У меня больше тысячи заказов суммарно на всех маркетплейсах РФ. Есть с чем сравнить. Проблемы были со всеми: и задержки, и брак и тп. Но Озон просто пробил дно. С момента как я оформила их карту (ой зряяяя) - ни один заказ не доставили во время. Вообще ни один (а их было больше десятка). Последний просто завис на 1,5 месяца "у курьера" с нулевой помощью от саппорта. Деньги вернули на баланс после спама в соцсети. На баланс, Карл! Я что с баланса оплачивала? То есть вывести я их не могу, только потратить. Но делать еще хоть один заказ с таким отношением желание отсутствует полностью. Приложение под удаление, и забыть как страшный сон.
Нашли данные вашего аккаунта. Заказ 148 завис по системе в статусе "Передаётся курьеру". Конечно, решение должно занимать меньше времени. Подкрутим процесс. Проверили, ранее вы активировали подарочный сертификат. Часть этой суммы с баланса использовали, чтобы оплатить этот заказ. Поэтому после отмены, деньги автоматически вернули в личный кабинет. Можете потратить деньги на новые покупки. Посмотрели ваши доставки. Видим, в 146 заказе одну маску доставили позже обещанного срока, а за другую вернули деньги, так как не нашли её в перевозке на складе. Простите, что несколько раз подвели вас. С коллегами в службе доставки обязательно проработаем эти истории.
Здравствуйте. Мы стараемся все покупки доставлять вовремя, но иногда случаются форс-мажоры, из-за чего переносим дату. Эти ситуации не зависят от способа оплаты покупки. Деньги с баланса вы можете вывести по реквизитам. Для этого откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня. Исключение - деньги после активации сертификата. Их можно только потратить только на новые заказы. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проработаем ошибки с коллегами в службе доставки.
У меня больше тысячи заказов суммарно на всех маркетплейсах РФ. Есть с чем сравнить. Проблемы были со всеми: и задержки, и брак и тп.
Но Озон просто пробил дно. С момента как я оформила их карту (ой зряяяя) - ни один заказ не доставили во время. Вообще ни один (а их было больше десятка). Последний просто завис на 1,5 месяца "у курьера" с нулевой помощью от саппорта. Деньги вернули на баланс после спама в соцсети. На баланс, Карл! Я что с баланса оплачивала? То есть вывести я их не могу, только потратить. Но делать еще хоть один заказ с таким отношением желание отсутствует полностью. Приложение под удаление, и забыть как страшный сон.
Нашли данные вашего аккаунта. Заказ 148 завис по системе в статусе "Передаётся курьеру". Конечно, решение должно занимать меньше времени. Подкрутим процесс.
Проверили, ранее вы активировали подарочный сертификат. Часть этой суммы с баланса использовали, чтобы оплатить этот заказ. Поэтому после отмены, деньги автоматически вернули в личный кабинет. Можете потратить деньги на новые покупки.
Посмотрели ваши доставки. Видим, в 146 заказе одну маску доставили позже обещанного срока, а за другую вернули деньги, так как не нашли её в перевозке на складе.
Простите, что несколько раз подвели вас. С коллегами в службе доставки обязательно проработаем эти истории.
Здравствуйте. Мы стараемся все покупки доставлять вовремя, но иногда случаются форс-мажоры, из-за чего переносим дату. Эти ситуации не зависят от способа оплаты покупки.
Деньги с баланса вы можете вывести по реквизитам. Для этого откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня. Исключение - деньги после активации сертификата. Их можно только потратить только на новые заказы.
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проработаем ошибки с коллегами в службе доставки.