Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

Ролику шесть лет, а душа болит до сих пор.

Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

Материал подготовлен при поддержке мобильного оператора T2 (бывший Tele2)

Помните Алину, к которой никто не пришёл на фан-встречу? Осенью её видео исполнится 7 лет. С тех пор многое изменилось — как минимум появились новые способы продвижения, которыми она могла бы воспользоваться.

Представим, что один из родителей девочки оформлен как ИП или самозанятый и готов ей помочь. Рассылать электронные письма или раздавать листовки — не вариант: слишком «по-бумерски» для маленькой девочки. Закупить рекламу у блогеров — слишком дорого для простой семьи. Решили присмотреться к SMS-рекламе — точечной рассылке на телефоны наиболее заинтересованной аудитории. Способ довольно простой и эффективный: сообщения приходят мгновенно.

Настраивать продвижение будем в сервисе от T2 — в нём более 60 параметров, которые помогут найти максимально релевантную аудиторию. Например, тех, кто заходит в соцсети больше пяти раз в день, смотрит мультики и детские шоу, покупает игрушки. Такое пользовательское поведение наверняка часто встречается на устройствах родителей с маленькими детьми. Искать гостей на сходку можно среди 48,1 млн абонентов T2 и MVNO «Ростелекома» (компания арендует инфраструктуру у T2).

Шаг 1. Выбираем имя отправителя

Открываем страницу «SMS-Таргет» и регистрируемся. Чтобы подписчики сразу поняли, что им пишет Алина с канала «Лайк ТВ Шоу», нужно представиться. Заходим в раздел «Ресурсы» → «Имена отправителей». Писать нужно на латинице, пробелы использовать нельзя. Назовёмся «LikeTV_Show».

Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

Согласование имени отправителя займёт до 24 часов: модераторы должны убедиться, что мы не мошенники и не нарушаем авторские права. Если настраивать рассылку на номера других операторов (по базе из CSV-файла), то нужно доплатить дополнительные 4500 рублей, чтобы они тоже использовали выбранное имя отправителя.

Шаг 2. Создаём рассылку

Переходим в раздел «Рассылки» → «Список рассылок» → «Создать рассылку». В сервисе доступны три варианта:

  • Из личного кабинета. Здесь самые детальные настройки: кому отправить сообщение, какой у него будет текст, нужна ли ссылка и юридическая информация. Вставлять свою базу номеров не обязательно.
  • По профилированному списку. Этот список сервис подготовит на основе вашей базы контактов: выделит в ней абонентов T2 и найдёт среди них нужную аудиторию.
  • Из конструктора. Ещё один вариант для тех, кто загрузил файл с базой телефонных номеров. В нём можно выбрать несколько операторов и настроить персональные сообщения для каждого абонента. Например, добавить обращение по имени в начало SMS.

Остановились на «Рассылке из личного кабинета». Нужно выбрать одну из двух целей продвижения: «Привлечь новых клиентов» или «Проинформировать клиентов». Выбираем первый вариант, ставим имя отправителя и сочиняем сообщение за Алину:

Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

В этом же разделе выбираем дату рассылки и переходим дальше.

Шаг 3. Настраиваем целевую аудиторию

Можно задать параметры по десяти критериям:

Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

Фан-встреча должна была пройти в Нижнекамске (республика Татарстан) — указываем этот город. Нашу героиню смотрят школьники младших классов, которые ещё не работают, поэтому пол, день и месяц рождения, доход и тип мобильного устройства нам не так важны.

Таргетироваться на тех, кто младше 14 лет, нельзя, поэтому настроим рассылку на родителей нашей целевой аудитории — а они передадут сообщение детям. Предположим, что им примерно от 25 до 44 лет. Они наверняка дают ребёнку свой телефон, поэтому их пользовательское поведение похоже на детское: с их устройства смотрят мультики, листают соцсети и выбирают игрушки. Перечислим эти увлечения в соответствующем разделе.

С такими настройками каждая SMS будет обходиться на 1,6 рубля дороже. Зато мы точно знаем, что сообщения дойдут до людей, которых фан-встреча может заинтересовать.

Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу
Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

Шаг 4. Прикидываем бюджет

Сервис нашёл 17 тысяч потенциальных гостей фан-встречи. Отправить сообщение каждому стоит 27 360 рублей, но нам не обязательно так тратиться. Можно пополнить баланс на комфортную сумму и запустить рассылку — T2 будет отправлять SMS, пока не кончатся деньги на счёте.

Например, Алина заложила на рекламу 8000 рублей, которые ей подарили на день рождения друзья. При пополнении счёта она получит ещё 3200 бонусов. Этих денег хватит, чтобы SMS-приглашение получили около 7000 человек.

Ищем рекламный инструмент, который поможет Алине наконец-то провести фан-встречу

С помощью таргетированной SMS-рассылки можно рекламировать не только фан-встречи. Инструмент используют, например, чтобы рассказать об акциях, концертах, новых товарах и многом другом.

Настроить кампанию и запустить продвижение можно за четыре шага. Аудиторию, которая получит ваше предложение, вы выбираете сами. А ещё у этого инструмента быстрая отдача — по данным T2, 98% сообщений открывают в первые три минуты после получения.

Реклама, ООО «Т2 Мобайл»

1111
11
1 комментарий

а че не написали, что в итоге получит Алина?

Ответить