@Ozon ребята, подскажите, пожалуйста, в какой такой Вселенной ок продавать просрочку (аж на 1 месяц) и потом отказываться возвращать деньги за этот товар?
12 августа - забрали товар 13 августа - товар уже нельзя было вернуть (система закрыла возврат) 15 августа - увидели, что просрочка и написали оператору.
16 августа - отказ. Причина: возврат просрочки принимают только в течение суток. Товар не открыт. Норм вам?
Здравствуйте. Простите, что доставили просроченный шоколад. Мы тщательно следим за качеством товаров, поэтому хотелось бы разобраться, как вышла такая ситуация. Напишите номер заказа, пожалуйста. Также проверим ответы поддержки.
@Ozon ребята, подскажите, пожалуйста, в какой такой Вселенной ок продавать просрочку (аж на 1 месяц) и потом отказываться возвращать деньги за этот товар?
12 августа - забрали товар
13 августа - товар уже нельзя было вернуть (система закрыла возврат)
15 августа - увидели, что просрочка и написали оператору.
16 августа - отказ. Причина: возврат просрочки принимают только в течение суток. Товар не открыт. Норм вам?
Гениальная шаблонная отписка OZON
Здравствуйте. Простите, что доставили просроченный шоколад. Мы тщательно следим за качеством товаров, поэтому хотелось бы разобраться, как вышла такая ситуация. Напишите номер заказа, пожалуйста.
Также проверим ответы поддержки.