Промо
3172

Как гипермаркеты обеспечивают безопасность покупателей

В магазинах «Лента» устанавливают защитные экраны, проводят дезинфекцию и помогают пенсионерам.

Материал подготовлен при поддержке «Ленты»

Во время пандемии крайне важно минимизировать контакты с внешним миром. В любой гипермаркет «Лента» можно добраться на машине или такси и купить сразу много товаров — не придётся скоро опять идти в магазин. А большая площадь и кассы самообслуживания позволяют соблюдать дистанцию и тем самым снизить риск заражения.

«Лента» также ввела ряд дополнительных мер, чтобы обеспечить безопасность покупателей.

Состояние помещений

  • В торговых залах и других помещениях каждые три часа проводят дезинфекцию всех поверхностей, включая тележки, торговые терминалы и другое оборудование. Клининговые службы прошли специальное обучение.

  • Для профилактики заболеваний изменили режим работы вентиляционных систем.

Безопасность покупателей

  • На входе в торговые залы во всех магазинах сети установили дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться посетители и персонал.
  • Для соблюдения дистанции между кассиром и покупателем на кассах установили защитные пластиковые экраны.
  • На полу около касс и между торговых рядов появились наклейки, напоминающие о важности соблюдения дистанции в полтора метра.
  • С 9 до 11 утра пожилых покупателей обслуживают вне очереди в специальной кассе. До 30 апреля действует акция «Время проявить заботу» — волонтёры доставляют пенсионерам продукты на дом и получают за это баллы, которые можно позднее потратить на покупки в «Ленте».

Здоровье сотрудников

  • Перед началом смены и в течение дня всем сотрудникам измеряют температуру. При проявлении любых симптомов ОРВИ людей не допускают к работе и отправляют к врачу.
  • Сотрудники носят одноразовые маски и перчатки и меняют их каждые два часа.
{ "author_name": "Дмитрий Мухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 122292, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Apr 2020 11:04:26 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Когда доставку как у Самоката реализуете за 15 минут, а не за две недели через партнеров?

Ответить
3

Ну такое. Из того что зацепило:
- корзинки убрали 
- оставили тележки, которые не дезинфицируют (люди оставляют телегу и ее сразу же забирают)
- оставили дурацкую монетную историю, пока вставишь монету, кучу раз соприкоснешься с телегой
- сотрудники не всегда в масках, а если и есть, то в многоразовых, в которых скорее всего работают всю смену (А смены у них по 12 часов)
- поверхности не обрабатываются
- ручки холодильников и ящиков не обрабатываются
- при попытке воспользоваться кассой самообслуживания попадаешь в толкучку, т.к система Лента.Скан часто делает выборочные проверки, необходимо пробивать акцизы и пр, а отделы с этими кассами не увеличились

Замечено в Лентах в СПб на Уральской, Балтийской, Савушкина

Ответить
0

Вы не были в Перекрестке на самообслуживании? Вот где адов ад.  Кассы с интервалом 15 см, соседи рядом лицами к тебе, сотрудник берет твой телефон, т.к. идиотский сканер и надо чуть ли не вывернуть телефон наизнанку, чтобы спикать карту. Проходишь на выход рядом с напротив стоящими....в общем в Ленте мне больше нравится. В СО народа мало. Девушки подходят когда зовешь и отходят от тебя на нормальное расстояние. Даже на днях сказали, что как-то там у них к кассе проверку/подтверждения возраста подключили. Про корзинки, да, жалко, не всегда телегу затариваешь. Верните пожалуйста хоть несколько штук, сама свою протру)).

Ответить
0

Стараюсь избегать Перекресток после нескольких неудачных попыток купить нормальные овощи и фрукты)

Ответить
2

Лента Петергоф. По факту: дисциплину с масками соблюдают только кассиры. Расставляющие продукты в зале ночью азиаты масок не носят или спускают на шею, хотя посетители в магазине есть. Был неприятно удивлён этим фактом, специально приехал около 3 утра за покупками, чтобы людей было поменьше.
А магазин сам по себе хороший.

Ответить
0

Наша Лента в Москве раньше работала круглосуточно - можно было ночью спокойно заехать и купить все что нужно, пока людей практически нет. Теперь сделали что в 22:00 закрывается... Ну круто :-/

Ответить
0

Омск! В Ленте никаких антисептиков на входе нет. Только стойка для их продажи. Висит несчастный флакон у фруктов. Количество людей в зале огромное, дистанцию, при всем желании соблюдать невозможно. Хотела выйти, когда увидела сколько людей, пришлось протискиваться через очередь у кассы, выхода без покупок нет. У каждой кассы минимум 10 человек. Если кто то и держит дистанцию, то между ними поотискиваются остальные. На концертах обычно меньше людей. 

Ответить
0

Лента на Дальневосточном в СПб: выбираю приправы, рядом со мной впритык притирается сотрудница, которой вот прям сейчас надо расставить товар, рядом в 30 см - ее коллега, без масок. Терплю 3 минуты, отхожу к другому стеллажу, но меня и здесь настигают, работа не ждёт! Только после вопроса "А сотрудникам не надо соблюдать установленную дистанцию?" с неразборчивым мычанием чуть отходит. 
Лента, я готова соблюдать все правила безопасности, но научите своих работников делать то же самое!

Ответить

Прямой эфир