Стекло, кстати, сапфировое. Под ним находится AMOLED-экран 1,39 дюймов с разрешением 454 на 454 пикселей. Дисплей яркий, но ему, на мой вкус, немного не хватает контрастности. Возможно, причина не столько в нём, сколько в стекле. Сапфир вместе с хорошей защитой от царапин, приносит в часы и характерные для этого материала проблемы — cнижает контрастность дисплея, сохраняет следы от пальцев и сильно бликует, особенно на солнце (если вдруг увидите его).
Да, щас только часы рекламировать, самое время.
Часы в классическом их понимании — умирают. Швейцарские бренды бьются в предсмертной конвульсии. Знаю много чуваков, кто тащился от тех же тагов. Имел в коллекции и их, и часы куда выше классом. Но все их вытеснили с запястья «эпл вотч». Коллекции — либо по сейфам вместе с «вертами», либо давно распроданы.
Очень вряд ли «умные таги» смогут конкурировать с теми же «эпл вотч».
Вопрос вкуса. Те, кто не носил часы-теперь носят смартвочи. Те, кто носил часы как аксессуар-не перейдут на смартвочи в силу уймы неудоств и лишнем функционале.
Это так же глупо, как говорить, что эирподсы заменили сережки. Вы перестали последние носить?! Часы — один из немногих аксессуаров мужчины
Комментарий недоступен
Но если посмотреть на динамику цен на какую-нибудь из моделей Rolex, например GMT Master II, за последние лет пять - то не сказать, что спрос падает.
Продал свои Samsung и вернулся на Swiss Millitary. Не увидел для себя нужности в "умных" часах. Уведомления на руку начинают раздражать через определённое время (ппц, вовремя увидеть комментарий в инстаграме), а пользоваться приложениями с маленького экрана - то ещё "удовольствие". Спортивные функции возложил на смартфон с соответствующими приложениями. Так что классика всегда в моде.