Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Привет, vc.ru! В этой статье сделаем подробный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» и подскажем, кому это решение подходит, а кому нет. Ещё поделимся планами на ближайшее будущее по развитию продукта. Это будет в конце статьи.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Платформы

Сейчас Пачка доступ в web-версии, в мобильном приложении на iOS и Android. В планах выпустить desktop-приложения после 10 апреля.

Интерфейс

В левой части экрана находится меню с разделами мессенджера, а именно:

  • Раздел о компании
  • Беседы
  • Задачи
  • Треды
  • Уведомления
  • Карточка профиля

Раздел о компании

Основные вкладки здесь — это “Живая лента” и “Сотрудники”. В живой ленте отображаются все действия сотрудников по беседам, задачам и тредам. Это самый большой поиск по системе: можно искать нужное сообщение по беседам, разделам и сотрудникам.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Сотрудники

Это главный раздел для управления сотрудниками компании. Здесь находятся все ваши текущие сотрудники и тут же добавляются новые — для этого есть кнопка «Добавить сотрудника».

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Пригласить сотрудника можно двумя способами — отправить ему приглашение на почту или отправить ссылку для регистрации всем нужным сотрудникам.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

В карточке сотрудника есть стандартные поля: имя, фамилия, почта, подразделение и тд.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

В карточке есть одно особенно важное поле — “Теги”. Они помогают управлять большим количеством сотрудников и быстро включать в работу новых. Вот, как это работает:

  • Создаёте тег “Продажи” и ставите его всем сотрудникам отдела продаж.
  • Теперь, чтобы добавить всех сотрудников из отдела продаж в нужный чат, достаточно добавить туда тег “Продажи”.
  • В будущем, когда будете добавлять новых сотрудников, присвойте им тег “Продажи” и они будут автоматически присоединяться во все чаты, где есть этот тег.
Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Также в разделе “Сотрудники” можно приостанавливать доступ сотрудника или исключать его из системы полностью.

У этих действий есть важные отличия: если вы приостановите доступ сотруднику, то в будущем его можно будет восстановить и сохранить историю его действий. Если вы исключите сотрудника из системы, то полностью удалите историю его работы.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Беседы — раздел для общения

В этом разделе можно создавать два типа чатов: беседы и каналы. В беседах могут общаться все сотрудники компании, которых добавили в неё, а в канале возможность отправлять сообщения будет только у создателя канала, либо у его со-авторов.

Канал можно использовать для сообщения новостей компании сотрудникам, либо для заметок. Выше мы уже говорили, что в беседы и каналы можно добавлять сотрудников по тегам — так удобнее.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Функции бесед

В этом разделе есть несколько важных функций, которые можно использовать в работе:

Поиск

По нему можно искать нужные сообщения, ссылки или файлы.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Задачи

В любой беседе можно создать напоминания о запланированных встречах и получить уведомление в указанный срок. Все задачи по беседе соберутся в специальном разделе в правом боковом меню. Подробнее о разделе задач расскажем ниже.

Публичная заметка

В публичной заметке можно написать суть беседы — зачем она создавалась или, например, цели, на которые будет ориентироваться команда в ближайшее время работы. Заметка будет доступна для просмотра и редактирования всем участникам беседы.

Информация о беседе

Тут есть базовые функции для бесед в мессенджерах— можно добавлять в беседу новых участников, менять название и аватарку и включать/отключать уведомления, еще можно закрепить беседу на самом верху раздела, чтобы она не спускалась вниз даже при отсутствии новых уведомлений.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Функции сообщений

Важное

Важное сообщения можно отметить звездочкой и найти по соответствующему значку наверху раздела бесед.

Ссылка

Через неё можно поделиться сообщением с кем угодно вне системы.

Ответ

Можно ответить на сообщение другого человека.

Реакция

Можно поставить эмодзи на сообщение.

Сообщение-молния

Если поставить молнию у сообщения — все участники беседы получат уведомление о нем, даже если они отключены.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Треды/комментарии

Под любым сообщением в беседах можно написать комментарий и начать полноценное обсуждение темы.

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Задачи

Задачи — это раздел со списком всех задач, которые были созданы в Пачке. Задачи отображаются в виде списка в следующем порядке:

  • просроченные задачи;
  • задачи на ближайшие 7 дней;
  • другие задачи — у которых нет срока исполнения или он больше недели
Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

API

Сейчас API Пачки позволяет принимать входящую информацию из других сервисов. Например, можно получать сообщения из Gitlab. Подробнее в нашей документации.

Также мы заканчиваем интеграцию с Albato — она даст возможность интегрировать сотни разных сервисов с Пачкой.

Безопасность

Все наши сервера располагаются на территории Российской Федерации. Наши продукты добавлены в реестр отечественного ПО. Найти их там можно под номерами 795 и 796.

В ближайших планах сделать двухфакторную аутентификацию.

Кому подойдет и кому не подойдет

В текущем виде Пачка отлично подходит компаниям, которые хотят себе облачное решение. Это решение обойдется в 199 рублей за каждого сотрудника компании. Если в организации более 100 человек, то цена обсуждается по договорённости.

Если вам нужна коробка, SSO и другие enterprise приколы, то подписывайтесь на обновления Пачки, совсем скоро планируем добавить эти возможности.

И еще о ближайших планах — после 10 апреля появится возможность групповых видеозвонков и как мы говорили выше, появится desktop-приложения для MacOS и Windows.

Также прорабатываем решения с созданием ботов. Будем рады, если поделитесь своими сценариями использования ботов в работе в комментариях.

Записаться на демонстрацию или потестировать мессенджер можно через наш сайт.

3535
31 комментарий

Ловите рекламный лозунг:
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
©
И классика, и очень актуально сегодня.

А вообще вы не упоминаете Slack, но видно сразу, что пытаетесь скопировать его 100% функционал (да и дизайн тоже).
Что ж, удачи вам!
Не забудьте только про масштабируемость, если реально собираетесь бороться за рынок 😉

8
Ответить

Ну и название для корпоративного приложения...

6
Ответить

намек на откаты

2
Ответить

Клиенты не жалуются :)

1
Ответить

неплохо так))

5
Ответить

Спасибо :)

1
Ответить

Косите под Slack и Битрикс?
P.S. название у вас четкое ;)

3
Ответить