Про качество
Среди инфопродактов есть забавный тренд. Якобы качество продукта не имеет значения, удобство интерфейса ни на что не влияет, внимание к деталям — лишняя трата ресурсов. Главное, чтобы продукт решал какую-то задачу и метрики росли.
Не верьте. После запуска с таким подходом оказывается, что пользователи не возвращаются, после изучения аналитика оказывается, что они отваливаются на каком-нибудь этапе воронки, после интервью оказывается, что продукт нужно улучшать.
Поэтому делайте сразу хорошо.
Подписывайтесь на Telegram-канал Техно Фил.
Если маркетолог пишет статью или снимает видос про развитие инструментов в 2025, то это не маркетолог. Личное мнение, ничего личного.
Их реально жизнь не учит? У вас с 2020 года всё перевернулась 10 раз.
P.S Еще больше мощной информации в моём Telegram-канале
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…
Продуктовый дизайн. Казалось бы, благородная миссия: улучшать жизнь пользователей, создавать удобные решения, менять мир к лучшему. Но давайте будем честны. В реальности продуктовые компании часто занимаются не улучшением, а производством бесполезной ерунды. И знаете что? Это меня раздражает.
Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀
Инфобизнес продолжает трансформироваться с невероятной скоростью. То, что ещё вчера работало как часы, сегодня теряет актуальность. Но будущее уже близко — и те, кто начнёт готовиться к трендам 2025 года сегодня, окажутся на шаг впереди. В этой статье мы рассмотрим главные направления, которые помогут экспертам оставаться в игре.
удобство интерфейса ни на что не влияет - ну вот это к стати не правда, сейчас на этом рынке большая конкуренция и человек выберет удобный интерфейс.