Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Про качество

Среди инфопродактов есть забавный тренд. Якобы качество продукта не имеет значения, удобство интерфейса ни на что не влияет, внимание к деталям — лишняя трата ресурсов. Главное, чтобы продукт решал какую-то задачу и метрики росли.

Не верьте. После запуска с таким подходом оказывается, что пользователи не возвращаются, после изучения аналитика оказывается, что они отваливаются на каком-нибудь этапе воронки, после интервью оказывается, что продукт нужно улучшать.

Поэтому делайте сразу хорошо.

Подписывайтесь на Telegram-канал Техно Фил.

22
1 комментарий

удобство интерфейса ни на что не влияет - ну вот это к стати не правда, сейчас на этом рынке большая конкуренция и человек выберет удобный интерфейс.

1
Маркетинговые инструменты в 2025 году или как все опять облажаются

Если маркетолог пишет статью или снимает видос про развитие инструментов в 2025, то это не маркетолог. Личное мнение, ничего личного.
Их реально жизнь не учит? У вас с 2020 года всё перевернулась 10 раз.

Я в тренде. А ты?
1111
33
11
реклама
разместить
НЕОЧЕВИДНЫЕ МЕТРИКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ МОЩНЫЙ РОСТ ПРОДУКТУ 🙌
22
Личный кейс: как газета привела 100 клиентов?

Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…

Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта

У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…

33
11
Почему я не люблю продуктовый дизайн

Продуктовый дизайн. Казалось бы, благородная миссия: улучшать жизнь пользователей, создавать удобные решения, менять мир к лучшему. Но давайте будем честны. В реальности продуктовые компании часто занимаются не улучшением, а производством бесполезной ерунды. И знаете что? Это меня раздражает.

55
Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной

Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀

Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной
11
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
5 главных трендов инфобизнеса 2025, о которых нужно знать экспертам уже сегодня

Инфобизнес продолжает трансформироваться с невероятной скоростью. То, что ещё вчера работало как часы, сегодня теряет актуальность. Но будущее уже близко — и те, кто начнёт готовиться к трендам 2025 года сегодня, окажутся на шаг впереди. В этой статье мы рассмотрим главные направления, которые помогут экспертам оставаться в игре.

5 главных трендов инфобизнеса 2025, о которых нужно знать экспертам уже сегодня
11
[]