Сервисы отслеживают подобное поведение через телематическое оборудование и работают с рейтингом пользователей: могут закрыть доступ к машинам более высокого класса, могут позвонить прямо во время движения, могут заблокировать. Но они не работают с машиной: не ограничивают максимальную скорость, не регулируют динамику разгона для нарушителей. Технологии всё еще не используются на полную для того, чтобы все поездки на каршеринге стали безопаснее.
В-третьих — зоны. Каждый год каршеринги расширяют зоны использования, но до тех пор, пока на машине нельзя будет поехать куда угодно, я воспринимаю их как ограничения, а не свободу.
Пункт 3 явно не про яндекс драйв - «головы» в тачках настолько глючные, что уже не пытаюсь ими пользоваться, потому что надеяться, что она тебя узнает, не зависнет и построит маршрут как надо надоело. Реально каждая вторая поездка с проблемами в навигационной системе в машине.
В в каждой 5й эта хрень тупо не работает :-)
Причем странно, что это последние месяцы так проявляется. Дикая погрешность в позиционировании, просто не запускается, не связывается с телефоном.
НО когда ЯД запустился яндекс.авто отлично работали.
Непонятно в чем причина в общем, ведь наоборот же тестируют, обновляют и пр.
Я бы на месте Яндекса уволил весь отдел Яндекс.Авто без сожалений. Люди получают зарплату ни за что
Лично у меня подозрение, что головы накопили столько кэша, что просто уже всё забито и железа не хватает.
сажусь в кресло водителя — оно уже настроено под меняОбычно там все настроено вот так
Автор говорит про будущее, а сейчас пока открытие без ключа и синхронизация сервисов Яндекса