Лого vc.ru

Бренд-бук с Дедом Морозом и еще 99 советов для новогоднего контента в соцсетях

Бренд-бук с Дедом Морозом и еще 99 советов для новогоднего контента в соцсетях

Менеджер по продукту сервиса для отложенных публикаций в соцсетях kuku.io Александра Ломаченко написала для vc.ru колонку со ста идеями и советами об SMM-активностях в новогодний период — от бренд-бука Деда Мороза до интерактивных рекламных игр и конкурсов.

Поделиться
Менеджер по продукту kuku.io Александра Ломаченко

64% покупателей перед праздниками ищут идеи для подарков и вдохновение в социальных сетях — главным образом во «ВКонтакте», Facebook и Pinterest. Это основная причина того, почему бренды начинают генерировать тонны тематического контента в сезон праздников, которые предоставляют бизнесу возможность создавать вовлекающий контент, способный привлечь трафик на сайт и увеличить продажи. Тем не менее, контента может быть недостаточно, если вы не позаботились о праздничной атмосфере на ваших страницах.

Начните с праздничного изображения шапки в Facebook, Twitter, «ВКонтакте». Обновите ваши логотипы — добавьте новогоднюю атрибутику (очевидная вещь, о которой многие предпочитают забывать, — изображение шапки и логотип должны дополнять друг друга). Если цель присутствия в социальных сетях — привлечение трафика на сайт, добавьте праздника на его главную страницу.

После выполнения первых шагов можно дополнить SMM-план на декабрь этими простыми идеями праздничного контента.

Зимние советы, креативные идеи и «как сделать»

  • #12дней. Идею можно применить ко всем типам контента, упомянутым в списке. Создавайте серии из 12 публикаций: как украшать офис в преддверии праздников, делать елочные игрушки. Не забудьте добавить хэштеги к вашей кампании.
  • DIY. Легко догадаться, какими в декабре будут самые популярные поисковые запросы, начинающиеся со слов «как сделать». Используйте это — показывайте своим пользователям, как создать из подручных материалов новогоднюю елку, упаковку для подарков, украшения для дома.
  • Идеи для празднования Нового года. Не ограничивайте ваших подписчиков двумя-тремя идеями. Составьте список из 50-100 идей для празднования. Если у вас B2B-бизнес, подскажите офис-менеджерам идеи для украшения офисов и интерактивов для сотрудников.
  • Публикации с рецептами. Даже если ваш бизнес никак не связан с едой, праздники — отличное время, чтобы показать человеческую сторону вашего бизнеса и рассказать о людях, которые стоят за ним. Публикуйте заметки, в которых члены вашей команды рассказывают о своих любимых праздничных блюдах.

  • Советы безопасности. Обыгрывая праздничную тему, помните о несчастных случаях из-за фейерверков, свечей, петард, которые ежегодно появляются в сводках первого января. В публикации предупредите подписчиков об опасности.
  • Идеи подарков. Один из лучших путей достучаться до покупателей во «ВКонтакте», Facebook, Pinterest, Twitter, Google+ и других соцсетях — создать список идей для подарков и включить в него ваши продукты. Эту коллекцию можно продвигать и с помощью встроенных публикаций на вашем сайте.

  • Идеи контента. Если у вас B2B-бизнес, а ваши подписчики — активные пользователи социальных сетей, поделитесь с ними идеями праздничного контент-маркетинга на своих страницах.
  • Идеи конкурсов. Опубликуйте заметку с идеями для контента, которые можно легко применить в любом сообществе. Спросите у ваших подписчиков, какой конкурс им кажется наиболее эффективным. Запустите ту активность, которая победит (ваша аудитория уже вовлечена), и поделитесь результатами по ее окончании.
  • Советы по созданию идеальной фотографии для победы. В период праздников социальные сети разрываются от конкурсов, в большинстве из которых делается упор на визуальный контент, а подписчикам предлагают поделиться фотографией с хэштегом. Проанализируйте фотографии победителей конкуров и создайте инфографику, показывающую, как создать снимок с наибольшими шансами на успех.

Электронные книги

  • Электронная книга за определенное действие. Побалуйте ваших подписчиков бесплатными электронными книгами, инфографиками или исследованиями взамен на репост, электронный адрес, подписку или приглашение друзей.
  • Электронная книга в подарок. Не секрет, что праздники — время распродаж и даже бесплатных раздач. Соберите 30+ и дарите полный комплект за репост.
  • Подарки друзьям. Создайте дополнительную страницу на вашем сайте с предложением подарить электронную книгу друзьям и коллегам. Продвигайте предложение по базе подписчиков и через социальные сети.
  • Ваша книга. Написание книги — долгий и затратный процесс. Тем не менее, если вы весь год заполняли блог уникальным и полезным контентом, для вас не составит труда собрать и структурировать уже готовый контент в одной книге.
  • eBooks с партнерами. Если вы считаете, что вашего контента недостаточно для целой книги, пригласите ваших партнеров присоединиться к вам. Еще одно преимущество — книга получает освещение в двойном объеме.
  • Бренд-бук Деда Мороза. Праздники — это веселье. Создайте бренд-бук вашей компании (или же просто набор изображений), словно Дед Мороз (или его зарубежный партнер Санта) — ваш генеральный директор.
  • Книги по праздничному hand-made. Соберите и поделитесь книгами, которые расскажут вашим подписчикам, как подготовить их дома и офисы к Новому году и Рождеству с DIY-украшениями.

Видео- и аудиоконтент

  • Плей-листы на YouTube. Какая у вас вторая ассоциация (первая, скорее всего, мандарины) с Новым годом и Рождеством? Для меня это праздничные песни вроде Jingle Bells, как и для 165 тысяч человек, которые в период праздников ежедневно ищут рождественские песни в Google. Нет сомнений, что хороший плей-лист даст свои результаты.
  • Тематические видео. Люди визуально ориентированы, поэтому именно изображения и видео с большей вероятностью привлекут их внимание. При наличии бюджета создайте праздничные видео, а в качестве каналов продвижения используйте Facebook и YouTube.
  • Тренды и ожидания. Соберите в одну видеонарезку последние тренды в социальных сетях и в мире в целом, проанализируйте, что ожидается в следующем году. Такие видео не потребуют ни особых вложений, ни времени.
  • Снимите ваш продукт. Если вы верите в то, что ваш продукт может стать отличным подарком, создайте праздничное видео и продвигайте его в YouTube или Facebook. Результаты, конечно же, зависят от качества видео и его четкого CTA. До 10% просмотров могут конвертироваться в посетителей вашего сайта.
  • Видеочат. Праздники — отличное время, чтобы сблизить подписчиков и создать сильное сообщество вокруг бренда. Создайте видеочат или онлайн-вечеринку в Google Hangouts.
  • Коллекции праздничных видео. Соберите видео по вашей тематике в несколько публикаций и попросите пользователей делиться ими.
  • Серия праздничных видео. Если у вас есть время и ресурсы, а ваша цель — наращивание числа подписчиков, обратите внимание на кейс Lego: бренд выпустил серию праздничных видео на YouTube, продвигая их в Facebook.
  • Персональные видеопоздравления. Создавайте короткие видеопоздравления вашим отдельным подписчикам. Выбирайте, кому следующему из самых активных участников их отправить.
  • Спрятанный промокод. Текстовые заметки — не единственный способ подарить промокод потенциальным пользователям или покупателям. Разожгите интерес аудитории спрятанным промокодом в видео.

Три совета для создания тематических праздничных видео:

  • Сфокусируйтесь на эмоциях.
  • Опубликуйте видео как можно раньше.
  • Используйте сильный CTA.

Визуальный контент

  • Праздничные доски в Pinterest.
  • Календарь праздничных рецептов.
  • Теплые и уютные тематические картинки.
  • Тренды и тенденции следующего года.
  • Праздничный декор дома и офиса.
  • Микс визуального контента и лайфхаков.
  • Юмор о праздниках (для повышения вовлеченности подписчиков).
  • Контент для скачивания. Соберите коллекцию бесплатных шаблонов, которые ваши подписчики могут использовать для своих кампаний. Опубликуйте несколько из них и подарите полный комплект за репост.
  • Лист желаний. Создайте доску на Pinterest, куда ваши подписчики смогут добавлять желаемые подарки на Новый год, создавая контент за вас.
  • Альбомы Pinterest в Facebook. Во время проработки контент-плана, думайте обо всех социальных сетях как об одном маркетинговом инструменте. Добавляя ссылки на альбомы Pinterest в публикации Facebook, вы сможете быстро заполнить прорехи в контент-плане и привлечь дополнительный трафик на страницу в Pinterest.

  • Истории в картинках. Как уже было сказано, изображения в социальных сетях намного эффективнее вовлекают аудиторию, нежели тексты. Попробуйте использовать яркие картинки с нанесенным поверх текстом, чтобы рассказать ваши истории в период праздников.

Развлечения

  • Обратный отсчет. Один из самых популярных хэштегов в период праздников в Twitter — #24days. Бизнес может воспользоваться этой возможностью, создав собственный обратный отсчет со своим сообщением, ежедневными призами и конкурсами.
  • Тематические мемы. Мемы становятся виральными, резонируют и вызывают мгновенный эффект.
  • «Поймал момент». Этот тип публикаций показывает максимальный эффект именно в сезон праздников. У вас не займет много времени найти смешную домашнюю фотографию на тему открытия подарков, готовки праздничного ужина, игр в снегу. Вы также можете запустить конкурс, предложив подписчикам делиться такими фотографиями с вашим хэштегом.
  • Рекламная игра. Если у вас есть бюджет, вы можете запустить рекламную игру. Несколько идей для вдохновения:

Вырезание снежинок с Gismeteo. Вырезать снежинки пользователь может как с помощью онлайн-редактора, чтобы потом поделиться в социальных сетях, так и из бумаги, следуя советам, размещённым в специальном разделе.

Новогодний дизайн с Coke Zero Sweater Generator. На сайте можно создать дизайн новогоднего свитера.

Конкурсы

Люди участвуют в конкурсах в период праздников гораздо охотнее, чем в любой другой сезон. Конкурсы могут быть нацелены на привлечение трафика на ваши страницы, повышение уровня вовлеченности аудитории и увеличения органического охвата. Сфокусируйтесь на первостепенной задаче и выберите конкурс, исходя из своих нужд.

Структура конкурса: CTA + мотивация + время окончания + дополнительные правила.

  • Конкурс на репосты в Facebook и во «ВКонтакте». Один из самых популярных типов конкурсов, которые можно встретить практически в любом сообществе во «ВКонтакте» или Facebook. Предложите пользователям делиться записью с друзьями, чтобы выиграть приз. Победитель выбирайте случайно, а для того, чтобы количество подписчиков росло, установите правило, что победителем может стать только подписчик.
  • Праздничный сюрприз каждому подписчику. Дополнительная мотивация может увеличить число участников и заполучить лояльную аудиторию.
  • Посоветуйте друга. Кроме очевидного персонального участия в конкурсе, подписчикам можно предложить упомянуть в комментариях друзей, которым интересен приз.
  • Конкурс с фотографиями в Instagram. Предложите подписчикам делиться тематическими фотографиями в своих профилях с вашим хэштегом и отмечать ваш аккаунт на фотографии. Выбирайте победителя случайным образом.
  • Конкурс с голосами. Конкурс с тематическими праздничными фотографиями, в котором победитель получает приз в зависимости от количества лайков.
  • Конкурс эссе. Изображения — один из самых вовлекающих типов контента, но тексты нельзя сбрасывать со счетов. В Facebook наилучшие результаты показывают заметки в 1000-1500 символов. Попросите ваших подписчиков написать короткое эссе на праздничную тему, пригласить друзей голосовать за лучшую публикацию лайками или репостами.
  • Вопрос: «Где вы хотите встретить Новый год?». Для большинства людей праздники — бесконечный источник вдохновения. Попросите ваших пользователей ответить на простой вопрос (например, где они хотят встретить Новый год) и передать эстафету другу через упоминание в комментариях. Выбирайте победителя случайным образом.
  • Креативные ответы. Предложите вашим подписчикам написать твит с вашим хэштегом о том, когда и почему они перестали верить в Деда Мороза. Задайте вопрос о вашем бизнесе, если хотите также получить отзывы о своих продуктах или услугах.
  • Достижение числа подписчиков. Наградите вашего “Nth" подписчика тематическим призом.
  • Запустите тотализатор в Facebook. Одна из самых простых кампаний, которые вы можете запустить. Одинакова проста как для маркетолога, так и для участника. Несмотря на то, что эффективности тотализатора может не быть никакой, если ваша цель — вовлечение, стоит использовать их, чтобы вырастить базу подписчиков.
  • Последний комментарий в году. Этот старомодный трюк поможет вовлечь даже самую неактивную часть аудитории. Создайте пост и предложите пользователям писать комментарии под ним. Автор того комментария, который будет последним в году, получает подарок.
  • Мечты сбываются. Новый год — время делиться желаниями. Отличный пример кампании в Pinterest — #DearTopshop. Во время проведения конкурса участники должны были добавлять к себе фотографии желанной одежды из Topshop с хэштегом. В конце кампании случайным участникам бренд подарил призы, заработав трафик на свою страницу, лояльную аудиторию и даже покупателей.
  • Pin it to win it. В предыдущем кейсе подарки были тематическими, но случайными. Запустите конкурс, в котором пользователи выигрывают именно те предметы, которые размещают у себя на страницах с вашим хэштегом.
  • Купоны и группы купонов. Создайте дополнительную страницу на вашем вебсайте и предложите подписчикам получить купон за один или несколько электронных адресов (либо попросите адрес человека, которому хотели бы подарить купон).

Интерактивный контент

  • Предметы вдохновения. Предложите вашим подписчикам поделиться своими праздничными историями, любимыми песнями, рецептами, видео или даже страницами брендов в комментариях.
  • Праздничный календарь. Расскажите своим подписчикам о том, что вы создаете праздничный календарь, и пригласите их принять участие в процессе его создания.
  • Опросник. Придумайте для своих пользователей множество веселых викторин, связанных с праздничной тематикой — это повысит вовлеченность и будет способствовать тому, что ваши подписчики будут чаще принимать участие в конкурсах и интерактива.
  • Письма Деду Морозу. Задайте пользователям вопрос о том, что бы они попросили у Деда Мороза, если бы у них была такая возможность.
  • Угадайте ответ. Развеселите своих подписчиков и смотивируйте их оставить отзывы и комментарии. Задавайте вопросы на праздничные темы 12 дней подряд перед праздничными торжествами, поощряя участников подарками.
  • Тайный Дед Мороз (Secret Santa) и обмен подарками. Идея с тайным Дедом Морозом может прекрасно вписаться в вашу предпраздничную маркетинговую кампанию и вдохновить ваших фанатов обменяться подарками друг с другом. Это поможет построить крепкое сообщество для вашего бренда, не потратив ни копейки. Для этого лучше выбирать не «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Pinterest, а какую-нибудь другую платформу (хорошо, что их много в интернете). Помните, что вашим подписчикам понадобится делиться личной информацией (домашними адресами), чтобы получить подарки. Это большая ответственность. Но вы можете также использовать социальные сети, чтобы анонсировать обмен подарками и разжечь интерес фанатов.

Подкаст

Этот тип контента незаслуженно забывается, когда готовится контент-план, но он может быть очень эффективен.

  • Интервью. Берите интервью у людей из вашей сферы: спрашивайте их о планах на новый год, достижениях в уходящем году и о том, за что им действительно стыдно.
  • Советы и идеи. Чтобы выделиться из массы, создавайте подкасты с новогодней музыкой на фоне вместо того, чтобы писать длинные тексты.
  • История вашего бренда. Превратите корпоративный контент в душевный подкаст, делитесь историями о том, чего вы достигли за этот год благодаря своим подписчикам, что ваши достижения значили для бренда, и поблагодарите своих пользователей за то, что они были с вами все это время.

Обзоры лучших продуктов, статей, конкурсов, событий, вебинаров в вашей сфере

  • Обзоры лучших продуктов и подарков. Включите ваши продукты в список, чтобы привлечь трафик на ваш сайт и увеличить продажи.
  • Лучшие материалы за год. Соберите лучшие материалы, которые вышли за этот год в вашей сфере и поделитесь ими с подписчиками. Если возможно, отметьте авторов в публикации.
  • Лучшие актуальные конкурсы. Соберите актуальные конкурсы в одной заметке с релевантными для вашей аудитории призами. Этот тип публикаций уведет трафик с вашей страницы, но вопрос в том, станет ли охват для вас более выгодным.
  • Лучшие онлайн- и офлайн-мероприятия. Если ваша страница не представляет локальный бизнес, поделитесь информацией об онлайн-мероприятиях, в которых смогут принять участие все желающие.
  • Список онлайн-курсов. Соберите список доступных сейчас вебинаров и онлайн-курсов, а также тех, которые ожидаются в следующем году.

Пользовательский контент и коммуникация

  • Делайте репост публикаций ваших подписчиков с праздничной тематикой.
  • Если у вас B2B-бизнес, делитесь твитами и подписывайтесь на праздничные акции ваших ключевых клиентов.
  • Если B2B-бизнес связан с социальными сетями, создавайте персонализированные рекомендации по созданию контента для ваших существующих и потенциальных клиентов.
  • Делитесь упоминаниями о вашем бренде на праздничную тематику.
  • Делитесь отзывами ваших клиентов о продуктах на праздничных распродажах.
  • Предложите своим подписчикам написать свои новогодние резолюции и поделиться ими с хэштегом. Разместите лучшие из них на своих страницах.
  • Создайте чат в Twitter.
  • Опубликуйте результаты чата в Twitter: «Вчера мы принимали участие в клевом предпраздничном чате! Жмите "Нравится", если вы участвовали в нем (или хотели бы поучаствовать), чтобы получить шанс выиграть нашу футболку».

Корпоративный контент

  • «Спасибо всем!». Социальные сети – один из самых быстрых путей поблагодарить ваших подписчиков за то, что они были с вами все это время.
  • Праздничный фотоальбом. Опубликованные в заметке фотоальбомы в социальных сетях получают вовлечение в среднем на 180% выше, чем любая другая публикация. Размещайте фотографии вашей команды, снимки с новогодней вечеринки и другое.
  • Подготовка к праздникам. При построении сообщества вокруг вашего бренда в социальных сетях не забывайте показывать людей, стоящих за вашим бизнесом: позвольте подписчикам взглянуть на то, как вы готовитесь к праздникам и почувствовать себя частью вашей команды.
  • Снимите вашу команду. Снимайте и делитесь видео в социальных сетях, в которых ваши коллеги рассказывают о пяти классных вещах, случившихся с ними в этом году, а также о том, чего они ожидают в следующем году.
  • Как вы отмечаете Новый год. Если у вас сильное сообщество, расскажите подписчикам, где вас или вашу команду можно найти в преддверии Нового года. Возможно, вы встретите своих клиентов, отлично проведете время и получите фотографии для вашего корпоративного фотоальбома.
  • Закрытые мероприятия. Если возможно, организуйте локальные вечеринки или встречи, а затем осветите эти мероприятия в социальных сетях.
  • Год изменений. Соберите видео, фотографии и скриншоты о том, как ваш продукт или команда развивались в течение года.
  • Тур по офису. Если ваш офис готов к праздникам, его фотографии могут стать отличным контентом для социальных сетей. Позвольте своим пользователям чувствовать связь с вашим бизнесом.
  • Новогодняя резолюция. Если у вас уже сформировалась вовлеченная аудитория, значит, она многого ожидает от вас. Напишите резолюцию на следующий год и поделитесь ей со своими подписчиками.
  • Благотворительность. Если члены вашей команды поддерживают благотворительные инициативы, сделайте из этого инфоповод. Продайте реквизит с вашей вечеринки или мастер-классы от вашей команды. Или пожертвуйте $1 за каждый репост.

Продающий контент

  • Покажите ваши продукты. Оставьте в контент-плане место для продающих публикаций. Расскажите о вашем продукте в заметках со стилизованными под праздники изображениями.
  • Специальные предложения. Чтобы удержаться на волне праздничного настроения, делайте специальные предложения и скидки. Даже если вы не увидите мгновенного эффекта, ваши предложения привлекут аудиторию непосредственно перед праздниками.
  • Просите репосты. Предложите подписчикам получить скидку или подарок за репост. Если вы хотите повысить количество республиками в Twitter, напишите слово «retweet» целиком — этот маленький лайфхак позволят повысить вовлеченность в 23 раза.
  • Реклама во время конкурсов. Сопроводите ваши конкурсы тематическими рекламными публикациями и специальными предложениями. Сконцентрируйте ваши усилия в последние часы перед окончанием конкурса. Запустите новый конкурс перед окончанием предыдущего, чтобы удержать аудиторию на странице.
  • 12 дней бесплатных раздач. Запустите бесплатные раздачи новогодних подарков перед праздниками, чтобы вовлечь аудиторию и научить следить за вашими активности.
  • Рекламируйте праздничные продукты.
  • Запустите большую распродажу.

Главное — разделите праздник вместе со своими подписчиками и будьте с ними до конца. Даже если вы планируете путешествие в теплый Таиланд, продолжайте размещать контент или просто запланируйте его заранее. Хороших праздников.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Статья должна начинаться со слов: "Львиной доле бизнеса вообще не нужны никакие соц.сети, кроме как для вылавливание фидбека. Но если вы торгуете женскими трусами, подержанными телефонами и памперсами, наша статья для вас."

Есть доля правды в ваших словах, но согласиться все-таки тяжело. Социальные сети (не только Вконтакте, но и Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn, YouTube и другие) служат источником привлечения трафика, дополнительным каналом продаж, создания коммьюнити вокруг бренда, способом построения личных отношений с клиентами (вот классная статья Forbes почему это важно: www.forbes.com/sites/jaysondemers/2014/06/20/google-authorship-and-personal-branding-why-the-individual-beats-the-corporate/), ну и, конечно, площадкой для рекламы. А генерируя качественный контент, можно привлекать трафик и получать продажи практически бесплатно. О и да, кстати, контент в социальных сетях индексируется Google, и, при условии использования ключевых запросов, своим присутствием вы повышаете свои позиции в поисковой выдаче.

Социальные сети имеют огромный потенциал для развития бизнеса, и не только занимающегося трусами и говорящими хомяками :) Поскольку kuku.io - сервис для smm, наши показатели конверсии и привлечения трафика из соц сетей вас не убедят. Но вполне себе можно убедиться в эффективности соц сетей, изучив кейсы GoPRO, Lollapalooza, Coca Cola, а еще Tech Republic, Volkswagen, Oreo и многих многих других.

Хэй, Александр, пора отказываться от стереотипов ;)

Привет, спасибо за ответ.

К сожалению или к счастью, это не стереотипы, а проделанная работа и опыт. Из моей практики, более-менее отбились затраты на smm в сфере автосуши, форекса, туров и оч. крупных брендов. И вообще никак не отбились затраты в сфере недвижимости, медицины и банки&кредиты.

Про трусы и памперсы конечно стёб, но от реальности никуда не уйдешь - smm не нужен каждому бизнесу и это факт.

Точно также, как не каждому бизнесу нужен свой сайт, неккоторым достаточно как раз-таки smm.

Вот именно эту мысль я и выразил в первом посте.

Спасибо за пояснение! Да, это правда.

А какие соц сети выбирали для недвижимости, медицины и банки&кредиты, если не секрет?

ВК и ФБ, результат вообще минусовой.

Более-менее показал себя YouTube с вирусным контентом.

Спасибо огромное за статью, Александра! Множество идей и подсказок, которыми действительно хочется воспользоваться ;-)

А что в руках у девушки за книга? Не встречал такой

Кстати, хорошая книга, Startup Manual от Wolves summit. Очень много базовых вещей, о которых все обычно забывают.

www.facebook.com/whizbrandgroup/posts/1185652564798118 - говорят, ее еще нет в продаже, но скоро появится. Мы ее выиграли на Startup Battle просто)

Где такие деловитые девочки водятся? В проект бы мне одну...

Александра, какое из действий в списке дало вам самый ценный результат? (можно в личку)

Могу и здесь ответить :)
Оочень зависит от конечных целей. Пока что у нас лучше всего у нас идет корпоративный и полезный контент, мы создаем коммьюнити вокруг бренда, лично общаемся с пользователями и знаем каждого.
На этой неделе запускаем видео, посмотрим, насколько эффективно оно покажет себя. Постараемся поделиться результатами со всеми

Круто, ровно то, что искала!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще