реклама
разместить

Про качество

Среди инфопродактов есть забавный тренд. Якобы качество продукта не имеет значения, удобство интерфейса ни на что не влияет, внимание к деталям — лишняя трата ресурсов. Главное, чтобы продукт решал какую-то задачу и метрики росли.

Не верьте. После запуска с таким подходом оказывается, что пользователи не возвращаются, после изучения аналитика оказывается, что они отваливаются на каком-нибудь этапе воронки, после интервью оказывается, что продукт нужно улучшать.

Поэтому делайте сразу хорошо.

Подписывайтесь на Telegram-канал Техно Фил.

22
реклама
разместить
1 комментарий

удобство интерфейса ни на что не влияет - ну вот это к стати не правда, сейчас на этом рынке большая конкуренция и человек выберет удобный интерфейс.

1
Маркетинговые инструменты в 2025 году или как все опять облажаются

Если маркетолог пишет статью или снимает видос про развитие инструментов в 2025, то это не маркетолог. Личное мнение, ничего личного.
Их реально жизнь не учит? У вас с 2020 года всё перевернулась 10 раз.

Я в тренде. А ты?
1111
33
11
реклама
разместить
НЕОЧЕВИДНЫЕ МЕТРИКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ МОЩНЫЙ РОСТ ПРОДУКТУ 🙌
22
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта

У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…

33
11
Почему я не люблю продуктовый дизайн

Продуктовый дизайн. Казалось бы, благородная миссия: улучшать жизнь пользователей, создавать удобные решения, менять мир к лучшему. Но давайте будем честны. В реальности продуктовые компании часто занимаются не улучшением, а производством бесполезной ерунды. И знаете что? Это меня раздражает.

55
Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной

Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀

Дифференцирование в условиях конкуренции: как компании стать уникальной
11
5 лучших дебетовых карт 2023 года: подробный обзор и выгодные условия

Дебетовая карта – это не просто инструмент для оплаты покупок, но и возможность получать выгоду от ежедневных трат. В этом обзоре мы подробно расскажем о пяти лучших дебетовых картах, которые помогут вам сэкономить, получать кешбэк и пользоваться дополнительными преимуществами. Каждая дебетовая карта в нашем рейтинге имеет свои уникальные особеннос…

5 главных трендов инфобизнеса 2025, о которых нужно знать экспертам уже сегодня

Инфобизнес продолжает трансформироваться с невероятной скоростью. То, что ещё вчера работало как часы, сегодня теряет актуальность. Но будущее уже близко — и те, кто начнёт готовиться к трендам 2025 года сегодня, окажутся на шаг впереди. В этой статье мы рассмотрим главные направления, которые помогут экспертам оставаться в игре.

5 главных трендов инфобизнеса 2025, о которых нужно знать экспертам уже сегодня
11
[]