Второй этап — это натурные испытания в климатической камере, установленной на «Тверском вагоностроительном заводе» «Трансмашхолдинга», который производит вагоны дальнего следования, а также электропоезда «Иволга». Вагон помещали в эту камеру, ее нагревали до 30 градусов, чтобы обеспечить рботу кондиционера. Испытания проводились с привлечением волонтеров. В течение первых суток обеззараживающая установка была отключена. Люди, как и любые другие живые организмы, имеют собственную микрофлору, в состав которой также входят бактерии и вирусы, которые, в свою очередь, распространяются по воздуху. Специалисты с определенной периодичностью отбирали пробы воздуха, опечатывали их и отправляли в лабораторию. Во вторые сутки включают установку обеззараживания воздуха, которая уничтожает микробы. Пробы берут с той же периодичностью, а потом строится кривая, которая четко показывает динамику, как после начала работы установки содержание микрофлоры в воздухе приходит до нормативных значений.
И этот поезд будет ходить Москва-Питер. А в регионах вагоны 1980 года выпуска.
Поезд из 6000 вагонов? =)
Давно вы значит в поездах не катались) я даже с саратова ездил в уфу, москву, тюмень и вагоны мне попадались современные (и речь про плацкарт тоже), все чисто и уютно за свои деньги. Плюс тот факт, что еще и от бактерий воздух прогоняют, то пару очивок жд добавляю
Я регулярно навещаю родителей. И не помню, когда в последний раз ехал на поезде, в котором бы не было бесконтактной кнопки смыва в туалете. Какой на фиг 1980 год.
к чему этот наброс? в регионах какой страны?
Пока вижу только один способ обеззараживания воздуха в наших поездах — жаренная курочка с чесноком, которую мой сосед по купе точит на завтрак/обед/ужин.
Чистые поезда? Это материал с какой планеты вообще?