На курсах разбираются и решаются highload-кейсы, образовательные программы заточены под потребности компании. Каждый день на Ozon миллионы пользователей оформляют миллионы заказов — нагрузка на микросервисы достигает сотни тысяч RPS. Эти микросервисы мы пишем на Go и C#. Автотесты для них — на Go и Python. Для хранения у нас есть PostgreSQL, Kafka, Ceph, Redis, Vertica и Hadoop. В инфраструктуре нам помогают Docker, K8s, NGINX, GitLab. А следим за всем через Jaeger, Prometheus, Thanos, OpenTelemetry, Grafana и Graylog.
Как вас еще не закрыли я одного понять не могу? Вы же не соблюдаете законодательство РФ, кидаете клиентов… а они еще и курсы открывают)…
Только на этой платформе смог пообщаться с реальным представителем ОЗОНа… Возвращается надежда на то, что Площадка еще жива и реально помогает покупателю… Спасибо представителю ОЗОНа за внятные разъяснения, надеюсь что негативны впечатления от последних 2-х заказов это скорее исключение, чем правило…
https://vc.ru/1007556
деньги с карты списали,что делать?
Алексей, здравствуйте. Простите за сложности с оплатой. Деньги в течение 6 часов после отмены заказа должны появиться на карте. Сейчас всё в порядке? Если нет, пришлите выписку из банка.
Добрый день. Мой товар 65942062-R-1 не прошел проверку на складе и мне было отказано в возврате денежных средств. В карточке написано по вопросу возвращения товара написать с чат поддержки, но там ваши специалисты дать информацию не могут, написали написать письмо. Письмо написала , но информацию о возврате средств или товара так и не получила. По аналогичным ситуациям другие ваши пострадавшие покупатели рекомендуют обратиться в роспотребнадзор и написать на вас иск. Может не будем доводить дело до этого и решим все мирно? Жду вашего ответа.
Я согласен на иск, давайте вместе напишим
У меня тоже такая ситуация как у вас, отправили сами не то вложения и когда я им отправил обратно их ний говно товар то они отказывают в возврате денег