помогаем бизнесу, а не паразитируем на его проблемах или заблуждениях руководства. Наша задача — сделать процессы внутри компании эффективнее, чтобы она больше зарабатывала, а не теряла. В этом суть нашего подхода.
Наша модель
Модель внедрения — подход к внедрению платформы в компанию. Она включает в себя несколько этапов, начиная от выбора подходящей версии Битрикса до настройки и интеграции его с другими системами.
Выглядит она как-то так:
- Первая встреча и фиксация. Обсуждаем основные проблемы и задачи, которые стоят перед компанией. Это может быть улучшение качества продукции или услуг, увеличение продаж, оптимизация бизнес-процессов. На этой встрече также определяем ключевые показатели, которые будут использоваться для оценки результатов работы над решением поставленных задач.
- Подготавливаем план внедрения и подбираем услугу или готовое решение. В план входят: установка и интеграция, обучение сотрудников и настройка под компанию, разработка и тестирования, оценка результатов и корректировка по необходимости.
- Вырабатываем дорожную карту с графиком и приступаем к работе. Она включает в себя все этапы внедрения, сроки их выполнения, ответственных за каждый и ожидаемый конечный продукт.