8 близнецов и 2 собаки в одной квартире: закулисье новой рекламной кампании ПИК
В реальной жизни легко понять, удобна планировка квартиры или нет. С экрана это сделать сложнее. Мы нашли способ отразить продуманность планировки в видео.
По показателю Top of mind бренд ПИК занимает крепкое первое место в отрасли. Поэтому задачей новой рекламной кампании было растить не знание бренда, а понимание конкретных преимуществ продукта.
Исследования рынка недвижимости подтверждают, что характеристики квартиры, включая планировку — главный фактор выбора жилья. В проектах ПИК есть квартиры и планировки на любой вкус и состав семьи — от небольших студий до просторных квартир с несколькими спальнями. Продуманное расположение комнат позволяет жителям качественно проводить время и вести быт. Стоял вопрос, как это показать на экране.
Концепция видео: день из жизни семьи одним кадром
Героем рекламной кампании «Продуман каждый метр» стала двухкомнатная квартира, в которой есть детская для двух мальчиков, родительская мастер-спальня со своей ванной и гардеробной и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи ПИК показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.
Концепцию видео предложил режиссер Владимир Сорокин, а реализовал продакшен Stereotactic. В ее основе — однокадровая съемка с пролетом камеры по всему помещению, без монтажных склеек. Этот прием позволил четко показать расположение всех комнат.
Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, которые готовятся ко сну. Стоял вопрос, как показать одним кадром смену сцен — времени суток, занятий, одежды.
Особенности кастинга и продакшена для однокадровой съемки
Чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, режиссер предложил задействовать близнецов. Для съемок нашли 4 пары актеров-близнецов и 2 очень похожие собаки, отца и сына — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.
По словам кастинг-директора Евгении Савельевой, задача найти близнецов — сама по себе очень интересная, но еще интереснее было искать и делать пробы с близнецами, которым предстояло играть одного и того же человека.
Но даже в просторной квартире от ПИК с продуманной планировкой непросто разместить съемочную группу, 8 актеров и две собаки и так, чтобы никто не попал в кадр камеры, которая динамично перемещается из комнаты в комнату. Чтобы решить эту задачу, команда продумала хореографию движения актеров в кадре и за ним, а также воссоздала реальную планировку квартиры в павильоне, отказавшись от некоторых стен: это дало пространство для перемещения большого количество людей за кадром, чтобы актеры своевременно занимали свои позиции на мизансцене. В итоге движения актеров на площадке не пересекались с траекторией движения оператора.
Рекламная кампания
Кампания будет идти на ТВ, онлайн и на медиафасадах и в августе и октябре. Приглашаем поделиться впечатлениями в комментариях.
Рекламную кампанию продумали, а планировки нет.
Самое плохое в современной застройке - огромные коридоры, где ничего не поставить, и которые съедают метраж. Получается 20 метров коридора и маленькие комнаты ( Мало окон. Сейчас еще тренд обратно на маленькие балконы.
На мой взгляд сейчас наоборот в новостройках маленькие корридоры + стали делать меньше спальни, но больше кухни-гостинные. В старых панельках вспомните в однушках кухни по 7-8 метров, а комната 20, там была и спальня и гостинная и все подряд, вообще не логично. В современных домах намного грамотнее комнаты планируют.
Там есть разные планировки, но в некоторых да, слегка перебор
я думаю не планировка главный фактор при выборе квартиры, а ее стоимость все же
Все эти планировки логично следуют из задачи выдать максимум квадратов с минимальной ценой, ограничителями выступают всякие нормы от пожарных, санпины, инсоляция, число лифтов, стояков и пр. Иногда совсем заигрываются и получаются нарезки труб-студий с одним окном и вечно занятым лифтом.
Сам недвигу рекламирую.
Буду честен. Двушка на такую семью очень тесно, как бы с планировками не поступали, очередная стоковая "счастливая семья" обживает муравейник в ипотеку.
В реальности это толстая тетка с тремя орущими детьми с аутизмом и муж либо на СВО, либо в запое. В пятницу весь человейник гудит от расслабона таких персонажей.
больше похоже на суровую реальность хрущей, в новостройках нормальный контингент
Тесно - вдесятером с родственниками жить в родительской квартире. Когда за стеной дед храпит, а в коридоре дедова собака. Лучше на ипотеку деньги тратить, чем на сессии у психолога из-за конфликтов от совместного проживания.
Сам живу в ПИКе но в НН. Гудящих за окном от соседствующего контингета из 9тиэтажках времен Брежнева. Сам дом весьма приличный за исключением одного единственного момента, который испортил всё - парковки. Ну а в целом покупается однушка для пары, двушка для 1 ребенка, 3шка для двоих детей, ну и трешка если залип в городе или дом за городом, это уже миддл класс ближе к 40 годам.
Закулисье круто, спасибо.
Посмотрел 18 сек ролика несколько раз. Ничо не понял, что с кухней, сколько санузлов, где коридор и вход. Такое ощущение, что ролик не целиком)
Аналогично, кажется, будто три комнаты, дверь в подъезд прямо из гостиной, а в санузел ходить через спальню родителей.
А вы и не должны были ничего ПОНЯТЬ. Задача рекламного ролика заставить вас капать слюнями, отключить анализ и критику и бегом отправить к ипотечному консультанту.
вот тут можно похвалить команду, потому что снято реально круто
у меня примерно с такой же скоростью неделя пролетает)) по ощущениям секунд за 20
Когда кажется, что пролетает за 20 секунд, а когда кажется, что тянется 20 недель
https://youtu.be/sReHf7tVLfs
Комментарий недоступен
У Пика нет никаких проблем, финотчетность тому свидетель. Проблемы есть у покупателей, но кого они... кхм, волнуют?
Не уверен, что получилось бы у них видос снять в реальной квартире, как минимум мало места и не то освещение
Бэкстейдж интереснее))
Круто, как в фильме с Быть Джоном Малковичем: попробуй найти 10 отличий
Чего только не придумают чтобы продать коробку из под телевизора под видом приличного жилья.
Жалко у моего телевизора не было такой. Я бы её сдавала и больше бы не работала никогда))
В комментариях вижу два полюса:
1. Квартира говно/мелкая/плохая. Уважающий себя человек должен как минимум жить в трёхэтажной вилле 300 квадратных метров на личном участке в 10 минутах езды от центра Москвы.
2. Это всё фейк, обычные люди живут с 10 детьми в убитой хрущёвке и беспробудно пьют от горя.
Квартиры не приспособлены для жизни.
Они должны быть рабочей ночлежкой на неделю, когда работаешь в городе, а выходные в своем загородном доме.
Да и законодательно собственники квартир бесправный скот, если дом под управлением какой- нить управляйки.
Точно. А называется эта какая-нибудь управляйка "ПИК-комфорт". У нас был переделанный в УК МУП. Я думал, хуже быть не может, хотя с такими вводными можно было строить коммунальную империю. Но потом они ушли под ПИК-Комфорт, и стало хуже. Настолько хуже, что даже наш инертный дом сменил УК. И даже отстоял его от жульнической попытки старой УК забрать его обратно.
Я смотрю под старость всех в деревню обратно тянет. Ближе к земле. Оно и правильно, там и воздух лучше, и шума меньше.
пугает какой образ жизни рекламируется
А маргиналы на скамейках с бутылками в старом жилом секторе вас не пугают? В рекламе кстати неплохо живущая семья. Такую квартиру купить - тоже надо уметь деньги зарабатывать. Извратили ценности в край - всем лухари жизнь подавай.
В смысле? Целевой для населения :)
идея съемки отличная ,такого формата реклама мне нравится
Интересно, чего это у застройщиков за медийный понос... А, Сбербанк объявил неделю сниженных ставок по ипотеке :)
реклама получилась отличная
ПИК с их качеством квартир (в одной из таких живу, ни одной ровной стены, нерабочие лифты, слышно, как соседи на 3 этажа выше любовью занимаются, трещины, про которые Ярдрей видео снимал) рассказывает про маркетинг. Окей, может какая-нибудь маркетинговая компания расскажет ПИКу, как правильно строить дома?
Пришел короче в пик, по телефону говорю - будем смотреть трешки.
Встречает менеджер, ведет в однокомнатную квартиру 33м, вылизанный шоу-рум. Я ему - "трешку показывай реальную!". А он мне - "Вы можете посмотреть трехмерные модели на сайте пик и забронировать за 5 тыс. на 2 дня, деньги не возвращаем".
Я что, спрашивается, трехмерные модели на сайте покупаю?
Никто не поведёт на живую стройку в 99%, зачем им гемор с видимыми косяками или прилетевшим в каску кирпичом.
Никакими няшно-стоковыми роликами вам гнилую репутацию уже не отмыть. ПИКу и всем подобным застройщикам, продающие картонные клетушки по оверпрайсу - в аду приготовлен отдельный котел.
То есть реклама должна быть мрачной и чернушной, чтобы никаких улыбок? Только заплывшие грустные лица и раздолбанные коммуналки, только хардкор!
Комментарий недоступен
Аж самой захотелось туда заселится
к ним
вы даже свой первый бизнес-класс из говна и палок умудрились собрать, паркинг уверенно течет все три года и еще вагон и телега косяков) а потом и вовсе отпочковались под другой бренд под постройку таких бизнес-избушек))
а вы тут про рекламную компанию...
Вот такой вот мой первый пост на VC :(
А почему такое в павильоне снимают и строят прям декорации под это? Разве в квартире не получается так же снять? Целесообразно ли это экономически?
Пока статью не прочитал даже не понял, что одним кадром снято.
вчера смотрела у них двушку, там похожая планировка.
Почитаешь комменты, сразу думаешь, где люди живут, что такие хаты для них – стрёмные и тесные? Может у кого комната свободная есть в пентхаусе, я бы с общаги с радостью съехала к вам.
Комментарий удален модератором
На потолке нет точечных светильников и вообще люстры