Лого vc.ru

Как организовать интернет-магазин за 13 шагов — инструкция от ADN Digital Studio

Как организовать интернет-магазин за 13 шагов — инструкция от ADN Digital Studio

Руководитель компании по разработке ADN Digital Studio Павел Занин написал подробную инструкцию о том, что нужно предусмотреть владельцу бизнеса для открытия онлайн-магазина.

Самые сочные листья растут на верхушке. Таков закон природы. Чтобы до них дотянуться — нужна длинная шея и ноги, как у жирафа. Но эта статья, конечно, не о дикой природе саванн, а об электронной коммерции. Как вы поняли жираф — это ваш интернет-магазин. А зелень — она и в Африке зелень.

Как заказать разработку интернет-магазина? Некоторые думают, что достаточно позвонить в студию, заплатить, подождать месяц и получить на руки готовый инструмент по сбору выручки. Персонального жирафа — высокого и красивого.

На самом деле, для того, чтобы разработать эффективный интернет-магазин, нужно предусмотреть так много деталей, что у большинства просто опустятся руки. Да, и очень многое придется сделать вам лично, а не студийному аналитику или программисту.

Если вы действительно хотите создать интернет-магазин, который «дотянется» — это руководство для вас. Мы подробно разобрали, что нужно сделать владельцу бизнеса для того, чтобы его первый интернет-магазин задал жару конкурентам — всё поместилось в 13 шагов.

Шаг 1. Анализ сайтов конкурентов

Как-то я был на тренинге, где один спикер сказал умную и довольно очевидную вещь: «Нужно выбрать самого сильного конкурента и поставить себе задачу отгрызть у него кусок рынка. Конкуренты послабее сами поделятся». Предлагаю воспользоваться его советом и начать именно со сбора данных и их анализа.

Для начала нужно подготовить таблицу (в Google Docs или Microsoft Excel – где вам привычнее). Примерно такую — это реальная таблица для анализа конкурентов, которую мы использовали, когда проводили эксперимент с запуском своего магазина.

Затем следует выписать всех сильных конкурентов. И заполнить по каждому из них следующую информацию:

  • Цены на аналогичную продукцию. Если ассортимент большой, сфокусируйтесь на боевых позициях, которые у вас всегда есть в наличии или на которые вы можете дать самую низкую цену. Или просто самые ходовые товары.

  • Цены на доставку. Варианты обычно такие: бесплатно, бесплатно от какой-то стоимости заказа, рассчитывается на сайте при оформлении заказа, плату за доставку считает менеджер после заказа.

  • Регионы доставки. Только ваш регион, другие регионы. Отметьте, с какими транспортными компаниями работает конкурент.

  • Срок формирования заказа перед отправкой.

  • Сроки доставки.

  • Пункты выдачи товара. Есть или нет, в каких регионах, с какими компаниями работает.

  • Типы оплаты. Карты, наличными курьеру, банковский перевод, счет юрлицам.

  • Оценка количества ежедневных продаж. Выяснить такое просто: делайте по два заказа в день в течение недели и посмотрите номера заказов. Ну или спросите у менеджера в задушевном разговоре.

  • Оценка качества качества обратной связи. Как быстро отвечают на письма, совершают звонки, как разговаривают и реагируют на вопросы менеджеры.

  • Фишки сайта, которые вас «зацепили». Названия разделов каталога, удобство навигации, работа с корзиной. В общем всё, что вам понравилось.

  • Субъективная оценка качества сайта. На уровне интуиции, понравился или не понравился — по десятибалльной шкале, например.

  • На каких площадках рекламируется. «Яндекс», Google, баннеры в соцсетях, наружная реклама. Придётся некоторое время помониторить популярные сайты и соцсети.

Это исследование займет у вас где-то две-три недели. То, что вы соберёте по конкурентам — это основа основ будущего интернет-магазина. Эта информация позволит правильно подготовить материалы для сайта, отстроиться от конкурентов, определить ценовую и скидочную политику, сделать себе правильное позиционирование. Силу информации нельзя недооценивать.

Шаг 2. Отстройка от конкурентов

Проще говоря, вы должны отличаться от конкурентов в выгодную сторону. При одинаковой цене на товар покупатель выберет тот магазин, где будут расторопные менеджеры, понятная навигация по сайту, качественные фотографии и описания.

А если при всех этих преимуществах вы ещё и дадите самую вкусную цену, тогда тут никаких вариантов – покупатель ваш. Вот предварительный список того, на что стоит обратить внимание и на чём можно отстроиться:

  • Цены.

  • Ассортимент.

  • Скорость доставки.

  • Сервис.

  • Дополнительные услуги.

  • Качество сайта и контента​.

Трудно быть лучшим во всём, так как всё «завязано» на деньгах. Будете улучшать сервис и скорость доставки — вырастут расходы на менеджмент и логистику. Поднимете планку на качество сайта и контента — дороже будет обходиться обслуживание. Захотите присутствовать во всех регионах — увеличатся расходы на рекламу. А это значит, что цены на продукцию, скорее всего, нужно будет поднимать.

Поэтому — не гонитесь за всем и сразу. Выберете себе, скажем, два направления, в которые вы хотите развиваться. Пусть это будут, например, качественный сайт и скорость доставки. Соответственно, ваше позиционирование уже можно вписать в формулу «удобно и быстро».

Из этого и будет исходить исполнитель, когда вы вместе начнёте делать ваш интернет-магазин — дизайнеры смогут сделать правильные акценты на ваших преимуществах.

Шаг 3. Клиенты

Всё просто: вы знаете своих покупателей в лицо, а студия-разработчик имеет только примерное представление. Поэтому студии нужно ваше чёткое видение целевой аудитории — так интернет-магазин сможет «попасть» в неё наиболее точно.

Пример: у вас есть онлайн-магазин оптики. Вы знаете, что ваш самый ходовой товар — линзы. Покупают их в основном молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. А специфика такого товара в том, что он приобретается регулярно, примерно раз в месяц-два.

Располагая такими данными, студия может предложить вам решение: сделать в магазине функцию подписки на товар — каждый месяц 1 числа магазин будет напоминать покупателям о необходимости купить линзы. А так как аудитория — молодежь, то пусть напоминания приходят на смартфон в WhatsApp (студия подключит вам бота, который будет рассылать такие напоминания автоматически).​

Конечно, это только маленький частный пример. По каким ещё параметрам можно разделить аудиторию и какую ценную информацию это даст студии:

  • Розничные покупатели — физлица, оплата по банковским картам или при получении заказа.

  • Розничные покупатели — юридические лица, оплата по счёту.

  • Оптовые покупатели — своя скидочная система, возможно хранение истории заказов.

  • Дилеры — индивидуальные скидки, хранение истории заказов, возможность скачать документы из личного кабинета.

Также, например, если у вас уже отработано взаимодействие с розницей и оптом, неавторизованным пользователям можно показывать розничные цены в каталоге, а оптовикам после авторизации — оптовые или индивидуальные. Если есть система скидок от объёмов, тем же розничным покупателям можно сразу выводить цены с учетом скидки. Это удобно.

Шаг 4. Наполнение каталога товаров, синхронизация остатков

Лучше заранее подумать о том, как каталог будет наполняться товарами. Нам известны три способа:

  • Вручную. Подойдет для интернет-магазинов с небольшим количеством товаров. Нагрузка по добавлению и актуализации товаров ляжет на менеджера.

  • Загрузка из файла. Отличается от первого способа тем, что каталог или остатки можно загрузить из специально подготовленного XLS, XML или CSV-файла. Описания и фотографии, скорее всего, придется вносить вручную.

  • Интеграция с «1С» возможна, если у вас уже есть «1С» с правильно подготовленной базой, и ваши специалисты умеют настраивать синхронизацию с сайтом. Или таковые есть в студии.

Идеальный мир — у вас есть «1С», в которой товары разбиты по категориям, у товаров в отдельных полях выделены свойства: наименование, цвет, фото, размер, краткое описание, производитель, артикул, остаток на складе, цена розничная, цена оптовая. В «1С» это называется «товарные предложения». Точно так же это называется и в «1С-Битрикс». Остаётся выбрать подходящую редакцию и настроить обмен данными.

Если у вас нет «1С», но вы хотите её внедрить в ближайшее время, повремените с заказом сайта. Скорее всего, вы не успеете это сделать к концу верстки дизайна и проект придется замораживать. У некоторых студий в договоре прописаны штрафы за такую заморозку-разморозку. И в любом случае проект растянется на неопределенный срок. Поэтому сначала разбираетесь с «1С» — потом идёте за сайтом.

На этом же шаге подумайте, сможете ли вы на сайте всегда выводить актуальные остатки по товарным позициям. Это важно для того, чтобы продавать с сайта по предоплате.

Пример: посетитель в течение часа собирает товар в корзину, чтобы сделать заказ. Отправляет заявку, а менеджер звонит и говорит, что такого товара уже нет в наличии и не известно, когда он появится. Какова вероятность, что клиент вернется в такой интернет-магазин?​

Очень важно знать складские остатки и оперативно синхронизировать их с сайтом. Один из вариантов — товары, которых нет в наличии, можно помечать текстом «под заказ» и при оформлении заказа разбивать корзину на две части — то, что в наличии, покупатель сможет оплатить сразу, а то, что под заказ, появится у него в «отложенных товарах». Когда товары появятся, ему придет уведомление, и покупатель сможет оплатить их тоже.

Шаг 5. Способы оплаты

Есть два полярных мнения. Первое — чем больше способов оплаты, тем удобнее для покупателя и лучше для магазина. Второе — не надо давать покупателю слишком много вариантов оплаты, а то он растеряется и убежит.

По нашему опыту — оплата со множеством вариантов ещё никого не испугала. Поэтому рекомендуем следующие способы:

  • Наличными курьеру.

  • Наличными или по карте в пункте выдачи.

  • Оплата по карте через сайт.

  • Банковский перевод по квитанции.

  • С расчётного счёта организации.

  • Оплата наложенным платёжом.

  • SMS.

Ваша задача перед стартом работы — выбрать способы оплаты. Информация об этом нужна разработчикам для выбора агрегатора платёжных систем, проектирования страниц регистрации и оформления заказа. А вам самим — для описания документооборота, регламентов доставки и работы курьеров, расходов на покупку терминалов.

Отказываясь от любой из форм оплаты, вы будете терять заказы. Но есть одна тонкость. Мы в своё время отказались от наложенного платежа, так как фактически работа с ним оказалась убыточной. Несмотря на большое количество заказов, пришлось его отменить.

Еще один момент. Любая онлайн-оплата обойдется вам в 2-5% от стоимости платежа. Учитывайте это при формировании розничных цен и цен на доставку.

Шаг 6. Менеджер интернет-магазина

Работа с интернет-магазином не ограничивается одним лишь получением денег на расчетный счёт и отправкой товара покупателям. Чтобы интернет-магазин нормально существовал, нужно иметь многофункционального человека, в обязанности которого будут входить:

  • Ответы на звонки по телефону и электронные письма.

  • Обработка заказов, информирование покупателей о статусах заказа.

  • Взаимодействие со службой технической поддержки сайта.

  • Взаимодействие с рекламным агентством.

  • Взаимодействие со складом или поставщиком.

  • Взаимодействие с транспортными компаниями.

  • Ведение реестра заказов.

  • Подготовка фото-, видеоконтента и описаний.

  • Наполнение каталога товаров.

  • Упаковка посылок.

  • Ведение групп в соцсетях, присутствие на тематических форумах.

  • Работа с торговыми площадками.​

Этот список обязанностей может быть не окончательным, но на первом этапе с этим может справиться и один человек. В дальнейшем он может стать руководителем интернет-магазина, ведь с ростом количества заказов штат придётся увеличивать, новыми сотрудниками должен будет кто-то управлять. Вот вам и мотивация при приёме на работу.

Шаг 7. Подготовка контента

О важности контента для сайта в последнее время говорится много. Лучший текст об этом, на наш взгляд, написал Николай Белоусов, основатель интернет-магазина Madrobots.

А ещё есть общеизвестные факты о том, что контент должен быть оригинальным, тексты должны быть написаны для покупателей, а фотографии должны быть качественными. И на восприятие сайта покупателями это влияет, и на продвижение, и на конверсию. В общем, на всё.

И не нужно думать, что контент «родится» сам собой во время разработки. Не родится. Его нужно готовить заранее. Лучше иметь готовый материал ещё до прихода в студию.

Теперь по порядку, что нужно подготовить. Список, опять же, не окончательный.

Текстовые страницы:

  • О компании.

  • Оформление заказа.

  • Доставка.

  • Возврат.

  • Договор-оферта.

  • Скидки.

  • Контакты​.

Каталог товаров:

  • Структура каталога с разделами и подразделами.

  • Текстовые описания к разделам. Будут полезны в том числе для продвижения.

  • Характеристики товаров.

  • Фотографии и видео.

  • Текстовые описания к товарам.

Если вы подготовите контент или его часть заранее, то разработчик сможет использовать его уже на этапе прототипирования. Многие студии дают скидку на разработку, если заказчик приходит с готовым контентом. Этим можно воспользоваться.

Шаг 8. Ценовая политика

Цены — решали всегда и будут решать. Будет хорошо, если вы заранее продумаете ценовую политику с учётом цен поставщиков и конкурентов. А именно:

  • Розничные цены.
  • Оптовые цены.
  • Скидочную политику: от суммы заказа или это будет накопительная (бонусная) система.​

Составьте документ с описанием ценовой политики. Этот документ в последующем поможет менеджеру магазина быстро принимать решение о размерах скидки, если это будет решающим фактором для покупателя при заказе.

Вы это знаете, но я напомню: если к Х прибавить 50%, а потом из полученной суммы вычесть 40%, то результат может быть меньше, чем первоначальный Х. Помните об этом, когда даёте скидку.

Если вы работаете с НДС, обязательно говорите про это. В нашей практике был случай, когда одно упоминание про НДС на сельхоз-запчасти увеличило поток заказов почти в полтора раза.

Шаг 9. Регионы продаж и регионы доставки

Скорость доставки и её стоимость — очень важные факторы в интернет-торговле. Идеально будет, если доставка бесплатна, осуществляется в один день в удобное для клиента время, а цена на товар при этом самая низкая на рынке. И товар отменного качества, конечно.

Однако в реальном мире придётся сделать вот что:

  • Решить, в какие регионы будет осуществляться доставка.

  • Выяснить, какие транспортные компании работают с нужными вам регионами.

  • Изучить условия доставки каждой компании и их цены. Обратить внимание на условия, если у вас негабаритный или тяжелый груз.

  • Если вы продаёте обувь или одежду, нужно подумать про возвраты в случае, когда «товар не подошел по размеру». Некоторые компании высылают несколько размеров, покупатель примеряет и забирает понравившийся, остальные отправляются обратно.

  • Продумать ценовую политику на доставку: доставка бесплатна, доставка бесплатна от определенной суммы заказа, доставка рассчитывается под каждый заказ.

  • Решить, как уведомлять покупателя о движении заказа. Есть ли у транспортной компании такие сервисы. Как брать номер отправки. Например, «Почта России» может выдать номер трекера не сразу, а через один-два дня.

Результатом работы должен стать документ, описывающий условия доставки и возврата, который в дальнейшем будет использоваться в одноименном разделе на сайте.

Шаг 10. Склад и упаковка

Даже если у вас есть склад и кладовщик или продавец в розничном отделе, который может выполнять его роль, нужно решить следующие моменты:

  • Где брать коробки для упаковки, коробки каких размеров нужны для разных типов товаров, сколько они стоят.

  • Кто и где будет упаковывать товар.

  • Где и у кого упаковщик будет брать сопроводительные документы.

  • Как и кто будет доставлять товар до транспортной компании.

  • Кто и чем будет обшивать посылки, например при авиадоставке «Почты России» или EMS.

  • Где будет располагаться склад для упаковки.

  • Будете ли использовать фирменный скотч и сколько он стоит, или обойдётесь скотчем марки «ноунейм».

  • Будете ли вкладывать в коробки рекламную продукцию (визитки, каталоги).

Не забывайте включать в стоимость доставки или в наценку при формировании розничных цен — стоимость тары, работу упаковщика и курьера (доставка до транспортной компании). По личному опыту — суммы там могут быть немаленькие, в некоторых случаях сжирающие всю маржу.

В результате у вас появится понимание стоимости доставки и регламент работы для сотрудника склада.

Шаг 11. Работа с заявками

В нашей практике много случаев, когда заявки с сайта приходят, но менеджеры по каким-то причинам их не отрабатывают. Просто потому, что не знают, куда они приходят. Бывает другая причина — в магазине просто нет ответственного. Поэтому заранее подготовьтесь продумать все процессы по приведенному ниже списку:

  1. ​Телефон для контактов (официальный телефон интернет-магазина). Лучше взять отдельный номер. Можно арендовать номер на специализированном сервисе с возможностью записи разговоров. Так вы сможете проконтролировать работу менеджера.
  2. Время работы колл-центра, рабочие дни.
  3. Официальная электронная почта интернет-магазина. Кто ответственный за проверку почты. Как часто нужно проверять почту, в какие именно периоды. Как быстро отвечать клиенту.
  4. Рабочее место менеджера интернет-магазина — стол, компьютер, программное обеспечение, телефон.
  5. Взаимодействие менеджера интернет-магазина со складом, актуализация остатков.
  6. Шаблоны и тексты писем для информирования посетителей сайта и покупателей о следующих событиях:
  • Успешная регистрация на сайте.

  • Восстановление пароля.

  • Информация о заказе, номер заказа, дальнейшие действия покупателя.

  • Информация о статусах заказа: заказ получен, заказ упакован, заказ отправлен, заказ доставлен в пункт выдачи, заказ оплачен.

Некоторые письма можно объединить. В коммерческих CMS, например в «1С-Битрикс», уже есть шаблоны таких писем, но их нужно настроить. О текстах тоже стоит позаботиться заранее.

Шаг 12. Реестр заказов

Будет очень круто, если вы сможете автоматизировать работу с заказами и сумеете обходиться без бумажных документов, заполняя электронный реестр. На практике это реализовать довольно сложно, ну и сопроводительные документы всё равно нужно печатать. Чтобы не запутаться в заказах, можно раскладывать их по папкам, в конце месяца отработанные заказы перемещать в архив.

1. Заказы по предоплате:

  • Заказ в обработке — заказ оплачен покупателем, передан на склад.

  • Заказ на складе — заказ собран, готов к отправке.

  • Заказ отправлен — заказ передан в доставку, получен номер отправления.

  • Заказ завершен — покупатель получил товар и подписал документ о получении.​

2. Заказы по постоплате (курьер, наложенный платеж):

  • Заказ в обработке — заказ подтвержден покупателем, передан на склад.

  • Заказ на складе — заказ собран, готов к отправке.

  • Заказ отправлен — заказ передан в доставку, получен номер отправления.

  • Заказ завершен — покупатель получил товар, оплатил и подписал документ о получении.

3. Возвраты — заказ не получен покупателем, возвращен на склад.

4. Потеря или порча — потерявшиеся и испорченные в пути заказы.

Будьте аккуратны с отправкой наложенным платежом, особенно в труднодоступные районы. Может так получиться, что покупатель просто «ушел на рыбалку» и получить доставленную посылку банально некому. В этом случае вы оплатите доставку туда и обратно, а вот денег с покупателя не увидите. Да, ещё и товар получите обратно на склад только через месяца два.

Чтобы получить компенсацию у транспортной компании за потерю или порчу посылки, обязательно страхуйте отправление на полную стоимость товара, стоимость страховки включайте в стоимость доставки.

Шаг 13. Маркетинг и реклама

Пункт, не обязательный для старта разработки, но очень критичный при формировании бюджета на развитие. Скажу проще. Когда вы запустите в полет самый прекрасный сайт в мире, нужно будет привлечь на него посетителей. А сделать это можно только с помощью рекламы, которая стоит денег.

Вы внимательно читали первый шаг и в самом последнем пункте было про исследование рекламных площадок конкурентов. Кто не понял, про что этот пункт или отложил его на потом — сейчас самое время вернуться к нему.

Посмотрите, на каких строчках в поисковых системах находятся сайты ваших конкурентов. Если на каждом сайте и в соцсетях вы видите картинки и объявления, ведущие на сайт ваших конкурентов — это тоже результат проведения рекламной кампании. А это значит, что и вам придется тратить деньги на рекламу.

И чем больше рекламных мест занято, тем больше в вашей сфере конкурентов. А это значит, что до момента, пока вы наберете свою армию постоянных покупателей, вы обречены тратить на рекламу много. Иначе ваш сайт впадет в спячку — и хорошо, если ему хватит сил подняться за счет SEO-оптимизации. Годика так через два. Конечно, SEO-компании рассказывают истории о попадании в топ-3 за неделю по запросу «купить айфон в Москве». Но мы-то с вами люди взрослые и понимаем, что чудес не бывает.

Поэтому смотрите, где рекламируются конкуренты и закладывайте бюджет на рекламу. Предварительную оценку можете получить у компании, которая будет разрабатывать вам сайт. Даже можете поговорить про спецусловия.

Заключение

Вернемся к нашим жирафам. В общем-то в мире электронной коммерции сегодня конкуренция ничуть не мягче той, что происходит в живой природе. Поэтому интернет-магазин, не подготовленный по этим 13 пунктам, вряд ли сможет дотянуться до тех самых сочных листьев на вершине.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта, на cases@vc.ru. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики «Кейсы».

0

Лично ожидал увидеть в статье от разработчика сайтов, как минимум, парочку советов по выбору платформы и вилке бюджетов.

Это и есть про создание интернет-магазина. Все рекомендации довольно годные. Зря автор всё это рассказывает, слишком полезно, чтобы распространять бесплатно. Но всё же, даже эти подробные пункты лишь вершина айсберга. Я с партнером развиваю собственный интернет-магазин уже более 15 месяцев и только сейчас ИМ начал потихоньку вылезать в прибыль. Хочу отметить, что на все эти прекрасные рекомендации накладывается гигантская работа по SEO, мобильному маркетингу, e-mail рассылкам, триггерам, проработке и оптимизации пути оформления заказа, карточек, каталогов, весов страниц, крутому LSI контенту и аналитике.

За всех не скажу, могу сказать примерный порядок цен по своему проекту за 12 месяцев по некоторым этапам работ:
- ИМ на Битриксе + 1С + доработки + интеграция около 450 000 руб.
- парсинг и обновление цен через Competera около 350 000 руб.
- SEO (собственная команда, работа над 2 проектами одновременно, рабочее время по себестоимости: 1 SEO специалист, 1 SEO аналитик, 1 копирайтер) около 1 500 000 руб.

С меньшими бюджетами в Москве в конкурентной нише что-либо делать практически бессмысленно. Для всех остальных есть SEO с гарантиями.

0

Что продаете если не секрет?

0

Поддерживаю, во всем, с конечными бюджетами ничего не выйдет. 1,5 млн это за полтора года вышло? Что то много очень, почему взяли людей в штат, а не обратились в агентство?

Мы из агентства решили произвести диверсификацию в другие бизнесы, т.к. набрали неплохую экспертность по различным нишам и накопили большой опыт, да и поднадоело работать с этой публикой. Модель в точности, как у Фотосклада, о которой рассказывал Серж на кофе (кто в теме, тот поймёт). Деньги можно зарабатывать проще, быстрее и веселее. 1,5 млн за год для продвижения в Москве, это не много, просто нищебродские копейки. Конечно, возможно и меньше, но тогда все работы сильно растягиваются во времени, эти высасывания из пальца нам не нужны. Для e-commerce я рекомендую выстраивать только штатный отдел маркетинга (при наличии зелени в кассе, естественно), никаких агентств.

0

А потом приезжаешь к условном директору по маркетингу, и показываешь как настраивать цели. Сделаю поправку - свой отдел никогда не сделает такое же сео как агентство (нормальное), просто нет базы клиентов на которой алгоритмы анализировать. Все остальное еще можно вытянуть.

Экспертной информации по факту ноль. Порядок действий очевиден, но где полезные советы?

0

Как открыть интернет магазин, если "Даже если у вас есть склад и кладовщик или продавец"? Не знаю, это очень сложный процесс.

Давайте не называть это "инструкцией". В этой статье нет ответов на поставленные вопросы.

PS: Пожалуйста, расскажите автору про современные CRM и CMS с готовыми адаптивными дизайнами, а так же фулфилменты, которые закроют почти все вопросы, которые тут обозначены.

Их столько, что мы можем поиграть в "города" по названиям.

Моя очередь - на С. Пусть будет Shopify!

0

а как на нем примате платежи, и соответствовать 54-ФЗ «О применении ККТ» ?

0

Никак, насколько я понимаю. Я лично закрыл приём онлайн платежей и оставил возможность платить картой курьеру и при самовывозе. В любом случае, у нас процент онлайн платежей - мизерный.

0

Ну раз Yii, то пусть будет на i — INSPIRO (правда она студийная).

*вот повезло следующему, на 'О'*

0

Секретный метод как создать магазин без регистрации и смс всего за 1 шаг!

*** заказать у меня ***

¯\_(ツ)_/¯

Сидишь такой довольный, продекламировал себя в топике с трендом, смотришь в монитор и ждешь, щас заказы пойдут, 5 минут, 30 минут, 1 час.

Ну может не все прочли.

3 день идет не кто не пишет.

Эх;

0

Не принимайте близко к сердцу.
Есть куда более актуальные источники клиентов.

А мне понравилось, и, главное, вовремя появилась статья! Нужно помочь родным сделать интернет-магазин, и тут очень интересная информация, о которой догадывался, но все собрано вместе. Считаю хорошо подойдет для новичков, и в целом отрезвит многих выпускников БМ или чего там еще, приведет в чувства от передозировки смузи :)

0

Купите новую книжку Тимофея Шоколенкова по созданию ИМ от А до Я и не читайте подобные статьи. Толку будет больше.

0

Шаг 0. Скачать Joomla (шутка)

Одной статьи нe хватит для создания интeрнeт-магазина. Нeскольких сотeн и дажe тысяч тожe можeт нe хватить, eсли нe сформировать правильно прeдставлeниe об онлайн коммeрции.

Самая моя большая ошибка - торговля нeвострeбованным продуктом из-за нeжeлания проводить анализ ниши, всeм совeтую сдeлать упор в пeрвую очeрeдь на это, остальноe - тeхничeскиe вопросы. Eсли дeлать всe наоборот, то ничeго нe спасeт.

0

Шаги правильные. А то люди думаю что запустив сайт (вот щас, вот вот) и все будет круто!

0

Нет ответа на самый главный вопрос: где найти поставщика?

0

Первых поставщиков, человек решивший открыть ИМ как правило уже знает. А потом поставщики сами начинают находить тебя ))

0

Что делать, если не знает?

0

А какие товары хотите продавать ? Мы обычно начинаем с одного поставщика, и действуем через дистрибьютора в РФ. После старта продаж начинаем искать новых, ищем в интернете контакты и связываемся. Но я как-то не разу не запускал ИМ без четкого понимания товара и где его купить. Хотя сегодня столкнулся с вашей проблемой, нужен поставщик дронов, а где взять я хз

Как запустить магазин:

Устраиваемся манагером по продажам в реальный бизнес.
Смотрим, учимся продавать и изучаем процесс организации в первую очередь продаж. Потом также организуем продажи для своего бизнеса.

0

Статья полезна всем, даже тем, у кого ИМ работает уже пару месяцев. И каждый пункт в статье можно бесконечно дополнять.

0

Интернет-магазины бывают разные. Вот этот весь пост для взрослых дядичек у которых есть склад или оборот. А если вы как я пытаетесь продавать барахлишко (хобби у меня такое) всякое, то Wordpress + WooCommerce + какая-нибудь Робокасса и вперёд. Немного свободного времени и денег с зарплаты на рекламу.:)

0

Не прокатит так скоро)

Лучше бы подробно расписали варианты работы по дропшиппингу, сейчас открывать интернет-магазин со складом в России большая глупость, конкурировать с иностранцами не платящими налоги и пошлины не получится, проще быть витриной и просто работать с клиентом на уровне консультаций и поддержки, а товар чтоб отправлялся из за границы также без уплаты налогов и пошлин, это единственно годная схема на сегодня для начинающего интернет торговца, все остальное писание против ветра.
Также можно было бы в раздел про маркетинг добавить про регистрацию на ебай и алиэкспресс, у них стоимость маркетинга в разы ниже чем на российских площадках, ебай например сейчас с российских продавцов вообще комиссию не берет, а тот же али всего 5% (включая комиссию за платеж по карте, у нас только комиссия от систем типа PayU 3%) что в разы ниже чем обойдутся клиенты с маркета или директа.

0

По дропшипингу можно было открыть магазин лет 5 назад, а сейчас есть 2 вида клиентов: те, кому нужно товар прямо сейчас, а не через неделю почтой из Китая... или те, кто готов подождать, но способен сам заказать из-за границы.
Так что только склад, только хардкор.

0

Да бросьте вы, KupiVIP и emex к примеру уже держат свои склады в той же прибалтике, посылка от туда за считанные дни доходит без уплаты налогов и пошлин.
Категорий где большинство клиентов хотят прямо сейчас и пофиг на цену исчезающе мало, и с каждым днем их становится все меньше по крайней мере в регионах, Москва конечно как всегда своей жизнью живет.

0

Разве в 2017 году есть возможность зарегистрироваться в алиэкспресс в качестве продавца, не имея различных доков и регистрации бизнеса в китае.

0

Можно как российский продавец зарегистрироваться, вот сейчас регистрируюсь, а как ты отправлять будешь с российского склада или с литвы уже пофиг, по моим прикидкам в этом молле половина точно с литвы шлет.
Муторная регистрация, я уже почти полгода регистрируюсь, но у меня правда свой бренд товарный, но уже 50 компаний зарегистрировались, но только в России показываться будешь, если хочешь как китаец то тоже можно через гонконгскую компанию, это тоже реально

Вы же сами в интернет-магазине работаете, неужели у вас все плохо?

все просто ужасно, бизнес сжался в 7 раз, сотрудников сократил в 5 раз, сейчас отдам большой кредит что под здание брал и буду здание это продавать чтоб бизнес за пределами РФ открыть и оттуда слать посылки без НДС и пошлин, на прибалтику поглядываю, замучился уже налоги платить когда тут алиэкспресс эшелонами свои посылки гонит ничего не оплачивая

0

галопом по европам - тема не раскрыта.
рассказ можно было разделить на 2 части:
1) внутри магазина: логистика, цены, структура
2) внешняя часть: юр лицо, оформление, поставщики, логистика

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления