Вы случайно не PHP Middle?
Промо
5096

Анализ аккаунта Instagram, пересечения и мониторинг конкурентов: что умеет Nativeflow

AI-платформа, которая помогает повысить эффективность размещений у лидеров мнений в Instagram.

В закладки

Зачем нужна платформа

В 2020 году пользователи проводят в Instagram в среднем 28 минут в день, и 72% компаний привлекают новых клиентов в этой соцсети.

Nativeflow — инструмент для анализа аккаунтов в Instagram, который позволяет построить стратегию рекламной кампании и подобрать блогеров для долгосрочного сотрудничества. Он помогает проверить качество аудитории блогеров, рассчитать пересечение и выгрузить кампании конкурентов, автоматизировать работу по оценке блогеров и их аудитории в Instagram. Сервис широко использует нейросети и математические модели для обработки BigData.

Большое количество подписчиков не гарантирует успешность размещения у блогера. На первый план выходит качество аудитории:

  • Какой процент из аудитории блогера — живые активные люди.

  • Активность и вовлеченность, т. е. то, как часто люди реагируют на контент блогера.

  • География — насколько местположение подписчиков совпадает с географией продвижения продукта.

Задача Nativeflow — найти блогеров, которые будут наиболее эффективны для продвижения бренда.

Все эти процессы Nativeflow автоматизирует, так что статистику и анализ аудитории можно получить, не обращаясь за данными к самому блогеру.

В базе платформы — более миллиона российских Instagram-профилей. Даже если данные по аккаунту ещё не собраны, система их найдёт и предоставит расчёты в течение 24 часов.

Анализ аккаунта: от динамики подписчиков до рейтинга вовлечённости

Nativeflow позволяет всесторонне оценить профиль, не запрашивая статистику у самого блогера. Технологии распознавания точно определяют пол и возраст подписчиков блогера, а также состав его аудитории.

Платформа показывает, как менялось количество подписчиков за всё время существования блога. Уже это позволяет выявить, кто из блогеров в тренде, а кто не попадает в модные течения. График также демонстрирует, как рос интерес подписчиков к аккаунту. Например, резкие скачки прироста и падение аудитории говорят либо о том, что блогер проводил какую-то активность (устраивал гивы), либо о том, что инфлюенсер не против накруток.

Здесь аудитория выросла резко — это повод проверить, что сделал блогер для продвижения

Накрутки платформа тоже показывает, но уже в разделе, посвящённом качеству аудитории. Обученные модели сервиса определяют, сколько у блогера реальных подписчиков, сколько закрытых аккаунтов, и отсеивают в отдельную категорию масс-фолловеров (людей, которые просто подписываются на всех подряд).

Здесь видно, что у блогера очень мало реальных подписчиков

Конечно, доступен анализ аудитории по полу и возрасту с разбивкой на 3-5 лет.

А у этого блогера другая аудитория: реальных подписчиков больше, и соотношение мужчин и женщин совсем другое

Следующий важный параметр — вовлечённость аудитории: сколько человек видит посты, сколько лайков и реплаев собирают публикации. Обычно микроинфлюенсеры чаще общаются с подписчиками и чаще отвечают на комментарии, чем блогеры с миллионами фолловеров. И это повышает доверие и к самому блогеру, и к тем брендам, которые он представляет.

Охваты постов, которые показывает Nativeflow, рассчитывает математическая модель.

Модель обучена на открытых данных блогеров и учитывает разные типы постов, включая видео, чтобы точно отображать, какую аудиторию собирают публикации.

Те самые охваты и рейтинг вовлечённости

Анализ тегов и упоминаний, которые использует блогер, позволяет лучше понять, какой информацией делится инфлюенсер и с какими брендами он чаще всего работает — так можно увидеть, с кем из конкурентов сотрудничает блог.

Первый столбец позволяет оценить теги, второй — упоминания, третий — тип контента

Геотеги подробно раскрывают географию работы блогера.

Видно, в каких городах и странах блогер проводит больше всего времени — можно настраивать региональные кампании

Платформа позволяет просмотреть все посты блогера, которые он делал за время работы в Instagram. Это помогает понять, на что больше всего реагирует аудитория инфлюенсера, и решить, насколько ценности блогера подходят компании.

Фильтры позволяют выделить самые популярные посты по количеству лайков, просмотров и комментариев за разные периоды времени

Пересечения: повышаем эффективность закупки

Про-аккаунт дает больше возможностей для анализа рекламной кампании. Пользователям про-версии доступны сведения о пересечениях и выгрузки ответов.

Пересечения аудитории, которые просчитывает Nativeflow, важны по двум причинам. Во-первых, анализ пересечений помогает охватить максимальную аудиторию у разных инфлюенсеров. Во-вторых, снизить стоимость продвижения — часто в кампании попадаются блогеры, которые дружат, они прокачивали аккаунты друг друга, поэтому их аудитория пересекается до 50%. Так что работать с ними неэффективно.

Платформа составляет лист всех подписчиков аккаунтов, которые сравниваются в пересечении. Затем из этого листа удаляются все дубли. Так видно, сколько уникальных подписчиков может быть в одной кампании.

Пересечения можно строить как по всей, так и только по качественной аудитории исключая подозрительные и не качественные аккаунты — пользователь сам может выбрать, какой вариант подходит лучше.

Nativeflow учитывает два показателя, важных для пересечений:

  • Уникальная аудитория — это количество уникальных подписчиков аккаунта, которых нет у других блогеров. Этот показатель считается в процентах, и если он меньше 5% , то аккаунт можно исключить из кампании с минимальной потерей аудитории. Или использовать его для напоминания о продукте.
  • Доля в общей аудитории — это показатель того, какую часть от общей уникальной аудитории всех аккаунтов, включённых в сравнение, составляют фолловеры выбранного блогера.
Пересечения отображаются в удобных для восприятия формах

Мониторинг: выгрузки отчётов из собственного хранилища платформы

Данные со страниц с анализом профиля и всем контентом лидеров мнений лежат в собственном хранилище платформы и постоянно обновляются. Например, данные аккаунтов меняются раз в день, сведения о демографии и количестве подписчиков пересчитываются, если количествочисло фолловеров изменилось больше чем на 5%. Все отчёты доступны для выгрузки. Пример отчета можно посмотреть здесь.

Сервис позволяет делать выгрузки из контента блогеров как по упоминаниям конкурентов, так и по любым ключевым словам, чтобы понять, с кем и как работают лидеры мнений и спроектировать свою рекламную кампанию с учётом этой информации.

Мы видим на примере наших клиентов со сквозной аналитикой, что работа с сервисом увеличивает эффективность размещений до 50% в количестве целевых действий (установки, заказы, активации промо кодов).

Константин Черевко
Менеджер по развитию бизнеса Nativeflow

Сервис будет полезен агентствам и клиентам, которые занимаются размещениями у лидеров мнений. Nativeflow поможет понять стратегию конкурентов, подобрать наиболее качественных блогеров и оптимизировать закупку через пересечения.

{ "author_name": "Анастасия Пивоварова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 14, "likes": 9, "favorites": 186, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 137118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jul 2020 11:00:42 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

В текущих реалиях, надо обязательно писать что AI сервис/платформа/продукт иначе никуда, хоть и отношение к этому не имеет, что даже из текста понятно.

Ответить
0

Мы используем нейросети для опеределения пола и возраста аудитории, обучаем свои модели для новых таргетингов на базе визуального контента.

Пишите в директ, с радостью предоставлю тестовый доступ.

Ответить
1

Нейросети - еще одно модное слово. Нет и не может быть у вас никаких способов, чтобы определить возраст, если только пользователь не указал его напрямую.

Ответить
3

По поводу определения возраста вы ошибаетесь - это действительно возможно, комментарии выше это подтверждают.

Если углубиться в детали - у нас есть несколько моделей, одна ищет в аккаунте одно лицо и сравнивает его с аватаркой, вторая распознает пол и возраст на нескольких фото внутри аккаунта и сохраняет лучшее значение. Мы не используем для построения графиков данные из профилей - их не достаточно.

По поводу обработки больших объемов данных - можно работать с выборками. Это очень тонкая настройка, мы верифицировали данные на статистике блоггеров.

Вижу что вы из конкурирующего сервиса, раскрывать информацию более детально не вижу смысла.

Ответить
0

алгоритм основан на статистической схожести участков фото, выдающих возрастные изменения. Как раз нейросети эту задачу решают довольно успешно. На Tensorflow даже модуль был готовый под это дело.

Ответить
1

Огромное количество аккаунтов не содержат селфи вообще, да и большинство девушек старше 25 пользуются FaceTune и другими программами, которые визуально уменьшают возраст, поэтому в данном случае ваш алгоритм проблему не решает.
Да и сомневаюсь, что алгоритм переварит в адекватный срок несколько сот миллионов изображений.

Ответить
0

я изхожу из цитаты "Нет и не может быть у вас никаких способов, чтобы определить возраст, если только пользователь не указал его напрямую." и ответил в комменте что есть, про конкретную реализацию для Instagram речи нет

Ответить
1

Интересно, что у самого фейсбука таргетинг не в силах определить зачастую даже пол владельца инстаграма.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

омг, да достаточно загнать тексты в простейший анализатор и прогнать по воронке местоимений и контекста их применения - уже даже это без всяких модных имидж-рекогнишн даст процентов 70 точности

Ответить
0

вы ошибаетесь, мы это реализовывали.
https://habr.com/ru/post/141117/

Ответить
0

Отличная идея!
Думал о создании подобного сервиса.
Возможно я читал по диагонали, но не увидел асистента по таргетингу. Суть в том, чтобы можно было очерчивать ЦА определёнными аккаунтами. Выбрать аккаунт и:
- Посмотреть что постят/пишут его подписчики, сделать карту ключевых слов из текста постов/изображений на фотках.
- Сделать карту слов(тэгов) из аккаунтов, на которые подписаны подписчики. На основании ключевых слов можно было бы настраивать аудиторию для более точного таргетинга.
- Хитрый нищеброд - посмотреть на кого менее популярного подписано много подписчиков одного аккаунта, чтобы по возможности заказать рекламу там. Возможно охватить пачку дешёвых блогов выйдет эффективнее, чем заказать рекламу у одного блогера.
С такими функциями можно вообще нейромаркетолога сделать, который будет в сотни раз эффективнее человека.

Ответить
0

Добрый день! 
Некоторые из описанных вами модулей мы уже планируем к выходу, некоторые такие как карта тегов частично реализованы. 

Будем рады предоставить вам тестовый для оценки новых фич!) 

Ответить
0

Был бы рад потестить. Я конечно не ЦА, просто у меня жена занимается ведением пары аккаунтов, а я помогаю настроить таргетинг (в фейсбуке это та ещё мука)

Ответить

Комментарии