Как готовятся к «Чёрной Пятнице» маркетплейсы и продавцы: опыт Ozon

Акции «‎11.11» и «‎Чёрная Пятница» часто требуют большой подготовки и много сил, зато взамен дают резкий рост продаж — всего за несколько дней. Рассказываем, как подойти к акциям с умом и вы…

Как готовятся к «Чёрной Пятнице» маркетплейсы и продавцы: опыт Ozon
138138 показов
9.1K9.1K открытий
44 репоста

У нас сложилась странная ситуация в личном кабинете продавца ozon. Дело в том, что некоторые данные в информации о компании не соответствуют тем что мы заполняли. Поддержка отвечает, что это мы неправильно заполнили и нам нужно самим изменять эти данные, прилагая документы. Сейчас мы достоверно выяснили что эти данные там появились без нашего участия. Мы около месяца недоумевали что это вообще. Время изменения данных примерно совпало с подключением методов доставки СДЭК. И вот там-то и нашлись эти данные, которые сейчас у нас в ЛК. Кто-то заключил со СДЭК договор два года назад со своими данными, но нашим ИНН.
Но вопрос в другом - нас просят заявлениями менять данные, говорят что мы сами внесли некорректные данные, но я лично заполнял все правильно. Но даже если и изменим, то откуда знать что скрипт через неделю опять не поставит эти чужие данные. Может напрямую со СДЭКа берутся, может закешированая база лежит уже локально в ozon. Или просто когда-то их получили и ozon сверяется по ней.
Но больше всего расстраивает техподдержка ваша, которая уверяет, что это мы по ошибке внесли неправильные данные. <sarcasm>Да, конечно, случайно внесли данные другого ИП и так совпало что это ИП которое использовало наш ИНН в СДЭК. Мир полон совпадений</sarcasm>

Ответить

Доброе утро! Ozon Marketplace уже тут. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общались на эту тему с поддержкой — проверим ситуацию детально и чуть позже вернёмся прокомментировать.

Ответить