Евро-кабинеты Telegram Ads: как получить доступ и чем он лучше TON / Stars кабинетов?

В типах рекламных кабинетов Telegram Ads очень легко запутаться: Евро, TON, Stars... Но, что можно сказать сразу - рано или поздно Вам понадобиться доступ к Евро-кабинету, если Вы хотите полноценно запускать рекламу телеграм.

Я расскажу, как легко завести Евро-кабинет в Telegram Ads и поделюсь некоторыми фишками по его настройке.

Инструкция по евро-кабинету.
Инструкция по евро-кабинету.

Почему невозможно получить евро-кабинет напрямую?

Telegram НЕ выдаёт евро-кабинеты обычным рекламодателям. И точка.

Если Вы не работаете с крупными бюджетами и Вам не светит прямой договор с Telegram, то единственный способ - это рекламные агентства-ресселеры.

Такие агентства-ресселеры позволяют получить доступ к рекламному кабинету Telegram на лояльных условиях - минимальное пополнение всего 500 евро.

eProfit.me - один из немногих адекватных вариантов. Он занимает первое место в рейтинге сервисов пополнения рекламных сетей по версии Partneroff.

Это сервис решает сразу несколько "болей" с которыми сталкивается каждый рекламодатель:

1. Доступ к Евро-кабинету Telegram с возможностью пополнять его в российских рублях, криптовалюте или иностранными картами.

2. Бесплатную поддержку и помощь в прохождении модерации.

3. Не только Telegram - в сервисе также подключены платформы VK Реклама, VK Таргет, AdsGram и Авито.

4. Бесплатный Spy-сервис - следите за объявлениями конкурентов и анализируйте их рекламные кампании.

5. Управление доступом - в eProfit.me можно выдать разные права доступа сотрудникам, например, это удобно для агентств, которые ведут много клиентских проектов.

Также в сервисе куча бесплатных гайдов и видео-инструкций для новичков, например:

Какие ГЕО доступны в Евро/Бурж кабинетах?

Из последних новостей - в TG ADS стали доступны новые ГЕО, вот список локаций с низким CPM:

  • Мексика – 0,35€
  • Бразилия – 0,35€
  • Индия – 0,03€
  • Индонезия – 0,03€
  • Нигерия – 1€
  • Турция -1€
  • Чили – 1€
  • Колумбия – 1€
  • ОАЭ – 1€
  • Грузия – 1€
  • Азербайджан – 1€
  • Таджикистан – 1€
  • Армения – 1€

Открыть такой кабинет можно всё в том же eProfit.me и лучше не затягивать, пока в этих ГЕО не успела вырости конкуренция.

Условия пополнения баланса TG ADS

Сервисы пополнения TG ADS, конечно же берут свою комиссию.В случае с eProfit.me - это 15% от суммы пополнения, что на самом деле неплохие условия.

Также стоит учитывать НДС 20%, но если выбрать способ оплаты криптовалютой - то его платить не нужно будет.

В кабинете eProfit.me есть удобный калькулятор, который прозрачно рассчитывает все расходы связанные с пополнением Teelgram Ads.

Евро-кабинеты Telegram Ads: как получить доступ и чем он лучше TON / Stars кабинетов?

Также Вы можете заметить на скриншоте, что есть выбор 2 режимов работы:

  • Self Service - когда Вы сами настраиваете и управляете рекламной компанией.
  • Full Service - когда специалисты сервиса eProfit.me под ключ настраивают Вам рекламу.

Слабые места евро-кабинетов, о которых обычно молчат:

Чтобы не казалось, что EUR - это волшебная кнопка:

  • Агентства требуют аккуратности - это не TON, где можно лить что угодно. Сложнее пройти модерацию для запрещенных тематик.
  • Платёжки иногда задерживают пополнения - особенно в пиковые дни.
  • Минимальное пополнение от 500 евро - выше порог входа, в отличии от TON-кабинетов, где можно стартануть примерно от 20 TON (по сегодняшнему курсу около 30 долларов)

Наш кейс продвижения в Telegram Ads

Мы продвигаем канал нашего проект "Partneroff" как через Евро-кабинеты, так и через обычные TON-кабинеты, поэтому мне есть с чем сравнить.

В итоге я пришел к такой методике:

1. Для быстрого запуска и тестов использую TON-кабинет.

2. А когда хочу масштабировать компанию и получать больше охватов - переношу объявления в Евро-кабинет.

Для меня первый главный минус TON-кабинета в том, что он не дает показывать рекламу российским пользователям. Вашу рекламу будут видеть только те, у кого указан иностранный номер телефона или IP.

Второй минус - в тон-кабинете нельзя использовать внешние ссылки в рекламе, то есть Вы можете вести пользователей только на свой канал или бот в ТГ - а на сайт нельзя.

Также, часто всякие новинки и новые форматы сначала выходят на Евро-кабинете, а потом уже с задержкой становятся доступны на на остальных.

Ну и давайте не будем забывать про волатильность курса TON - колебания происходят каждый день, просадка может достигать 50%.

Тем не менее, как уже сказал - я продолжаю пользоваться обеими версиями ТГ-кабинетов:

моя статистика в Telegram Ads
моя статистика в Telegram Ads

Виды таргетинга, как зацепить аудиторию?

Предлагаю кратко пройтись по возможностям таргетинга в Telegram Ads, чтобы было понимание как тратить бюджет только на тех пользователей, среди которых могут быть Ваши потенциальные клиенты.

Таргетинг по ГЕО (стране) - такая опция есть только в Eвро-кабинетах, в TON - нету. Еще минус TON-версии - там отключены показы на Россию, Украину, Палестину и Израиль.

Таргетинг по каналам - можно указать список каналов-конкурентов или просто каналов близкой тематики, чтобы показывать рекламу их подписчикам.

Таргетинг по ботам - всё аналогично каналам, только вместо них указываете ссылки на ботов (приложения или игры).

Таргетинг по поисковым запросам - это когда вы задаёте ключевые слова, которые ваша аудитория вводит в поиске Телеграма. И когда пользователь ищет канал по этим словам, Ваш канал или бот появляется первым в выдаче.

Таргетинг на категории интересов / тематики каналов. В кабинете есть более 40 видов интересов, на которые можно сделать таргет. Тематики каналов система определяет сама на основе контента.

Таргетинг по устройствам - можно выбрать, например, чтобы показы рекламы шли только на пользователей Андроид.

Таргетинг по базе номеров - отличный вариант, если у вас уже есть список людей, которые так или иначе контактировали с вашим продуктом. Это могут быть клиенты, пользователи тестового периода, люди, оставившие заявку или просто проявившие интерес.

FAQ по рекламным кабинетам

1) Telegram Ads показывает рекламу всем пользователям?

Нет, пользователи у которых оплачен премиум-аккаунт не будут видеть Ваши объявления независимо от того, через какой кабинет Вы запустили рекламу.

2) А можно ли получить EUR-кабинет напрямую без агентства?

Нет. Только через посредников вроде eProfit.me

3) Почему Евро-кабинета иногда хуже CTR, чем TON?

Зависит от тематики и ГЕО, но я бы сказал, что проблема не в CTR, а в том что на тон-кабинете чаще выше стоимость показов

4) Stars вообще для чего?

"Звездные" кабинеты появились недавно, после того как телеграм начал использовать Stars как внутреннюю валюту в Mini Apps и каналах.

В принципе, там все аналогично TON-кабинетам, просто это возможность потратить "звезды" на рекламу.

5) Что если я не пройду модерацию?

Если сравнивать в Google или Facebook, то модерация в телеге намного лояльнее. Хотя, конечно, это не значит, что можно безнаказанно лить всё подряд.

Сама проверка обычно занимает до 48 часов. Иногда быстрее, но лучше не рассчитывать. И будьте готовы, что ваши объявления далеко не всегда одобрят с первого раза - даже если они идеальные, аккуратные и соответствуют всем правилам. Telegram любит играть в "давай попробуем ещё раз".

Заключение

Если честно, меня до сих пор слегка раздражает, как Telegram организовал свою рекламную платформу. Это разделение на три типа кабинетов выглядит... ну, мягко говоря, странно.

Вроде бы одна экосистема, а по факту три разных "мира" со своими правилами, ограничениями и сюрпризами.Несколько раз ловил себя на мысли - Почему нельзя было сделать всё проще?

Но сейчас с опытом это уже не доставляет особо проблем. Просто не бойтесь пробовать, тестируйте разные типы кабинетов и Вы быстро поймете, как работает Telegram Ads.

Начать дискуссию