«ОТП Банк» обновил дизайн, чтобы быть со своими клиентами на одной волне
Теперь в нашей цветовой палитре 6 оттенков, каждый из которых что-то значит.
«ОТП Банк» работает в России уже почти 30 лет, и им пользуются 2 млн клиентов в 800 населённых пунктах страны. Мы считаем своих клиентов активными и открытыми новому людьми. Чтобы соответствовать им, решили освежить дизайн.
Вот как обновили цвета в логотипе.
А вот как изменилась главная страница сайта.
Рекламные баннеры теперь тоже в новых цветах.
В гамме банка теперь 6 цветов, у каждого свой посыл:
- Фиолетовый — готовность к сотрудничеству и забота о клиенте.
- Воздушный голубой — доверие.
- Уверенный металл — надёжность.
- Чистый белый — творчество.
- Тёплый оранжевый — оптимизм.
- Энергичный лайм — энергия.
Мы ориентируемся на клиентов не только в дизайне. Уже 95% услуг компании можно оформить со смартфона. Благодаря этому только за последний год NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) вырос на 50%.
Оценить новый дизайн и присмотреться к продуктам можно на нашем сайте.
Очень хорошо получилось.
Объединяйтесь с S7
*Дизайнер, когда подбирал цвета для редизайна*
Просчитался, но где…
Точно.
Ребят, изучите пожалуйста статьи о сочетании цветов.
шо то хуйня, шо это
Это жесть)))
Или как сказали бы те, с кем вы хотите быть на одной волне - "это кринж"