Роботизация коснётся не только доставки, но и всего, что происходит с товаром перед ней. Генеральный директор Почты России Максим Акимов уверен, что если производители удвоят или утроят свои продажи через онлайн-каналы, логистическим компаниям придётся роботизировать часть функций по обработке заказов — в частности, складское хранение, фулфилмент и доставку. Это станет настоящей технологической революцией, которая сильно удешевит e-commerce производство, и, как считает Александр Шульгин (OZON), создаст нишу для новых компаний, которые будут разрабатывать технологические решения.
можно мне будущее e-commerce без роботов почты россии? спасибо
Комментарий недоступен
Чем вам роботы не понравились? Мало того, что они сами могут привезти посылку по адресу, так еще и довольно мило выглядят.
зачем почта россии тратит бабки на копирайтеров, ее и так все знают, вы будучи монополией находитесь в таком плачевном состоянии. Мб пора почтальоном сделать ЗП не стремящюся к МРОТ в 2021 году? У нас по Белгороду стоят пустые отделения в нерабочем виде.
Комментарий недоступен
На самом деле мы не монополисты — это стереотип, и существование СДЭК, Boxberry и множества других компаний тому доказательство. А зарплаты у наших сотрудников растут, мы их регулярно повышаем. В конце 2020-го мы закончили очередной этап повышения — у 264 тысяч наших сотрудников з/п выросла на 20% в среднем (на это пошло 12 млрд рублей). А в этом году мы повысили минимальный оклад, и у 138 тысяч сотрудников з/п выросла на 10% — на это еще 2 млрд.
В будущем почтовые отделения не нужны. Чтобы получить посылку есть почтомат возле дома или курьер. Чтобы получить пенсию есть карта мир. Чтобы оплатить ТСЖ есть интернет-банкинг. Все эти отделения до сих пор держутся на пожилом поколении, которое до сих пор платят за всё наличкой и им страшно представить, что всё это можно поставить на автоматический платёж. Поколение вымирает и через 10 лет там некому стоять будет. Почта в привычном виде будет работать только на доставку писем со штрафами, судебками, актами и т.д.