{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса

С помощью форума от Ozon.

Что

Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.

Для кого

Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.

Чем интересно

  • Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.

  • Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
  • Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.

Что ещё нужно знать

  • Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.

  • Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.

Реклама, ООО Интернет решения, 18+

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Чагаев

ОЗОН очень токсичный маркетплейс, они сначала смотрят что предприниматели продают успешно, потом сами под себя эти ниши поджимают. Можно заходить на него, но только чтобы потом уйти на свои ресурсы. Не рекоменду там саживаться, ну и в целом они конечно плевать хотели на малое предпринимательство нагибают как хоят, деньги морозят и прочее. На личном опыте говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы предоставляем возможности для успешной торговли, а негативные отзывы некоторых продавцов могут быть связаны с их индивидуальным опытом, но это сложно назвать общей характеристикой маркетплейса.

Так же стремимся к честной конкуренции и предлагаем равные условия для всех продавцов. У каждого из них есть возможность продвигать товары и использовать доступные инструменты маркетинга для привлечения клиентов.

Следует также отметить, что у нас огромная база пользователей, ежедневно привлекаем новых. Таким образом, у продавцов есть возможность достичь широкой аудитории и увеличить объём своих продаж

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Денис Демидов

Деньги они могут быстро отдавать, но за приличный процент сверху))))
Хотя тот же ненавистный тут многим WB четко платит раз в неделю!
С Али можешь хоть каждый день деньги выводить....

Ответить
Развернуть ветку
KilkaVBanke

Разве на маркетплейсах возможен рост?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

Так точно! ;)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Денис Демидов

С купи-продай уже тяжело, а вот если производство актуальное, то может быть просто взрывной рост, который раньше был недоступен малому и среднему бизнесу в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hoobba Boobba

В обычном дорогом строй магазине масло для пилы было на 150 рублей дешевле )))
Сказки 2000-х, что в "Интернете дешевле" кончились.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Shikhan

Ну вб штрафами добирает, тут неоднозначный выбор. С увеличением комиссии просто поднимаешь цену для покупателя, остановились продажи - продавай в другом месте ну или шаурму открывай

Ответить
Развернуть ветку
Просто Бобер

Пожалуйста не используйте фразу "это все что вам нужно знать о..." Звучит как будто пропаганда.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

В озон сложные расчеты юнит-экономики. Если селлер даже и захочет разобраться, то нюансов настолько много, что потребуется не день и не 2. В selsup есть автоматический просчет юнит-экономики для озон и Вайлдберрис. Селлер может сравнить стоимость комиссий и логистики выставить сразу разные цены в 1 файле. Более того, вы можете ввести сколько вы хотите зарабатывать чистыми с 1 единицы в рублях или процентах, и SELSUP посчитает и предложит розничную цену с учетом габаритов товара, процента выкупа и комиссии. 7 дней бесплатного использования.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Артем

Добрый день, у меня есть несколько споров, которые висят без ответа уже 6 месяцев! Просто игнор 6 месяцев, 1 ответ что мы разберемся и дальше 20 моих сообщений без ответа.
Товар отгружен курьеру озон, но до склада не доехал. Вот и чё с вами делать? В суд идти?

Ответить
Развернуть ветку
artemiy serdyukov

В суд и не церемонится с этими мошенниками

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon Business

Добрый день! Хотим изучить ситуацию — поделитесь номером обращения?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Domorost

Главное не использовать такую стратегию, плз.
https://vc.ru/marketing/651370-yandeks-market-zahvatil-top-vydachi

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мальцева

Здравствуйте, пункт выдачи по адресу г. Новокузнецк пр. Октябрьский 7 по факту не работает, всё закрыто и висит вывеска мясо. Я об этом узнала уже после того как сделала заказ с доставкой в этот пункт выдачи. Каки где мне забрать свой товар? Служба поддержки твердит одно и то же, мол пункт выдачи работает в штатном режиме, а он закрыт. Мой номер 89059015056, свяжитесь со мной пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Анна, здравствуйте. Мы уточним информацию о пункте выдачи и придём к вам с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Горчаков

Недавно купил на озоне крупногабаритное сантехническое изделие. Оно было последнее у продавца. Курьер привез в целости, хотя сам предмет пыльный и коробка повреждена. Но самое обидное, что через пару суток увидел тот же товар у продавца, снова последний, но уже заметно дешевле! В итоге остался разочарован в озоне!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Михаил, здравствуйте. Цену на нашей площадке продавец указывает сам. Изменения могут произойти в любой момент, как в большую, так и в меньшую сторону. Остаток товара может повлиять на решение продавца об изменении цены, но это не должно отражаться на качестве товара. Можно номер заказа? Мы проработаем ситуацию с поврежденной упаковкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SmoothGrad

Ozon отчитался за первый квартал. Маркетплейс продолжает расти быстрее рынка. В I квартале компания увеличила оборот от продаж на 71% (GMV) год к году, до 303 млрд рублей. Выручка первых трех месяцев года превысила 93 млрд рублей и выросла на 47% за период, в основном за счет роста сервисных доходов.

EBITDA значительно превысила ожидания аналитиков и составила 8 млрд рублей. Четвертый квартал подряд показатель остается положительным, что говорит об улучшении эффективности бизнеса - год к году Ozon снизил операционные затраты на заказ в 2 раза

Маркетплейс также зафиксировал чистую прибыль в 10,7 млрд рублей, но она "бумажная" и получена в основном за счет разового эффекта от реструктуризации еврооблигаций. Из-за остановки торгов на NASDAQ в прошлом году компания погасила их досрочно. Выплаты держателям пришлись на I квартал 2023, поэтому переоценка отразилась в отчете. @banksta

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Добрый день! Заблокировали карточку товара без всяких на то оснований, поддержка не отвечает, с 23 мая не можем решить проблему! Обращение №25864794

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Как войти в выборку селлеров партнеров, к которым вы якобы прислушиваетесь? Введите платные возвраты для покупателей и индекс невыкупа (просто не забирают заказы), заведите административки на покупателей-воров. Что, слабо?
Вангую следующий шаг : ограничение бесплатных карточек товаров

Ответить
Развернуть ветку
iarua

очень знакомый логотип

Ответить
Развернуть ветку
Роман Босиков

А можно ваш сраный маркетплейс наконец-то ответит на вопросы по заказу №02847140-0070?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Катарина Незванова

Очень жалею, что отправила товар по FBO, в течении месяца 6 отмен заказов, 4 товара пропали вообще, сказали если не появятся через 60 дней возместят, в чем сомневаюсь. Один кластер доставки просто отключили неизвестно насколько. Тех.поддержка нулевая. Кому не скажу, что происходит, все недоумевают и предпочитают заплатить 30-ку но зайти на валберис, там бардак, но хотя бы продажи лучше. Я собственно и зашла на Озон, потому что говорили что здесь более организованно и честно. Ага. Склад потерял часть поставки, и теперь тупо отменяет заказы, потеря клиентов, потеря заказов, никто ничего решить не хочет и не может. Вот такое мнение уважаемый Озон. Это была первая и последняя поставка на этот маркетплейс. Вы заставляете соблюдать кучу условий по договору, а сами не хотите решать проблемы которые нарушаете.

Ответить
Развернуть ветку
Катарина Незванова

Вообще очень грустно, что первая поставка и такое отношение, эмоции не лучший вариант, но я за честное сотрудничество...а тут получается в одни ворота.

Ответить
Развернуть ветку
Тоня Волкова

Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.
29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.
Доставка произошла. 1 августа 2023 года. А именно, 43 позиции по заказу 44786298-0014. , которые мне ЯКОБЫ доставили в этот день.
1 августа приехал курьер , весь стреноженный , нервный. Вот его номер мобильного телефона +7 (925) 999-60-50 . При моей просьбе пересчитать товар, сильно нервничал , спешил ехать дальше. Сказал , что всё сам лично пересчитал и что в моем заказе (в его накладной) 40 товаров.
ПОДЧЁРКИВАЮ, В его накладной было СОРОК ТОВАРОВ. Хотя в этот день мне должны были привезти СОРОК ТРИ товара. Ошибка вероятно произошла именно на этапе составления накладной. Хотя накладную он мне не показывал.
Нанесённый мне ущерб компанией «Озон» составляет сумму 11 тысяч 100рублей.
Мне не привезли три банки Пробиотика Форевер Актив Про би капсулы массой 340мг.
Каждая банка пробиотика была оплачена мной в размере 3 тысячи 700 рублей.
3*3700=11100
Я уже четвертый день общаюсь в чате «озон», но ответа адекватного я не получаю.
Требую возврата денежных средств на сумму 11 тысяч 100 рублей или доставку товара , который мне не довезли.
В противном случае я буду обращаться в прокуратуру по закону о защите прав потребителя. Будет выставлен иск против компании «Озон». Также я буду требовать компенсацию за моральный ущерб если компания озон не вернет мне деньги в сумме 11 100 рублей или проплаченный мной товар.
Номера моих заказов 44786298-0014 и
44786298-0015.
Проблема произошла именно с заказом 44786298-0014.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Lesakov

ОЗОН невозможно получить товар, дают код на сайте, который не принимают в отделении, штрих код не формируется в ЛК на сайте, Бот поддержка не дуплит. Связи в этой конторой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Максим, здравствуйте. Подскажите, в пункте выдачи отказались отдавать заказ по цифровому коду из личного кабинета? Если это так - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж. Как видим, покупка уже у вас. Проверили ответы поддержки, вас верно проинформировали.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономарев

Вы мошенники ,удерживаете средства и не даете перевести ,на звонки и в чат не отвечаете...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Никита, добрый день! Ответили ранее в вашей статье https://vc.ru/u/2286143-nikita-ponomarev/819437-ozon-bank-zablokiroval-mne-schet-bez-prichiny-na-zvonki-i-chat-sluzhby-podderzhki-ne-otvechayut-79106781198?comment=6384548&from=copylink&type=quick. Передали ситуацию и ваш номер телефона коллегам в Ozon Банк. Они помогут в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
78 комментариев
Раскрывать всегда