8 близнецов и 2 собаки в одной квартире: закулисье новой рекламной кампании ПИК

В реальной жизни легко понять, удобна планировка квартиры или нет. С экрана это сделать сложнее. Мы нашли способ отразить продуманность планировки в видео.

8 близнецов и 2 собаки в одной квартире: закулисье новой рекламной кампании ПИК

По показателю Top of mind бренд ПИК занимает крепкое первое место в отрасли. Поэтому задачей новой рекламной кампании было растить не знание бренда, а понимание конкретных преимуществ продукта.

Исследования рынка недвижимости подтверждают, что характеристики квартиры, включая планировку — главный фактор выбора жилья. В проектах ПИК есть квартиры и планировки на любой вкус и состав семьи — от небольших студий до просторных квартир с несколькими спальнями. Продуманное расположение комнат позволяет жителям качественно проводить время и вести быт. Стоял вопрос, как это показать на экране.

Концепция видео: день из жизни семьи одним кадром

Героем рекламной кампании «Продуман каждый метр» стала двухкомнатная квартира, в которой есть детская для двух мальчиков, родительская мастер-спальня со своей ванной и гардеробной и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи ПИК показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.

Концепцию видео предложил режиссер Владимир Сорокин, а реализовал продакшен Stereotactic. В ее основе — однокадровая съемка с пролетом камеры по всему помещению, без монтажных склеек. Этот прием позволил четко показать расположение всех комнат.

Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, которые готовятся ко сну. Стоял вопрос, как показать одним кадром смену сцен — времени суток, занятий, одежды.

Главный ролик новой кампании

Особенности кастинга и продакшена для однокадровой съемки

Чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, режиссер предложил задействовать близнецов. Для съемок нашли 4 пары актеров-близнецов и 2 очень похожие собаки, отца и сына — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.

По словам кастинг-директора Евгении Савельевой, задача найти близнецов — сама по себе очень интересная, но еще интереснее было искать и делать пробы с близнецами, которым предстояло играть одного и того же человека.

Но даже в просторной квартире от ПИК с продуманной планировкой непросто разместить съемочную группу, 8 актеров и две собаки и так, чтобы никто не попал в кадр камеры, которая динамично перемещается из комнаты в комнату. Чтобы решить эту задачу, команда продумала хореографию движения актеров в кадре и за ним, а также воссоздала реальную планировку квартиры в павильоне, отказавшись от некоторых стен: это дало пространство для перемещения большого количество людей за кадром, чтобы актеры своевременно занимали свои позиции на мизансцене. В итоге движения актеров на площадке не пересекались с траекторией движения оператора.

Продуман каждый метр | Бэкстейдж | ПИК

Рекламная кампания

Кампания будет идти на ТВ, онлайн и на медиафасадах и в августе и октябре. Приглашаем поделиться впечатлениями в комментариях.

9.4K9.4K показов
3.6K3.6K открытий
66 комментариев

Рекламную кампанию продумали, а планировки нет.
Самое плохое в современной застройке - огромные коридоры, где ничего не поставить, и которые съедают метраж. Получается 20 метров коридора и маленькие комнаты ( Мало окон. Сейчас еще тренд обратно на маленькие балконы.

Ответить

На мой взгляд сейчас наоборот в новостройках маленькие корридоры + стали делать меньше спальни, но больше кухни-гостинные. В старых панельках вспомните в однушках кухни по 7-8 метров, а комната 20, там была и спальня и гостинная и все подряд, вообще не логично. В современных домах намного грамотнее комнаты планируют.

Ответить

Там есть разные планировки, но в некоторых да, слегка перебор

Ответить

я думаю не планировка главный фактор при выборе квартиры, а ее стоимость все же

Ответить

Все эти планировки логично следуют из задачи выдать максимум квадратов с минимальной ценой, ограничителями выступают всякие нормы от пожарных, санпины, инсоляция, число лифтов, стояков и пр. Иногда совсем заигрываются и получаются нарезки труб-студий с одним окном и вечно занятым лифтом.

Ответить

Сам недвигу рекламирую.
Буду честен. Двушка на такую семью очень тесно, как бы с планировками не поступали, очередная стоковая "счастливая семья" обживает муравейник в ипотеку.
В реальности это толстая тетка с тремя орущими детьми с аутизмом и муж либо на СВО, либо в запое. В пятницу весь человейник гудит от расслабона таких персонажей.

Ответить

больше похоже на суровую реальность хрущей, в новостройках нормальный контингент

Ответить