{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как привести лидов на свой сайт с помощью рекламных баннеров на Ozon

Таким способом можно продвигать почти что угодно — например, курицу, чипсы и даже новогодние шоу.

Современные маркетплейсы — это не просто место купли-продажи, а эффективные площадки для полноценного маркетингового продвижения. Рассказываем, как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи с помощью рекламы на Ozon.

Ozon — это ретейл-медиаплощадка, которая позволяет строить любые маркетинговые кампании. По данным Mediascope, ежемесячно на Ozon заходит больше половины аудитории Рунета — более 65,3 млн уникальных пользователей. С точки зрения маркетинга, это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория — с ней можно взаимодействовать именно в тот момент, когда она хочет потратить деньги.

Более того, с помощью маркетинговых инструментов Ozon можно не только продавать товары на самом маркетплейсе, но и привлекать трафик на сайты компаний. Попросили три бренда рассказать, как они настраивали рекламу на Ozon и что из этого вышло.

Кейс 1: привлекаем трафик на сайт птицефабрики

Клиент. Сервис доставки продуктов на дом от Птицефабрики «Северная». Привозит покупателям продукцию собственных торговых марок — «Северная» (охлажденная курица) и «Ломоносовские продукты» (охлажденные куриные полуфабрикаты премиум качества), а также товары местных производителей. Продукты производятся строго в день доставки, чтобы покупатели получали ультрасвежее мясо.

Кто проводил рекламную кампанию. Агентство цифровых коммуникаций Molinos.

Задача. Протестировать новый источник трафика, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Почему выбрали именно Ozon для размещения. В качестве эксперимента — инструмент был новым как для рынка, так и для самой птицефабрики.

Что сделали. На Ozon можно таргетировать аудиторию по авторизации (вошел в личный кабинет на сайте или нет), по местонахождению, по сегментам и другим категориям. Для разных баннеров можно прописать разные настройки таргетирования.

Мы настроили таргетинг на целевую аудиторию — женщины-домохозяйки из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы настроили всё так, чтобы рекламные баннеры показывались тем покупателям, которые находятся как минимум в одной из выбранных категорий.

Запустили 9 креативов — баннеров и видеобаннеров. Вот один из них с лучшим CTR.

Результаты. Эффективность размещения измеряли в performance рекламном кабинете Ozon (показы/клик/CTR) и в Яндекс.Метрике по UTM меткам (качество трафика, конверсия, доход).

В сравнении с другим CPM источниками, с Ozon был привлечен трафик с более низкой роботностью и отказами, и более высоким временем на сайте, конверсией в корзину, доходом и глубиной просмотра. Сравнивали Ozon и средние показатели по СРМ (включая Ozon).

Оборот с Ozon составил 92 363р. из 159 545р.

Учитывая высокую популярность сервиса, мы рассчитывали познакомить покупателей Ozon с нашим продуктом и привлечь новую аудиторию. Результаты превзошли ожидания, реклама на Ozon дала одни из лучших показателей по медийным размещениям для проекта.

Петрова Юлия, руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика «Северная»

Кейс 2: повышаем узнаваемость новогодних шоу

Клиент. Bilet.club — организаторы детских шоу, новогодних спектаклей и других детских представлений с любимыми героями.

Кто проводил рекламную кампанию. Агентство цифровых коммуникаций Molinos.

Задача. Увеличить охват и повысить узнаваемость сайта bilet.club

Почему выбрали именно Ozon для размещения. На Ozon много качественного трафика c аудиторией, соответствующей ЦА (женщины 25+ в Москве, интересующиеся товарами из категории «Детские товары») и низкой роботностью. Широкий набор таргетингов и возможность таргетироваться по гео и сегментам помогает поймать ЦА и не тратить рекламный бюджет на тех, кто не подходит.

Что сделали. Настроили таргетинг на целевую аудиторию.

Выбрали формат размещения: яркий баннер на главной — самой посещаемой странице Ozon. Запустили несколько баннеров одновременно.

Ozon — Mobile First площадка, где большая часть трафика и показов приходится на мобильный формат. 98% кликов по этим баннерам были сделаны с мобильных телефонов.

И настроили рекламу.

У Ozon аукционная модель закупки — система сама подсказывает оптимальную ставку. Это помогает настроить рекламу так, чтобы она работала максимально эффективно.

Результаты. Привлекли качественный трафик на сайт компании — по данным «Яндекс.Метрики», роботность составила 0,3%, отказы — 26,5%. CTR 0,8%, что укладывается в KPI (не ниже минимальной бенчмарки 0,3%).

Данный формат рекламы использовался нами впервые для увеличения охвата и повышения узнаваемости сайта bilet.club. Были приятно удивлены высоким показателем CTR и качеством аудитории. Работой коллег довольны и можем рекомендовать данную площадку для тестирования охватных кампаний.

Цветкова Александра, генеральный директор ООО «Лигал Энтертейнмент Лайсенз»

Кейс 3: повышаем продажи чипсов в два раза

Клиент. Краш Лаваш – молодой бренд чипсов из лаваша без масла. Это более здоровая альтернатива привычным снекам.

Кто проводил рекламную кампанию. Рекламное агентство Adspector.

Задача. Запустить продажи на Ozon, нарастить знание о продукте и получить первых постоянных покупателей.

Почему выбрали именно Ozon для размещения. Чипсы Краш Лаваш продаются на маркетплейсе. Любой продавец на Ozon может запустить продвижение своих товаров, и мы решили воспользоваться этой возможностью.

Что сделали. Исправили карточки и текст — загрузили новые фото, новое описание и анимированную обложку. Добавили в описания товаров ключевые слова в соответствии с правилами SEO и рекомендациями Оzon.

Для поддержки рекламного продвижения мы создали новый яркий анимированный дизайн. Анимация повышает CTR и интерес к бренду в целом

Запустили маркетинговые активности и инструменты продвижения — трафареты, брендовую полку и продвижение в поиске.

Так выглядела наша брендовая полка — подборка товаров одного бренда с кликабельным настраиваемым заголовком и кратким описанием. Она показывается горячей аудитории — тем покупателям, которые ищут товар на Ozon и максимально готовы к покупке.

Результаты. Товары Краш Лаваша укрепились на первой странице выдачи по самым популярным и высокочастотным запросам пользователей. Продажи чипсов выросли в два раза, оборот — в полтора.

Приятно, когда ожидание и реальность совпадает. Это относится и к запуску рекламных кампаний в Ozon: намеченная стратегия продвижения прошла по плану и сработала даже лучше, кратный рост товарооборота в такой небольшой промежуток времени – очень хороший результат.

Конечно, важно понимать принципы работы с настройкой рекламы и уметь оптимизировать кампании, для чего отлично подходит рекламный кабинет Ozon. Ежедневный мониторинг нужных метрик, удобная работа со ставками – это то, что нужно.

Артем Юрьев, Head of E-Commerce в Adspector

Eсли вы хотите настроить медийную рекламу и продвижение для сторонних сайтов, пишите на почту: [email protected]

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Не знаю, кто там в приложение заходит, но теперь стараюсь делать это реже. Либо телефон зависнет, либо у меня приступы эпилепсии начнутся — стлько рекламы, аж в глазах рябит.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Да, я запускаю иногда их клиент и чувство, будто скачал какую-то малварь с торрентов. Не хватает только всплывающей рекламы казино каждые две минуты, и чтоб озон-коины на фоне майнил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Поясните этот кейс

Правильно я понимаю, что потратили на рекламу ~600 000 рублей и привлекли заказов всего на ~92 000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilia

LTV... Эти клиенты могут стать регулярными покупателями напрямую через сайт птицефабрики.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Посчитали верно, но вот судить только по этим цифрам не совсем правильно — медийная реклама работает не только на продажи по Last Click атрибуции. Помимо прочего, как подсказывают в комментариях, стоит учитывать LTV и ассоциированные конверсии. А главное — клиент доволен, его бизнес-задачи инструмент решил

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Bosse

Присоединяемся к вопросу выше.

#Ozon, #OzonBusiness, прокомментируйте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис К

Вы сначала у себя с основными функциями разберитесь. С элементарными. Моя заявка на помощь рассматривается уже полгода. Работают, наверное. Полет нормальный. Ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Эмоционально всегда поддерживаю такие высказывания, но скорее всего, за решением вашей проблемы стоят одни люди, а придумывают всякие новые штуки уже другие.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Goddard Targarten

Реклама на Озоне не работает. На старте ещё было более-менее, сейчас все кампании по поднятию в поиске отключили, т.к. Озон хочет, например, 10-15% от продаж товара за поднятие в его в поиске, причем деньги продолжат снимать рандомно долго даже если кампанию отключить. И ещё комиссию заплати, за логистику заплати, за услуги заплати, в акцию товар добавь. Чтобы вы понимали, 10-15% от продажной цены - это от половины до всей чистой прибыли со среднего потребительского товара.

Ах да, а потом Озон ваш товар ****ет на доставке и скажет, что это риски торговли и возмещение не положено :)))

Хочется сказать, а вы там не ****ли? Но сказать некому, в поддержке одни роботы, один из которых прибежит сейчас комментировать что реклама рабочая и полезная :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы не робот... А реклама работает, да 😌 Ставки растут, с этим не спорим, но продавцов и товаров становится больше, поэтому все хотят себе местечко под солнцем. Про отключение кампании и списание денег — сроки на самом деле не рандомные, их чётко указываем здесь: ozon.ru/t/KyonZ1L. Заказ зачтётся, если покупатель приобретёт его в течение 21 дня после клика, даже если продвижение отключить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алоха

Купили 93000 рублей за 600000, а не плохо, озон))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Books 4 Life

Почитали, проанализировали, вывод - очередное говнище третьесортное, которое не стоит своих денег от слова совсем. Смысл любой рекламы - повышение продаж, а не какая-то конверсия. Судя по скринам, конверсия в чуть больше 10% от затрат - полная херня.

Ответить
Развернуть ветку
nikitaglebov

Кажется, в выигрыше остался только озон

Ответить
Развернуть ветку
#Deathless ST#

Как сделать Нормальную площадку и нанять нормальную поддержку? Никак, нужно просто ликвидировать Озон

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Статью не читал, но 6 яиц в упаковке, так и хочется выразиться - «с какой стати?»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Пользики-мурсики.
Жесть какая-то.
Краш-лаваш и Батон-..он

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Oz

Ненавижу ваши баннеры. Худшее, что может быть для клиентов, ищущих конкретный товар

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаджанян

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГМ

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Беленкова

Как связаться с вашей службой поддержки банка? Третий день, ни ответа, ни привета!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Litkin (ecom & travel)

Это что получается, можно свой сайт на озон рекламировать?)) И даже карточки и товаров не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

Можно, только учтите, что реклама это риски предпринимательства и дистанционной торговли- Никто вам ни чем не обязан. Написано- показали и должен- значит так и есть) а где показали и кому- это внутренние критерии компании, вы когда соглашались- согласились) и никто не обязан вам обьяснять причины блокировки вашего рекламного кабинета)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Листовский

Доброго времени суток. Очень надеюсь, что мне удастся решить вопрос здесь. Возникла проблема с возмещением разницы в цене за ноутбук. Ввиду обнаруженной технической неисправности в СЦ мне был выдан акт о неремонтопригодности устройства. Обратившись в техподдержку было достигнуто понимание о необходимости возмещения разницы в цене за ноутбук между ценой на момент приобретения и ценой на момент возврата денежных средств. После возврата денежных средств 30.08.23 я списался с поддержкой, там сообщили о том, что информация была передана коллегам, а для возмещения необходимо подождать 1-2 дня. Сегодня уже 14.09.23, а в поддержке ежедневно пишут, что необходимо еще время. Я не знаю что делать, на возвратные средства не представляется возможным купить такой же ноутбук(курс доллара и тд). Решение не могут принять вот уже 14 дней! На основании пункта 4, ст 24 (Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества) Закона о Защите прав Потребителей я обоснованно потребовал возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Насколько мне известно, информация о требовании была передана еще 30 августа, но ничего не происходит. Есть ли возможность как-то повлиять на ситуацию?
Возврат 76450892-R6 от 23 августа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, здравствуйте. Ответили ранее под другим вашим комментарием. Простите за качество ноутбука. Виноваты, что так долго решаем ваш кейс с компенсацией. Сегодня в течение дня разницу в цене начислим на ваш Баланс средств. https://ozon.ru/t/zeoLPzg тут рассказываем, как списать их в оплату нового заказа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Митя

Телеграм можно рекламить наОзоне?)

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

Скока денег то потратили?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Степанов

Пытался настроить через ЛК Озон еще пол года назад, не получилось. Написал в службу поддержки, там сказали, что этот вариант недоступен. Получается только через рекламные агентства?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Ну ок, а недвига есть в кейсах? Можно давать на конкретный регион, а не на всю РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей М.

Самолёт недавно в одной презентации писал, что у него баннер на Озон хорошо отработал. Но сказал это, а цифры не показал

Ответить
Развернуть ветку
Алюминиевый Плинтус APPROF

Возьмитесь за нас!. Куда платить деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
Dead Punk Not

Ненавижу вашу поющую рекламу! Посто знайте это.

Ответить
Развернуть ветку
memeplex
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гордиенко

Подскажите, как мне вывести деньги или перевести на другой аккаунт, если вы по необъяснимым причинам ограничили мне действия в приложении??????Деньги с активированного сертификата!!!!Сколько можно уже, пишу в чат поддержки, роботы отвечают!Как мне воспользоваться деньгами на счете аккаунта!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гордиенко

0127117717, мой аккаунт, разблокируйте хотя бы на время, чтобы я могла оплатить этими деньгами товары!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Марина

Здравствуйте ! Попала в ужасную ситуацию на OZON . Столкнулась с некомпетентностью и безразличием со стороны службы поддержки . Веду переписку и в чате ozon и в группе ВК, с 28 февраля дело не сдвинулось с мертвой точки ! По одобренной заявке 35797439-R72 мне не вернули деньги за независимую экспертизу, которую я согласовывала со службой поддержки , перед проведением НЭ я уточняла все детали , мне специалисты отвечали , что в случае подтверждения производственного дефекта, денежные средства мне будут компенсированы в полном объеме. Шли дни, недели , месяца… мне только обещали. В конце апреля мне поступил отказ в возмещении затрат за НЭ, написали обращаться к продавцу через кнопку «задать вопрос» . Обещали в случае если продавец не ответит , обязательно на него повлиять и в любом случае вопрос мой будет решен . Написала продавцу куда только возможно , нашла даже ее страницу в ВК - естественно, она игнорирует мои сообщения с просьбой вернуть мне деньги за НЭ. Идут дни, недели, месяца, но ответ от продавца так и не поступает. А сам ozon написал, что ничем помочь мне не могут, товар не наш, продавец не мы и вообще велели запрет на оформление новых заказов ) Браво! А дойду же до суда…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Бляя Е.ать вы Ху.ню заливаете , в России и так народ бедный, вы еще скамите россиян, вы посмотрите на свой сервис все заточино на обман на денежный тупик, что бы бабки зашли и х.й куда вышли , а товар , что товар да нах его проверять.. пусть эти лохи сами с барыгами решают, мы то причем мы витрина мы за качество не отвечаем ?!? Спрятались за чатами роботами , шайка де.евых телок .

Ответить
Развернуть ветку
David
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Покупатель

Озон ЗАКРОЙ КАРТУ!!!!!!! Мне больше ничего не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Волков

Господа мошенники,вы меня везде игнорите.Я требую от вас возвращения денег за некачественный товар

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Виктор, здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось, и поделитесь номером заказа. Решим вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Ozon шайка пидарасов , ты заебал обманывать . Опять кинул . Все кто соледарен ! Скачивайте аву как у меня и ставьте во все месанджеры и соц . ! Озог пидарасы !! Кидают на деньги !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Хуесосы , кидалы , кто работает в озон тот сосет во рту гондон .

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Озон рублевая шл.юха .В дырявых трусах , и спе.рмососы копирайтеры Верните мой товар Мр.ази

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Озон рублевая шл.юха .В дырявых трусах , и спе.рмососы копирайтеры Верните мой товар Мр.ази

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Я официанальный представитель Озон пидртехнолоджес .Пишите мне я Вас прокалсультуирую по всем невалнующим меня вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

кто пострадал от ОРД Озон — в двух словах — они на лету изменили оферту и теперь кто даже просто зарегистрирует в их ОРД кабинет, наприм ер создаст рекламную площадку — будет должен 5000 рублей.

в интернете уже много отзывов об их беспределе и прикрывании офертой (к слову, в которой не сказано, что за любой чих вы будете должны 5000 рублей). и в рекламе они этого не говорят, и не предупрежают, и не пишут тариф в личном кабинете до выставления счета.

вы узнаете что должны им 5000 рублей только тогда когда вам придет счет, а потом вас отправят читать оферту.

в общем, кто так же как я и мои знакомые пострадал от их действий и заплатил 5000 рублей за "комплексные услуги" — давайте напишем коллективную жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Kot
Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда