В сентябре 2020 мы запустили новый инструмент — Data Rent.Он встроен в платформу Nаtive Rent и пригодится рекламодателям, которым надо найти аудиторию. Например, вы хотите рекламировать товары для бегунов — значит, вы можете разместить ваш пиксель, то есть фрагмент кода, в подходящих статьях. Например, в текстах о том, как выбрать кроссовки, как следить за пульсом во время бега. Этот пиксель запоминает посетителей сайтов и позволяет потом конкретно им показывать рекламу в сетях типа Яндекс.Директ, Facebook и тому подобное.
Сомнительно, что можно собрать достаточный объем только с релевантных статей на 250 площадках. Вот пример, как Native Rent попадает в совершенно нерелевантную статью с рекламой #S7:
Как сказать... представь, как удивится мужчина в постели такому специальному предложению))
Иван, можно тестировать абсолютно любые гипотезы. Связка между "удивить мужчину в постели" и потом "куда бы нам слетать" имеет право на проверку :))
Комментарий удалён модератором
Идея интересная, но у меня давно стоит Adguard
Ну а где промокод хотя бы 100$ на попробовать потестировать?
Вы ставите свой пиксель на любой сайт... кто ж разрешит на приличных сайтах всем подряд ставить свои пиксели, чтобы собирать "нужную" информацию.