Меньше рекламы и больше кликов: зачем нужен контекстуальный таргетинг

Как мы научились повышать ctr на 1000%.

Меньше рекламы и больше кликов: зачем нужен контекстуальный таргетинг
11K11K открытий

Сомнительно, что можно собрать достаточный объем только с релевантных статей на 250 площадках. Вот пример, как Native Rent попадает в совершенно нерелевантную статью с рекламой #S7:

Ответить

Как сказать... представь, как удивится мужчина в постели такому специальному предложению))

Ответить

Иван, можно тестировать абсолютно любые гипотезы. Связка между "удивить мужчину в постели" и потом "куда бы нам слетать" имеет право на проверку :))

Ответить

Меня немного удивляет, что вы специально зарегистрировались здесь, чтобы оставить этот комментарий. И еще больше удивляет, что вы сохранили скриншот, который был актуален в июле.

Ответить