Теперь в нашей цветовой палитре 6 оттенков, каждый из которых что-то значит.«ОТП Банк» работает в России уже почти 30 лет, и им пользуются 2 млн клиентов в 800 населённых пунктах страны. Мы считаем своих клиентов активными и открытыми новому людьми. Чтобы соответствовать им, решили освежить дизайн.Вот как обновили цвета в логотипе.otpbank.ruА вот как изменилась главная страница сайта.otpbank.ruРекламные баннеры теперь тоже в новых цветах.otpbank.ruВ гамме банка теперь 6 цветов, у каждого свой посыл:Фиолетовый — готовность к сотрудничеству и забота о клиенте.Воздушный голубой — доверие.Уверенный металл — надёжность.Чистый белый — творчество.Тёплый оранжевый — оптимизм.Энергичный лайм — энергия.Мы ориентируемся на клиентов не только в дизайне. Уже 95% услуг компании можно оформить со смартфона. Благодаря этому только за последний год NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) вырос на 50%.Оценить новый дизайн и присмотреться к продуктам можно на нашем сайте.
Очень хорошо получилось.
Объединяйтесь с S7
*Дизайнер, когда подбирал цвета для редизайна*
Просчитался, но где…
Точно.
Ребят, изучите пожалуйста статьи о сочетании цветов.
шо то хуйня, шо это
Это жесть)))
Или как сказали бы те, с кем вы хотите быть на одной волне - "это кринж"