«ОТП Банк» обновил дизайн, чтобы быть со своими клиентами на одной волне

Теперь в нашей цветовой палитре 6 оттенков, каждый из которых что-то значит.

«ОТП Банк» обновил дизайн, чтобы быть со своими клиентами на одной волне

«ОТП Банк» работает в России уже почти 30 лет, и им пользуются 2 млн клиентов в 800 населённых пунктах страны. Мы считаем своих клиентов активными и открытыми новому людьми. Чтобы соответствовать им, решили освежить дизайн.

Вот как обновили цвета в логотипе.

otpbank.ru
otpbank.ru

А вот как изменилась главная страница сайта.

otpbank.ru
otpbank.ru

Рекламные баннеры теперь тоже в новых цветах.

otpbank.ru
otpbank.ru

В гамме банка теперь 6 цветов, у каждого свой посыл:

  • Фиолетовый — готовность к сотрудничеству и забота о клиенте.
  • Воздушный голубой — доверие.
  • Уверенный металл — надёжность.
  • Чистый белый — творчество.
  • Тёплый оранжевый — оптимизм.
  • Энергичный лайм — энергия.

Мы ориентируемся на клиентов не только в дизайне. Уже 95% услуг компании можно оформить со смартфона. Благодаря этому только за последний год NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) вырос на 50%.

Оценить новый дизайн и присмотреться к продуктам можно на нашем сайте.

55
20 комментариев

Очень хорошо получилось.

12
Ответить

Объединяйтесь с S7

6
Ответить

*Дизайнер, когда подбирал цвета для редизайна*

Просчитался, но где…

5
Ответить

Точно.

Ответить

Ребят, изучите пожалуйста статьи о сочетании цветов.

4
Ответить

шо то хуйня, шо это

3
Ответить

Это жесть)))
Или как сказали бы те, с кем вы хотите быть на одной волне - "это кринж"

2
Ответить