Ozon

Ozon проведёт бесплатный бизнес-форум по ecommerce

В программе — нетворкинг, выступления опытных предпринимателей и разборы кейсов. Рассказываем, что ещё ждёт участников 1 июня.

Если не хотите читать, а сразу готовы регистрироваться, можно отправиться в конец статьи.

Форум пройдёт в Москве в Crocus City Hall и соберёт более 2 тысяч участников. Для тех, кто не сможет приехать, организуем онлайн-трансляцию. При этом участие бесплатное как онлайн, так и офлайн — понадобится только регистрация.

Чем заняться на форуме

Послушать опытных предпринимателей

Хедлайнеры поделятся своим опытом в ecommerce: расскажут, как им удалось привести бизнес к успеху и какие ошибки они совершали в процессе. А ещё подскажут, как привлекать аудиторию, настраивать логистику и оптимизировать затраты.

Своим опытом поделятся и предприниматели из других стран:

  • Ари и Челси Коэны — американские бизнесмены, которые создают сообщество для лёгкого старта игроков на американской платформе Amazon.
  • Манджит — основатель индийского производителя аудио- и видеотехники. Он готов рассказать, как на Amazon его бизнес противостоит дешёвым китайским аналогам.
  • Юй Хан Бинг — стример из китайской деревни Бейсячжу. Деревня известна на весь мир тем, что её жители продают миллионы товаров в день с помощью прямых трансляций.

Российских спикеров будет 15, вот некоторые из них:

  • Юлия Пастухова — основательница стартапа по производству ковриков для йоги NiiDRA. Она открыла бизнес после переезда на Бали.
  • Алмаз Габидуллин — создатель обувной компании Kiez. Валенки этого бренда продаются по всему миру.
  • Анна Зайчук — основательница первого в России производителя фурнитуры для деревянных игрушек Delorook. В пандемийном 2020 году компания выросла в четыре раза, по её собственным данным.
  • Алексей Зюзин — создатель бренда экологичных моющих средств Synergetic. Начав работать в Китае, он всерьёз занялся маркетплейсами.

Один из предпринимателей, Влад Изокайтис, выступит со стендапом о том, как он «прыгнул в бездну» и открыл первый пункт выдачи заказов Ozon в Новосибирске. За год бизнесмен запустил ещё 4 такие точки.

Со стороны Ozon выступит гендиректор Александр Шульгин, операционный директор Даниил Фёдоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, директор по коммуникациям и B2B-маркетингу Мария Заикина и вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян.

Задать вопросы экспертам и получить индивидуальную консультацию

Всех спикеров можно будет с пристрастием расспросить. Для этого после каждой панели запланированы сессии вопросов и ответов. Четыре нетворкинг-площадки форума помогут завести полезные знакомства, в том числе с представителями Ozon и нашими финтех-партнёрами. Ещё на нескольких площадках можно будет обсудить вопросы рекламы и финансов, а также работу с техпартнёрами.

Можно и просто развлечься

Обещаем, что на форуме будет не только полезно, но и интересно. Во-первых, световое шоу с «обзором из космоса на планету e-commerce». Во-вторых, мы организуем объёмную фото-зону с концептуальными арт-объектами. Кроме того, одну из сцен оборудуем множеством экранов, которыми будут управлять роботизированные руки, а некоторые участники выступят с мультимедийными видеопрезентациями на кинетических экранах.

В честь дня рождения — нашей компании недавно исполнилось 23 года — мы подведём результаты конкурса для предпринимателей и торжественно наградим победителей — они разделят 3 млн рублей, которые смогут потратить на продвижение.

Если не получится приехать

Форум можно посетить и удалённо. Онлайн-трансляция пройдёт на сайте и канале маркетплейса в YouTube. Планируем, что её посмотрят более 15 000 человек. Лучше зарегистрироваться заранее: перед началом мы пришлём уведомление — чтобы вы точно ничего не пропустили.

Возрастная категория: 0+

{ "author_name": "Ozon", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 24, "likes": 6, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ozon", "id": 246011, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 May 2021 09:13:45 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Прошла регистрацию 3 дня назад но билет на мероприятие так и не пришел. Озон молчит( 

Ответить
20

Скоро придёт в постамат…

Ответить
1

Прошел регистрацию уже около недели назад, писал на почту-но всё бестолку.
Эх-х-х, а я только хотел хвалить OZON за прогресс в плане техподдержки.

Ответить
2

Марк, добрый день! Я из Ozon Marketplace. С какой почты проходили регистрацию? 

Ответить
2

Добрый!
Ответил в ЛС.

Ответить
1

Крутая идея

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Рега онлайн не работает

Ответить
0

Супер

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Тоже регался в ответ на рассылку и тишинаа.. ну в принципе дали понять что не всех позовут, всех ведь не позовёшь ))

Ответить
0

Прошёл регистрацию, сказали ожидать ответа. Как можно узнать заранее будет ли билет? Т.к. из другого города и нужно понимать брать/не брать билеты, жильё и т.п.

Ответить
–1

Здравствуйте, Максим. Я коллега Елизаветы.

Не волнуйтесь, пожалуйста, мы про вас не забыли:) Все заявки пока на модерации: дело в том, что из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию в зале может не хватить мест для всех желающих. При этом стараемся сделать так, чтобы аудитория была максимально разнообразной по товарным категориям, объёмам продаж и схеме работы.
Поэтому тщательно рассматриваем все заявки, а это занимает время. Если вы регистрировались до 20 мая, то вернёмся с обратной связью уже сегодня-завтра. Если после — то на следующей неделе.

На всякий случай подскажите, пожалуйста, название магазина и адрес электронной почты, с которого оставляли заявку.

Ответить
0

Ответил в ЛС. Спасибо!

Ответить
0

Максим, дополню ответ Алексея. К сожалению, мы не можем сообщить заранее, будет ли отправлен билет на мероприятие. Как писали выше, на подбор участников требуется время, а количество мест ограничено социальной дистанцией.

Но не стоит расстраиваться, если в этот раз не сможете лично посетить мероприятие — будет возможность присоединиться онлайн: http://forum.ozon.ru/calendar.ics :)

Ответить
0

Очень хочется посетить мероприятие! Ждём ответа. Спасибо за информацию. 

Ответить
0

не приходит письмо с подтверждением!

Ответить
0

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. С обратной связью вернёмся уже на следующей неделе. Немного терпения, пожалуйста)

И на всякий случай подскажите, пожалуйста, название магазина и адрес электронной почты, с которого оставляли заявку.

Ответить
0

Елизавета, здравствуйте! написала личным сообщением

Ответить

Комментарий удален

0

голучка можно 

Ответить

Комментарий удален

0

Только "Юй Ханьбин" и "Бэйсячжу" 

Ответить
0

Интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

очень ценю такие благие намерение со сотрони ОZON спасибо всем организаторам и инициатору идеи для стартапов думаю будеть много инсайтов

Ответить

Комментарий удален

0

Класс. Но они перенесли его в онлайн!

Ответить
0

Что вы — именно вы, автор статьи, — вкладываете в понятие «нетворкинг»?

Ответить
0

Вам надо у нас анонсить в Клубе, у нас много магазинщиков

Ответить

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Как Яндекс забирает «хлеб» у рекламных агентств — алгоритмы Директа в B2B-тематике

Стоит ли использовать автостратегии Яндекс Директа при малом количестве конверсий, да еще в B2B-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Комментарии
null