Среди явных плюсов — быстрая загрузка контента, независимо от занятости менеджера, который в обычных интернет-магазинах всегда перегружен.
Помимо этого, у маркетплейсов большая среднесуточная посещаемость, есть возможность самостоятельно устанавливать цены и скидки, а также — возможность принимать участие в рекламных акциях с большим охватом, которые проводит сама площадка.
Зачем вы пишите такие унылые статьи? Ну опишите подробнее не только про себя, но и что стало открытием при работе с маркетплейсами. Многим же будет интересно почитать. Мне вот было бы:
1) сколько берут %
2) наличие где и сколько
3) с кем работаете
4) какие нюансы работы в целом
И тд и тп.
Это реклама алиэкспресса, если вы не поняли :)
Александр, комиссия у нас прозрачная и понятная. 0% для всех новых продавцов на первые 100 заказанных товаров, затем 5 или 8% в зависимости от категории товара.