{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

2023 год закончился — вспоминаем, каким он был для Ozon

Делимся достижениями и обновлениями, которые запустили.

Психологи часто говорят, что в конце года важно обернуться и посмотреть на то, что было сделано. В 2023 году мы активно запускали новые акции, открывали новые пункты выдачи по всей стране, развивали логистику и сервисы — как для продавцов, так и для покупателей. В этом тексте собрали всё самое важное и ценное, вспомним вместе.

Логистика

Запустили несколько важных обновлений и открыли новые склады и сортировочные центры, чтобы продавцам было проще отправлять заказы, а покупатели быстрее их получали.

Увеличили количество сортировочных и фулфилмент-центров

У Ozon теперь больше 30 складских комплексов и более 100 сортировочных центров по всей стране, продавцы и покупатели быстрее находят друг друга во всех регионах — от Калининграда до Хабаровска. Они занимают более 2 млн кв. м, как территория целого Монако.

Открыли склады и за границей — например, в Беларуси и Казахстане.

На маркетплейсе появились не только рублёвые, но и «литробонусовые» миллионеры

Речь идёт о «литробонусах»: за каждую поставку начисляем баллы, которые можно обменивать на бесплатное размещение товара. Продавцы оценили нововведение и активно делились балансами бонусов в профессиональных сообществах. На конец декабря 2023 года каждый 41-й продавец, который хранит товары на скаладах Ozon, — «литробонусовый» миллионер.

1 литробонус = бесплатное размещение 1 литра ваших товаров на 1 день.

Вечерняя и ночная отгрузка товаров: для самых настоящих трудоголиков

Понимаем, насколько удобно отгружать товары прямо около дома, поэтому с 2022 года добавили возможность отправлять заказы не только через сортировочные центры, но и прямо через ПВЗ. Вместе с ними точек отгрузки стало более 40 тысяч к концу 2023 года.

Мы пошли дальше и расширили опцию — теперь в 8 тысячах точек можно отгрузить товары не только днём, но и ночью. Это предложение рассчитано на тех, кто, например, совмещает бизнес с основной работой.

Аналитика

Открыли аналитику для всех — даже для тех, кто не торгует на нашей площадке. А ещё, запустили два новых отчёта для продавцов.

Теперь любая компания может посмотреть аналитику продаж товаров на Ozon

С помощью Ozon Data можно проанализировать популярность товаров на нашей площадке. Для этого не обязательно начинать продавать на Ozon.

В отчёте можно выбрать категорию, найти товар, который вас интересует, и изучить стоимость, количество продаж и общий оборот.

Ozon Data формирует отчёты на основе больших данных более чем по 300 000 компаний и 200 миллионам товаров на площадке

Отчёты по оборачиваемости и потребности — для прогноза желаний покупателей

Новые отчёты показывают, с какой скоростью продаются товары и каких товаров не хватает покупателям в разных регионах. С их помощью продавцам проще прогнозировать спрос и работать с новым ассортиментом.

Продвижение

Инструментами продвижения пользуется каждый второй продавец на Ozon, мы постоянно ищем способы сделать их понятнее и эффективнее. Давайте вспомним самые яркие обновления за 2023 год.

Теперь можно поднять товары в самый топ

Опцию так и назвали: «Вывод в топ». Она даёт возможность назначить ставку для показа товаров на первых четырёх позициях поисковой выдачи. Эти товары получают в 3,2 раза больше кликов, чем остальные. Кроме того, на товары с первых страниц выдачи приходится более 87% всех заказов.

Автостратегии для ещё большей эффективности кампаний

Автостратегия — это алгоритм, который автоматически меняет ставки так, чтобы получить самое большое количество кликов в рамках дневного бюджета. Раньше эта функция была доступна только для кампаний с оплатой за 1000 показов — теперь ей можно пользоваться и при оплате за клик.

Контент

Мы заметили, что продавцы давно просили запустить функцию переноса карточек товаров в другие кабинеты, — и реализовали её.

Настроили перенос карточек товаров в другие кабинеты без потери отзывов и рейтинга

Теперь карточки товаров можно перенести в свой новый аккаунт или передать другому продавцу — например, если продаёте бизнес или его часть. При этом всё важное сохраняется: позиция в поиске, оценки, отзывы, вопросы покупателей и ответы продавца.

Приложение Ozon Seller

С помощью нашего приложения можно управлять бизнесом прямо из кармана. Чтобы это стало удобнее делать, добавили несколько новых фичей и расширили функциональность.

Всё для быстрых и эффективных решений

Через смартфон можно увидеть новые точки роста для бизнеса — в отчёте «Воронка продаж». И там же сразу подключить «Трафареты».

Запустили обработку заявок на возврат

Продавцы, которые работают по FBS (когда вы храните товары у себя, а собирает и доставляет Ozon) и realFBS (и храните, и собираете, и доставляете вы или партнёры), теперь могут принимать решения по возвратам с телефона: получить товар для проверки, отклонить заявку, вернуть часть или всю сумму.

Продавцы, которые пользуются приложением, работают с заказами в 2 раза быстрее

Акции и распродажи

Акции и распродажи — визитные карточки Ozon. Мы постоянно предлагаем продавцам поучаствовать в распродажах — те, кто соглашаются, в среднем увеличивают продажи в три раза. А покупатели получают множество товаров по выгодным ценам и ещё чаще возвращаются к продавцам за покупками. Чтобы увеличивать прибыль с помощью акций было проще, запустили две новые фичи.

Автодобавление и автоприменение: попасть в распродажи ещё проще и быстрее

С этого года товары продавцов можно автоматически добавлять в распродажи от Ozon. А на отдельные товары можно подключить автоприменение — так на 100% товар попадёт в подходящую акцию с нужной ценой.

Финтех

Ozon растёт, причём в разных направлениях. Помимо электронной коммерции, мы развиваем и собственной финтех, чтобы не только продавцы, но и в целом предприниматели спокойно могли подключать РКО и финансовые услуги прямо в своём личном кабинете.

Сделали «финансовую подушку безопасности» для бизнеса

Сервис «Доступный капитал» устроен как возобновляемый лимит. Деньгами можно воспользоваться в любой момент. Например, если вам срочно понадобится докупить товары на склад, вы сможете в пару кликов оформить заявку на выплату прямо в личном кабинете. Сумма появится на вашем счёте уже на следующий рабочий день.

Добавили возможность взять деньги на закупки — и не повлиять на кредитную историю

С помощью программы «Деньги на закупки» партию товара можно получить сейчас, а оплатить потом — Ozon заплатит поставщику со своего счёта. Залог не нужен, а такое финансирование не отразится в кредитной истории.

Подводить итоги всегда приятно, особенно когда они такие впечатляющие. Например, за 2023 год 70 тысяч продавцов Ozon ни разу не задержали доставку, 42 тысячи — получали больше всех пятёрок и положительных отзывов. Что уж там говорить, мы доставили кроссовер за 2 млн рублей на дом.

Прочитать подробные итоги года можно в блоге Ozon Seller

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Med Lis

Бесполезный сервис.
Пока вы не отключите доставку из Китая или, по крайней мере, не начнёте проверять её, Озон будет самой худшей площадкой.
Люди у вас покупают товары через Китай или просто, а им мошенники подменяют товары, а Озон требует возвращать товар продавцу за свой счёт компенсируя БАЛАМИ "карл я трачу реальные деньги за ваш косяк а мне балами на счёт".
Вместо наказания мошенников на сайте тысячи подобных товаров.
Поддержка - худшая в мире.
Она отвечает через час, так ещё и отключается внезапно.
Ты даже не успеваешь сказать “НО”, как тебе выдают: “Снова напишите и ждите!”
Ноль уважения к клиенту.
В начале было нормально, но сейчас у вас закат. И я надеюсь, он наступит скоро с таким подходом к клиентам и поддержкой.
Вы хуже чем али экспресс 20 лет назад! Только тогда были проблемы с описанием и пониманием товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Не можем с вами согласиться. За год мы выросли в четыре раза! Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат понизился с 5 до 3%.
Если получаем жалобы от клиентов, принимаем меры от временного ограничения работы продавца до прекращения сотрудничества.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует деньгами эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
В чате изначально отвечает бот. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту.
Если у вас остался нерешённый вопрос, напишите номер заказа, по которому нужна помощь.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Алексей К

Присоединяюсь, дайте простую возможность фильтровать зарубежных продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лев Щенин

Всё верно, коллега !
Пруфы на сайте VC :

Ответить
Развернуть ветку
Кринжер

Начинали с вами 2023 на уровне 30% поборов, заканчиваем на 44%. Без учёта рекламы. Уот такой уот год роста и благополучия. Удачи вам в дальнейшем закручивании гаек и не обосраться по дороге)

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

44 еще немного, у меня больше 50 без рекламы, с первого января еще поднимут, плюс количество фейковых заказов и отмен выросло в разы. Озон стал в этом году днищем для селлеров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
THE DUDE

Любимый маркетплейс. Жаль кучка бездарных менеджеров превращает его в китайскую помойку полную скама.

Ответить
Развернуть ветку
Med Lis

Вот об этом и речь, ладно китайский скам, хочешь продать легально подделку добро пожаловать на ОЗОН вот их лозунг в данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alexeev

Заказ 0130900345-0069

Ответить
Развернуть ветку
Галина Маркова

ну наверно вопрос не к маркетплейсу а к законодательству, которое разрешило официально параллельный импорт. И маркетплейс не имеет оснований запрещать продавать. Если вы будете удивлены, то при блокировке товара на основании "мы видим, что это паль" имеет вплне себе юридические последтвия. Продавец подает иск в роспотребнадзор, и он штрафует маркетплейс на приличную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

Озон 😹😹😹ну уж где где и кому кому, а на vc вам точно не стоит писать самовосхваляющие статьи! Здесь сидит куча селлеров и думающих покупателей, которые понимают что к чему. Идите лучше в аргументы и факты, спидинфо, лизу. Смотреть на работу озон и куда он движется смешно, стремно, противно. «Мы сделали, внедрили, увеличили…» может вы за нас и пальцы загибать будите 😹😹?!

Ответить
Развернуть ветку
Галина Маркова

Те селлеры, что умеют читать договор оферты а не яжселлеры и мамкины бизнесмены вполне себе довольны теми возможностями, которые появляются. А те кто сидит и видит много букв в аналитике и не понимает. То, что уж сделать-то.

Ответить
Развернуть ветку
Карл Кесслер

Мне понравилось как в этом году Озон стал отменять заказы сам, не объясняя причины ни продавцу, ни покупателю.
То есть я заплатил, продавец уже выслал мне товар, товар приехал ко мне в город...
И я иду забирать, а мне говорят, что заказ отменён и товар уже едет обратно. Оказалось, во второй половине года это стало модным.
Но ничего, связался потом с продавцом напрямую и сделал заказ уже дешевле, без озоновской комиссии.
Теперь на всё что дороже 10к так делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Продавцов озон тоже так кидает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Г.

Насчёт того, что поддержка испортилась - подтверждаю. Начало 2023 и конец 2023 - небо и земля.
Помню ещё сравнивал днищенскую поддержку на вб и классную на озон. И вот, тут тоже самое случилось :( даже не время ответа напрягает, а то, что те, кто отвечают даже не вчитываются в суть проблемы. Уже расписываешь чётко по пунктам, в чем нужна помощь... Получаешь на выходе рука-лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Да это люди с третьей стороны, озон платит кадровым агентством и аутсорсинговым колл-центрам и поддержкам, а те в свою очередь платят 30к в месяц, кто там будет во что вчитываться и тем более решать ваши проблемы :))) я знаю вашу боль,у меня просто уже 5 этап принятия, само принятие :))

Ответить
Развернуть ветку
John John

Почему в этой новости я должен читать текст, а не смотреть на поющих Маликова (например, в костюме воронки продаж) и Гагарину (в костюме литробонуса)?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Может они были на знаменитой вечеринке и их выпилили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Kovalev

Так на картинке изображены именно Маликов с Гагариной только изрядно употребившие продукты озона на но

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Сделайте так, чтобы можно было писать в поддержку на счет явной пали (подделки, паленого производства).

Писала несколько раз в службу поддержки, но там нет опционала по отправке жалоб или запросов на проверку. Сам продавец не отвечает.

Ситуация: мама чуть не купила духи Jo Malone, которые ей очень нравятся. И она повелась на стоимость - 1500 руб. за 30 мл. Это очевидная паль, т.к. на официальном сайте, в официальных магазинах духи в таком объеме стоят от 6000 руб. (в рф их нет). Не представляю, как продавец может реализовывать товар в 4 раза дешевле, откуда он его взял и т.д. Более того, некоторые "ароматы" представлены в том объеме которого вообще не существует!

Озон вообще борется с неоригинальной продукцией, проверяет как-то?

Запрос в саппорт отправила, его передали команде разработки (повторяю, потому что нет иного опционала для оставления жалоб подобного рода) - вряд ли господа ИТишники решат эту проблему. Подделки все еще висят на маркетплейсе.

ПС: мама абсолютно не знала реальную стоимость духов в официальном магазине, т.к. ей всегда их дарили. Не хотелось бы, чтобы моя мама или чьи-то еще мамы, бабушки, девушки попались на эту хрень, которая непонятно как может сработать при контакте с кожей.

ППС: я однажды купила the ordinary (которым уже пользовалась несколько лет к ряду до этой покупки) и это тоже оказалась паль по цене оригинала, деньги мне, конечно, вернули, но нанести это непонятно что на кожу я все-таки успела и получила аллергию.

Надеюсь, на реакцию ОЗОНа. Вдруг сработает хотя бы тут, раз ваш собственный сапорт не может с этим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Увы, нет, не сработает. Был пост, где покупатель собрал все доказательства, поддельные сертификаты. То есть, бери и бань продавца. Только здесь обратили на него внимание, и то не сразу, с отписками "мы проверяем всех".
Поэтому не слушайте и не тратьте время на сбор информации о магазинах-мошенниках. Впустую потратите время и нервы, они не будут заниматься подобными вопросами)). Банально, чекайте и проходите мимо магазинов, явно торгующих палью)).
А за Jo Malone обидно, и да, он ушёл из РФ. Удаётся через магазины только убогой доставкой заказывать. И то, как бы непонятно, вроде не паль, но есть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon
Автор

Здравствуйте. Если есть сомнения в оригинальности товара, можете обращаться в службу поддержки в любом удобном канале: чат, соц сети. Сотрудники принимают жалобу и далее действуют по регламенту.
Цена не является показателем качества товара. Если продавец предоставил необходимые документы, оснований не доверять ему нет.
Если же вы получили парфюм и увидели отличия от оригинала, как в вашей ситуации, уже запускаем детальную проверку товара и продавца.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
asd asdasd

Продавать в хоть какой-то плюс на озоне с каждым месяцем все сложнее и сложнее, а сейчас и вовсе близится к невозможному. Для многих селлеров уже сейчас невозможно удержать индекс локализации 95%+ и получать скидку 50% на логистику, благодаря которой есть какой-то шанс плюсовать с продаж. Комиссии растут, расходы на рекламу и логистику растут, качество логистики падает, обновления не дают достаточно времени подготовиться селлерам, в связи с чем возникают всевозможные проблемы и трудности. Усложняют работу продавцам, при этом сами работают абы как. В попытках восстановить индекс локализации до 95%+ было сделано несколько поставок в 20 числах декабря. Товар дошел до всех кластеров, кроме Урала. Вопрос: как восстановить индекс, за который вы так топите, если вы же сами не даете его восстановить? Это ещё ладно. В попытках понять, почему индекс локализации не 95%+, хотя должен быть таковым. Заметил, что некоторые товары, которые есть в наличии во всех кластерах. Озон почему-то везёт из одного кластера в другой, что, соответственно, портит этот заветный процент. Одним словом, сначала делают, потом думают.

Ответить
Развернуть ветку
Танюша Лансберг

Вот я и говорю, что должна быть стратегическая цель этой всей маркетплеййсной истории и вменяемый kpi. Скажем все эти продажи должны стимулировать именно производство, рост рабочих мест производителей (*) . А не прибыль посредников - агрегаторов и точек выдачи. Они, в отличие от первых, материальную продукцию не создают. Так же надо учитывать и 'очищенные' от инфляции показатели продаж. Если был увеличен просто ценник на товар, а самого товара не стало в объёме больше - то такая немонитарная инфляция нам не нужна - см (*). А в неё между прочим и комиссия платформы закладывает я, если её не ограничивать. В идеале, маркетплейс, зная аналитику по спросу - сам должен идти к производителям и акселерировать их. Мол дружок, я вижу что твой товар интересный, а мощности у тебя походу ограничены - хочешь я тебе увеличу кредит под оборот? Найму субподрядчиков, подберу новую промплощадку, или даже куплю у тебя патент, сам размещу заказы на клонирование твоего товара, а ты будешь получать роялти? Это парадигма вытягивающего производства (pull production) и от части краудфандинга. Между прочим такое поведение агрегаторов - это не фантастика - Amazon, Ant finance (alibaba) этой 'за-маркетплейсной' частью деятельности занимаются не менее активно, чем собственно сбытом и продажами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Цены на услуги держим в пределах рынка, а где-то и вовсе перестали брать плату, — например, с 1 января сделали обработку возврата бесплатной.

Во время праздников большая нагрузка, снегопады и морозы усложняют доставку, но мы справляемся, – вы и сами пишете, что товары дошли везде, кроме Урала

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Busygin

У меня как у селера ситуация была такая, отгрузил трубку через ОЗОН для лазерного станка , покупатель сделал возврат, сославшись на некрасивый мод, мы отказали и попросили предоставить замеры по току, снять видео. Озон не взирая на просьбу предоставить доказательства, просто сделал возврат , по итогу трубка приехала, провели испытания, как и ожидалось в рабочих режимах мод был идеальный, при повышенном токе мод уползал. Вывод: игра в одни ворота, никакие аргументы не принимаются. К тому же чел угасил трубку, вся в лячках и грязи(видимо работал) и отзыв накатал мудацкий(при этом был не прав).
Или была ситуация во время доставки разбил озон трубку(70к₽) и теперь судимся за это.
Вообщем работаешь честно, озон пытается защемить, продаешь паль все нормально, вот это не нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Озон, озончик, щиманул продавцов на 20% в комиссиях за год и вышел в дамки, а люди думают это спроста озон выходит в китайский рынок и продает паль, даже очевидную, просто в минус работает уже который год, а дяденьки в галстуках и пиджаках все требуют прибыли. Поддержка, это База Знаний Озон ( я селлер часто общаюсь с поддержкой) , так вот они просто копипастят оттуда ответы и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mss

Ситуация ещё горячая. Вчера должен был курьер привезти заказ, в итоге остановился, не доехал до адреса, кинул секундный звонок и тут же уехал. Я перезвонила курьеру меньше, чем через минуту после его недозвонка, но он сбрасывал звонки. . В общей сложности было 100 звонков и несколько смс с моей стороны в адрес курьера однако он так и не вышел на связь. В чаи поддержки сообщила о происходящем немедленно, попросила срочно разрешить ситуацию, так как заказ был важен. Поддержка стала рассказывать мне, что я не права и и это курьер не смог связаться со мной и доставить заказ.
В итоге озон автоматически отменил мой заказ, даже не попытавшись разобраться с ситуацией.
Итак, может быть здесь представитель компании даст оценку ситуации, или подобные схемы являются частью вашей корпоративной этики?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа, который вчера ожидали. Разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Климов

Мы торгуем и на Озон и на ВБ (на Яндексе тоже, но это не считается)). Продаем одно и тоже, но на круг со 100 р. выручки ВБ переводит 75 р., а Озон 65 р. Озон несмотря на свою прозрачность тупо стал дороже (мы конечно про продавцов говорим)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Морозкина

Соглашусь с предыдущими комментаторами. Поддержка нулевая, защита покупателя вообще в минусе где то и стремится к отрицательной бесконечности.
Решила сделать себе подарок на новый год , заказала на озон кровать 03583380-0052 был заказ .
Прочили доставку на 28 декабря. Ох я была рада. 28 звонили что доставку переносим. Мол детали не хватает какой то. Ну ладно , переносим так переносим.
А 29 я просыпаюсь и вижу что товар "получен". И никаких "я не получил товар" и прочего не было
. В озон уже 2 жалобы и одно письмо, по всем тишина. Жалоба в курьерскую службу тоже тишина.
В общем вот так я и осталась и без кровати и без денег. Большое спасибо озон, с новым годом меня.
Мы всей семьёй вас "отшиваем как чушпанов")) Народ не слепой, с таким отношением мы не последние кто откажется у вас что либо покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/zNQ2B7q

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cat In The Hat

Это ужасно, когда маркетплейс в погоне за плюсовой экономикой действует резко и неожиданно, как удар серпом по яйцам.

Снижение качества сервиса, повышение комиссий от месяца к месяцу, повышение минималок на рекламу и снижение её эффективности, стагнация и падение категорийного трафика на площадке. Это далеко не полный список.

Итог: В 2023 году многим продавцам пришлось затянуть пояса, многим стало невыгодно торговать на площадке. Сам же Ozon, перестал быть дружелюбной площадкой для начинающих селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Достижение Озона это повысить статус ВБ, ямаркета, Сбера и любого регионального рынка по сравнению с самой жадной некомпетентной шарашкиной конторой. Я раньше грешил, что с ВБ уволенных талантов в озон набрали, но оказывается там своих "талантов" в избытке

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Всех клиентов OZON хочется предупредить об мошенничестве на данном сервисе.

Никогда не пользовалась именно OZON GLOBAL, но в этот раз попалось очень заманчивое предложение об покупке ноутбука по привлекательной цене(что уже подозрительно. Но так как я всегда пользовалась обычным OZON сомнений никаких не было в тот момент, так как давно являюсь клиентом и все посылки приходили те и возвраты товаров проходили хорошо.

Так вот,оформила заказ с доставкой из Китая ноутбука и благополучно оплатила. Прошло около двух недель,иду на пункт выдачи и забираю долгожданную посылку. И что вы думаете? Вместе указанного ноутбука на карточке товара,мне присылают это!

Конечно что сразу оформила возврат,потому что это совсем не то что было заявлено на карточке заказа.

Сначала мне продавец на ломанном русском языке предложил снова отправить ноутбук и подождать. Я отказалась, так как уже доверия совсем не было, да и почитала много других отзывов как других клиентов точно так же обманули)

Итак,чтобы оформить возврат через почту России,необходим точный адрес и ФИО получатели или хотя бы название компании. Адрес совсем не понятен в инструкции которая прилагается к возврату, да и информации маловато для отправления и заполнения декларации. Пишу конечно с этим вопросом продавцу,на что он мне отвечает чтобы я подождала и он занимается этим вопросом. А что тут сложно написать корректные данные мне в чат? Да и отвечает продавец крайне редко и шаблонами. Если обращаться в поддержку OZON там тоже самое: «Подождите ответа продавца» либо какие то шаблонные ответы, которые совсем не помогают.

так вот у меня вопрос к самому озону, как мне быть? Продавец крайне редко отвечает, что срок возврата у меня так пройдёт и я не смогу вернуть деньги. да и смысл отправлять какой то совсем не тот товар, который мне отправили? Чтобы его дальше продавали людям под видом нормального компа? Очень много вопросов, да и к сожалению ответа тоже нет. Есть только один вариант, обращаться в суд наверное. Либо хотелось бы получить здесь обратную связь от ozona и решение проблемы!

Ozon — Блог на vc.ru
Блог Ozon на vc.ru, крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый…
vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алина, добрый день. Ранее ответили под вашим постом https://vc.ru/u/2811202-alina/990623-kak-ozon-global-obmanyvaet-klientov?comment=6999115&from=copylink&type=quick и туда вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
isena

У меня больше тысячи заказов суммарно на всех маркетплейсах РФ. Есть с чем сравнить. Проблемы были со всеми: и задержки, и брак и тп.
Но Озон просто пробил дно. С момента как я оформила их карту (ой зряяяя) - ни один заказ не доставили во время. Вообще ни один (а их было больше десятка). Последний просто завис на 1,5 месяца "у курьера" с нулевой помощью от саппорта. Деньги вернули на баланс после спама в соцсети. На баланс, Карл! Я что с баланса оплачивала? То есть вывести я их не могу, только потратить. Но делать еще хоть один заказ с таким отношением желание отсутствует полностью. Приложение под удаление, и забыть как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Нашли данные вашего аккаунта. Заказ 148 завис по системе в статусе "Передаётся курьеру". Конечно, решение должно занимать меньше времени. Подкрутим процесс.
Проверили, ранее вы активировали подарочный сертификат. Часть этой суммы с баланса использовали, чтобы оплатить этот заказ. Поэтому после отмены, деньги автоматически вернули в личный кабинет. Можете потратить деньги на новые покупки.
Посмотрели ваши доставки. Видим, в 146 заказе одну маску доставили позже обещанного срока, а за другую вернули деньги, так как не нашли её в перевозке на складе.
Простите, что несколько раз подвели вас. С коллегами в службе доставки обязательно проработаем эти истории.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon
Автор

Здравствуйте. Мы стараемся все покупки доставлять вовремя, но иногда случаются форс-мажоры, из-за чего переносим дату. Эти ситуации не зависят от способа оплаты покупки.
Деньги с баланса вы можете вывести по реквизитам. Для этого откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня. Исключение - деньги после активации сертификата. Их можно только потратить только на новые заказы.
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проработаем ошибки с коллегами в службе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimr

Здравствуйте, тут вопрос возник почему я в озоне не могу вернуть товар в течении 7 дней? (Подстолье лофт с электроприводом)Товар был доставлен 24 декабря, заявка на возврат 29 декабря. Но в возврате отказал продавец... Заказ № 43275443-0310 от 19 декабря Заранее благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Леха Макаров

Подделки.
Низкое качество.
Псевдораспродажи.
Вот ваш бич, Озон.
Но да, многое вы сделали хорошего, не спорим.
Но хотелось бы, чтобы вы были пожестче с продавцами, позволяющие себе вышеперечисленные 3 пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Пофиг на подделки. Надеюсь, Озон не будет превращаться в полицейского дознавателя и искать подделки, закручивая гайки, где надо и где не надо. И да, я не продаю на Озон ничего, только покупаю

Ответить
Развернуть ветку
Танюша Лансберг

Финтех сервис говорите? Это как это - выдавать транш при подтверждён ном лимите 'на следующий день'? У вас там баба Зина в кредитном отделе платёжку руками набивает? Вывод денег с карт 7 дней.? Ни НСПК, ни СБП так не работает, транзакция максимум 3 секунды, включая выходные. Платёж по свободным реквизитам, понятно что будет уходить через УФЭБС, а он не работает с 20:00 пятницы до 01:00 понедельника. И на новогодние праздники.. Ребята - вы что то про ностро счета слышали и STP платежи? В общем я угораю с этих маркетплейсов - программистов 1С, которые впаривают своему начальству что им написать расчётную банковскую абс надо именно самим. Все случаи, которые были с Св***", МТ***, Евро*** было полное фиаско. Но CTO О***, В***, Я*** ничему не учатся и продолжают грызть кактусы называя свои поделки 'современными банковскими сервисами', впрочем что не мешает туда спилливать десято-другой миллиардов бюджета ежегодно на R&D.

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Микрофинансовая организация это вот и результат

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Озон один из лучших маркетплейсов на данный момент! Молодцы ребята, держите планку в этом году еще выше!

Ответить
Развернуть ветку
Кринжер

Хорошо лизнул. Иди рот прополоскай, желательно с антисептиком

Ответить
Развернуть ветку
Александра Вишнякова

#Ozon не вам точно делится достижениями - недобросовестная организация, у которой клиентоориентированность ноль!Игнорирование, шаблонные ответы, затягивание ситуации и перекладывание всей ответственности на продавца - вот суть вашей организации! Если коротко, то Оказывается, при заказе товара из рубежа, когда вы оплатили таможенную пошлину, товар прошел таможню и оказался в озон доставке до пункта назначения, и потом вдруг спустя месяц в доставке потерялся !!! (об утере при всем этом сообщил продавец, а озон отписывался месяц, что все в порядке ждите), оказывается в этом случае озон не несет никакой ответственности! Да они вернут вам деньги за товар спустя полтора месяца, а вот таможенную пошлину в 9 тысяс рублей вам никто не вернет, озон вам скажет обращайтесь к продавцу! Это он должен вам все компенсировать, все неустойки за такую задержку, и за то, что товар и вовсе потерялся, и таможенную пошлину. Все жалобы, претензии, досудебные претензии озон игнорирует и штампует свои шаблонные ответы. Вот такая неприятная ситуация, мягко сказано. Время потеряно; 145.000 рублей полтора месяца удерживали, кормя завтраками и обещаниями, что товар придет; 9 тысяч за таможенную пошлину просто ушли в никуда. Эта история - ВАШИ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ОЗОН ДОСТАВКА.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Вишнякова

Ответ продавца на всю эту ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Александра Вишнякова

Ответ озон на претензию

Ответить
Развернуть ветку
Alla

Рада за вас.

А у меня из-за Озона в 2023 было потрачено очень много времени впустую. Пять раз я заказывала планшеты у трех разных продавцов. Знаете, сколько я из них получила? :) Ноль! Сначала продавец отвечает какую-нибудь ерунду, про то, что все передано в доставку, присылает нерабочий трек или не отвечает вовсе, Озон рассказывает сказки о том, как служба контроля отслеживает каждый заказ, а потом просто возвращает деньги. Здорово, но цены растут, время идет, а я так и сижу без планшета. Подруга вообще аналогичным образом встряла с подарком!

При этом продавец еще просит для таможни паспортные данные. Так что он получает мои данные, Озон уже третий месяц пользуется моими деньгами, и только покупателю - никакой пользы.

Когда я после четвертого (не первого, не второго!) раза попросила хоть как-то компенсировать это безобразие, мне ответили, что лучше они будут разбираться с продавцами. Ну-ну. Продавцы на месте, товары тоже, у Озона все еще мои деньги... А покупатель? Да кому он нужен, в самом деле!

Операторы отвечают абсолютно бесполезные вещи типа "не переживайте" (правда? А вы тоже не паритесь, если с пятой попытки заказ получить не можете?), "заказ придет вовремя" и "возможно, у продавца возникли трудности" (серьезно?! пятый раз у третьего продавца? действительно, возможно...).

Я раньше постоянно пользовалась этой площадкой, теперь надеюсь хоть какой-то товар уже получить и навсегда распрощаться. Будьте аккуратны и осторожны, пользуясь подобными сервисами!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алла, добрый день! Скажите номер последнего заказа на планшет, во всём разберёмся и поможем вам. Нам не всё равно на покупателей, мы всегда готовы быть связующим звеном между вами и продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alla

Ах, да, еще конечно же про то, что они просто витрина и за действия продавцов не отвечают. Ну да, деньги неделями держать - так они всегда готовы, а отвечать - наша хата с краю; когда я покупаю у китайцев напрямую, я в вашу "витрину" и не пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Галишникова

О каком развитии может идти речь, если из года в год Озон никак не может наладить работу службы поддержки и логистику.

Заказы не доставляют, о задержке заранее не уведомляют, деньги возвращают с большими задержками: товар в статусе "у курьера", но вам его не привезут в дату. Отменить и получить деньги ? Нет, ждите пока заказ вернётся на склад.

Оригинальное решение, вы как бы купили товар, но не получили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ксения, здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы непрерывно работаем над всеми процессами, так как знаем, что нам есть куда расти.
Простите за задержку. Если товар у курьера, но привезти в тот день заказ не получается и вы хотите отмену - нужно и правда подождать, пока курьер сдаст покупку на склад.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Лабинцева

Помогите с решением вопроса! Бот чат пишет отписки, продавец молчит! 24 .09.2023 года оформлен и оплачен заказ № 25303850-0063 , два шкафа купе. Первоначально доставка должна была быть осуществлена с 28 сентября по 18 октября ,затем перенесена до 8 ноября 2023г, И в третий раз перенос на 29 ноября 2023 года.На сегодняшний день, 03 января 2024 года товар НЕ доставлен, продавец «Мебель от оптовика»- ИП ИП Митькин Дмитрий Станиславович 322237500302673 на сообщения в чате практически не отвечает, сроков никаких не даёт. Неоднократно писала в поддержку-приходят отписки: " Жалоба создана и передана ответственной команде. Она постоянно изучает запросы пользователей и работает над улучшением качества работы Ozon.Постараемся учесть ваши пожелания в ближайшем будущем"..."Доставку осуществляет продавец сам, мы здесь являемся лишь витриной. Вы можете написать продавцу в чат через кнопку "Спросить продавца о товаре" на странице заказа." и т.д. В последний раз предложили мне попросить самостоятельно у продавца отменить заказ, только вот сумма за доставку не вернётся, скажите пожалуйста за что я должна платить ему 990 руб, за то что лн с Краснодара, который находится в двух часах езды от нас не может доставить мне товар уже более 3 месяцев?и каким образом я до него достучусь , если лн не отвечает?за все время моих обращений у нему было отвечено раза три, и то вода водой. Вы не Имеете права удерживать с меня ща доставку которой не было! Сумма уплаченная мной составляет 31780 рублей.По милости продавца я три месяца живу без шкафов, и не могу их приобрести в другом месте, так как деньги у вас!На основании вышеизложенного,Требую:1. Немедленно отменить заказ и вернуть деньги, в полном размере, с неустойкой за моральный вред и пользование чужими средствами!2. Выплатить неустойку в сумме 6000 рублей.3. Проверить на предмет аналогичных мошеннических действий продавца «Мебель от оптовика»- ИП ИП Митькин Дмитрий Станиславович 322237500302673.В случае бездействия будем вынуждены обратиться с заявлением в полицию и суд!аналогичное сообщение мне встречалось здесь, на этого же продавца с этой же проблемой, а вы не приняли никак мер, и люди продолжают страдать! От вашего чата поддержки один нервный срыв, отписки шаблонные! Если вы не решите эту проблему, я пойду по всем инстанциям с жалобами на ваше отношение и на продавца!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кристина, здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию в целом. Мы проработаем ошибки, чтобы исключить повторение.
Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
К сожалению, у нас нет технической возможности начислить неустойку, так как отправкой и доставкой занимался продавец без нашей помощи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Малинкина Надежда

Не хочется ругать, тут выше много сказали верного. Но и хвалить не буду, сами справляетесь)
Есть предложение. Мне не хватает метрики, где бы я видела свои товары в каждом кластере. Сейчас можно нажав на товар посмотреть в каких он складах он есть. То есть "товар1" Есть в Москве 10шт, В Екб 20шт и тд
А я бы хотела наоборот посмотреть: открываю кластер а там все мои товары в этом кластере с разбивкой по складам.

Ответить
Развернуть ветку
Altxis

Приложуха для продавцов и правда хороша. Были ожидания, что будет полный отстой и вечные мучения, но к счастью все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Лучший В мире

Забанили аккаунт за отмену товара смешно мой аккаунт ID 71930473

Разберитесь
#Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Кому не нравится Озон - медитируйте чаще, лучше ничего не будет. Это не рыночная экономика, радуйтесь, что не как в КНДР. Везде нужно видеть плюсы. Да?

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Задорина

Заказ 17068086-0210 сделан 18 ноября 23 г., шкаф Адета, срок доставки стоял до 28 декабря, поставщик позвонил и сказал, что шкаф будет доставлен только в конце января, начале февраля 2024, заказ был отменён и деньги за шкаф отправлены мне на карту, но я ещё оплатила 6000 рублей за доставку. Прошу вернуть деньги за доставку, т. к. она не осуществлялась. Производитель при телефонном разговоре, сообщил, что Озон отправляет им запрос и если доставка не осуществлялась, то деньги за доставку возвращаются. @Озон отправляет отписки. А так получается, что это просто развод, принимать заказ и отодвигать срок, и ждать когда клиент откажется, но 3 месяца ждать я не согласна, срок стоял 28 декабря. Поставщик шкаф в доставку не передавал, а перенёс доставку ещё на месяц. Ранее мне написали, что свяжетесь с поставщиком, но прошла неделя ответа так и не поступило. Мной будет написана жалоба в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Главные итоги года для Озона можно почитать в приемной. Там целая панамка этих итогов.

Ответить
Развернуть ветку
Alla

По 08728489-0032 тоже интересно послушать. Заказывала два раза. Специально уточняла, что мне не нужен возврат денег, а нужен товар. Причем после первого раза ваш же консультант предложил перезаказать, ну ОК, мало ли почему отменился. Перезаказала. Попросила контролировать, отвечали, что все в порядке, но тоже, конечно, кинули. Якобы товара нет. Товар на сайте до сих пор, можно купить, только уже дороже, естественно. Классно "бизнес" ведете, ребята!)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Простите за отмену, она происходит автоматически, когда продавец долгое время не отправляет посылку. Вы заказывали по акционной цене, количество товара было ограничено. На момент передачи в доставку товара не было. Мы обсудим с продавцом ситуацию, с указанием фактического количества единиц на складе на настоящий момент. Сейчас на сайте новая партия, без акции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
24 24

Здравствуйте, можете посмотреть заказ 0115196886-0011 доставку переносят уже 3 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день! Заказ задержался на одном из наших этапов доставки, простите, виноваты. Пока ещё в пути, скоро будет в вашем городе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
К5312

Озон, где заказ, который был оформлен 1 декабря и полностью оплачен (30 тыс.рублей)?
Дата доставки переносится третий раз, последняя информация по номеру отлеживания от 18.12.23.Далее - бездна. Заказа нет, денег нет, информации - нет.
Поддержка в приложении - это чистой воды развод, там нет живых людей и нет реальной возможности решить вопрос. Нет возможности инициировать розыск заказа. Телефон транспортной компании - фикция, так же как и сайт.

Терпения у меня уже не осталось. С юристом составляется досудебная претензия.

Номер заказа 08023745-0242

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день! Свяжемся с продавцом и его транспортной компанией, скорее всего заказ завтра не будет на пункте. Узнаем все подробности о местонахождении посылки и вернёмся к вам с новостями.
В чате сначала отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает сам. Если у него решения нет, то переключает на обычного сотрудника. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ. Видим, что сегодня вы уже обращались в телеграме.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дозор

Ой, вы можете миллион раз сами себя нахваливать, но нужно признать, что хайпанул озон на короновирусе и удобном выводе средств зарубеж. Подтверждаю - закат уже вовсю - массовые увольнения из поддержки. Залезают в один карман, чтобы заткнуть дыру в другом. И всё с такой физией: ....не можем с вами согласиться...да вашего согласия и не требуется - люди всё и без вашего согласия понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Alla

Ого, даже так. А я думаю, почему у меня пятый заказ не приходит... Надеюсь, успею хоть с Озон-карты (так уж вышло, что деньги туда закинула) потратить((

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор

259К показов - 5.3К открытий.

Просто ВАУ. Это ж надо так сливать бюджеты на показы абсолютно неинтересной никому информации. @Ozon , неужели вам не хочется более разумно подходить к трате маркетингового бюджета?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

5 заказов после НГ переносили 4 раза и в итоге отменили. Озон всё? Можно пользоваться другими маркетплейсами?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Максим, добрый вечер! Можно номера этих заказов? Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon
Автор

Максим, здравствуйте. Заказы не доставили в пункт выдачи, так как он был закрыт в рабочее время. С владельцем пункта уже связываемся, чтобы выяснить причины закрытия и почему заранее не сообщили об этом. Конечно, подобная ситуация недопустима. Пункт выдачи до окончания разбирательства отключили от работы и партнёра накажем.
Рекомендуем переоформить заказы с доставкой в другой пункт. Например, по адресу улица Намёткина, 17/68 или улица Намёткина, 9к3.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Че за фуйня с колёсами грузовиков (на заглавной пикче), оно как работает?

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Они круглые. Они катятся.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Добрый день!
Прошу вернуть деньги за испорченный пищевой продукт, который мне техподдержка отклоняет на возврат и не дает его вернуть!!
Заказ в постамат от 11 января 2024 года номер 25499676-0524
Сегодня 14 января пошла забирать, в итоге при попытке достать товар (пищевой продукт!) из постамата испачкалась в какой-то крем/шампунь, что-то очень сильно вонючее химическое!! Вопрос как такое в принципе курьер доставил в постамат, почему он сразу не списал товар как испорченный? Краска с пакета вся от этой химии слезла и испачкала все вокруг и телефон и руки и не оттираются!! Сам продукт пропитался и воняет этой химией- открывать мяту и тестировать этот яд я не собираюсь. Сразу же при получении я открыла заявку на возврат, ее дважды отклонили -сказали все ок герметично пользуйтесь товаром! Если бы мне такое в пункте выдаче выдали, я бы даже не прикасалась к этому и не забирала бы, но постамат не дает такой возможности, но и вернуть теперь в пункт выдачи нет варианта, в приложении есть только быстрый возврат- и по нему все заявки отклоняют!!! Поэтому прошу либо дать возможность этот товар вернуть в ПВЗ или вернуть мне деньги за товар онлайн. Остальные фото к заявкам уже прикрепляла, тут только одно дает

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon
Автор

Виолетта, здравствуйте. Простите, что получили заказ в таком виде. Мята была в заводской упаковке и дополнительно в пакете Ozon. Поэтому при рассмотрении возврата сотрудники сделали вывод, что жидкость не попала в мяту.
Видим, что вы ещё раз переоформили заявку. Деньги вчера отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alexeev

Озон не возвращает за не доставленный в срок заказ деньги только уже в 3 раз переносит срок доставки .Раньше постоянно покупал у них теперь пропало желание.Придется обращаться в Роспотребнадзор или Прокуратуру.заказ 0069.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Владимир, здравствуйте. Простите, что подводим с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа полностью. Проверим что с ним и постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ozon
Автор

Владимир, здравствуйте. Заказ вчера отменили и отправили деньги на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Баранов

Здравствуйте .Заказ 05127910-0045 якобы мною получен 14.01.2024 ,доставка куръером. Да вот только я ничего не получал,ни звонков на тел.не было . Служба поддержки обещает помочь от1-3 суток.Ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Игорь, здравствуйте. Простите за неверный статус заказа. Уже разбираемся с транспортной компанией в вашем городе, вернёмся с новостями по вашей посылке в течение 1-2 дней. Коллеги из поддержки ориентировали на ожидание, так как мы делаем запросы агентам в другие города, не всегда получается здесь и сейчас узнать детали по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Игорь, добрый вечер! Деньги вчера вернули на вашу Ozon Карту за этот недоставленный заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Ozon,зайдите на мой аккаунт у меня проблема с вашим сервисом. Все описала в публикации! Решите проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алина, здравствуйте. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2811202-alina/990623-kak-ozon-global-obmanyvaet-klientov?comment=6999115&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

Озон уверенно и верно превращается в помойку китайских подделок и ширпотреба. Был же нормальный маркетплейс, зачем пустили китайцев?!
Получился очередной Алиэкспресс.

Озон, вы там встряхнитесь. Придите в себя.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

@Ozon Розыгрыш квартиры в Москве "Время призов" почему не вспоминаете ?
https://www.ozon.ru/landing/prizetime/

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Алексей, здравствуйте. В посте рассказали о ключевых обновлениях, касающихся продавцов.
Время призов - это масштабная акция, в которой клиенты выиграли множество призов, а также главный из них - квартиру. Мы сформировали списки участников и их билетов, которые получили доступ к одному или нескольким видам призов в розыгрыше. Каждого участника мы идентифицировали, используя Ozon ID пользователя. Число шансов на победу в каждом розыгрыше, к которому у участника был доступ, соответствовало числу билетов, полученных участником за весь период акции.
Если номер билета участника выигрывал, то его исключали из розыгрышей других призов, к которым у участника был доступ.
При помощи специально разработанного под эту акцию рандомайзера «Рандомус» мы случайным образом выбирали выигрышные билеты. После подведения итогов результаты опубликовали на странице акции: https://www.ozon.ru/landing/prizetime/.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Сапожинский

Здравствуйте ! Не могли бы вы обратить на мой пост, с откровенным обманом меня как покупателя вашим продавцом из Китая ? Это какое-то недоразумение, но тем не менее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сивуха

Самое лучшее обновление это озон премиум в котором цены выше на 20%. Без премиум дешевле. Приоритетной поддержки тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Я в диком ужасе от вашей службы поддержки и вашей доставки. Заказ 0152984509-0001. Я заказывала, как юр.лицо, были важны сроки, доставка на фабрику. Люди уже 4ый день сидят до 23х на рабочем месте, потому что поддержка пишут, мол доставка точно будет, она уже у курьера, вот его номер - ждите. А курьер либо не отвечает, либо отвечает и говорит, что в глаза мой заказ не видели. И в 23.00 мне пишет ваша поддержка, что ой - ну вот завтра доставка точно будет. 4 дня!!!! Или курьеры у вас берут заказ, катаются с ним по городу и возвращают на склад?? Где мой заказ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ирина, добрый день. В службе поддержки видят актуальную дату доставки и просят ожидать заказ в этот день.
Простите, что не получили вовремя покупки. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, разберём эту историю, и попросим проконтролировать сегодня выполнение заказа. Товары уже у курьера. Он приедет до 23.00 и предварительно позвонит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EMBERJESUS

Мне должно было приехать 2 заказа в один день , приехал 1 заказ на 3 товара и больше ничего не было , второго заказа не было ,но он отмечен как получен 50808685-0032 2 м2 диска на 1 тб и 2 тб , тк я поставил давно камеры , есть запись как курьер несёт 3 товара и передаёт, жду решения уже идёт 3 день ,как эта проблема есть , либо довезите, либо верните деньги я куплю в днсе ,где мне 100 процентов отдадут товар

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ola

Куда обращаться за помощью по возврату ozon global? Продавец не отвечает , от чат бота толку нет, возврат одобрен, продавец не дает свое имя. Что делать ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Напишите номер заказа. Разберёмся с его возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
EMBERJESUS

Жду до четверга , а дальше иду писать заявление тк 30000 просто так я вам не отдам и ещё будет компенсация за нервы 150, поэтому решайте оперативно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский

@Ozon написал о проблеме в ЛС. Просьба объяснить ситуацию и компенсировать потерянное время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Андрей, здравствуйте. Недавно в лс пришли с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Lera Levanda

Просьба принять претензию №33780307. в период с 28.06.23 года при авторизации в аккаунт ID 1188157 возникала ошибка ,что «учетной записи не существует»,а так же самостоятельно восстановить аккаунт было невозможно ,при неоднократном обращении на восстановление или прекращение рекламных услуг ,поддержка бездействовала ,№ 26932708 ; №26973865 ; №27056982 ; №27068861 ; №27076119 ; № 27118219 ; №27064644 ; №27149444 . На текущий момент мне выставляют задолженность за аккаунт в котором не осуществлялись ни продажи ,ни иные действия с моей стороны .Просьба разобраться и выявить причины возникновения данной ошибки. Для предоставления судебного иска по образовавшейся задолженности.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Вандиу

Заказ номер 32938519-0010, был приобретен шкаф, платная доставка составила более 8 тыс рублей. После оплаты товара в течении 30 минут заказ был отменен, поскольку такой же шкаф найден в своем городе по той же цене. Оплату за доставку не возвращают, хотя пэк утверждает, что деньги им не пришли с озона и товар не был им доставлен. По сути озон совершает хищение моих средств за неоказанную услугу

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Согласна неклиентоориентированны Озон, уже 3 мес с лишним не можем добиться ответа где наш товар или вернуть деньги. Имейте совесть, рассмотрите заявку на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Анастасия. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Ранее тут: https://vc.ru/u/3195036-vadim-belkin/1136093-ozon-ne-vozvrashchaet-za-nedostavlennyy-v-srok-zakaz-uzhe-3-mes-proshlo-proshu-razobratsya-ili-obrashchayus-v-sud-i-rospotreb?comment=7408256&from=copylink&type=quick уточнили у вас номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда