Меньше рекламы и больше кликов: зачем нужен контекстуальный таргетинг

Как мы научились повышать ctr на 1000%.

Меньше рекламы и больше кликов: зачем нужен контекстуальный таргетинг
11K11K открытий

Добрый вечер!
Посмотрел платформу, идея продавать 1000 показов по ставке 1000 рублей просто гениальна, браво! Без сарказма ))
Но есть один маленький момент. У нас индивидуальный пошив мужской обуви. С контекста легко выкупаем более 2000 переходов в сутки. Ваша платформа по ключевым словам дает прогноз в 3000 показов в месяц. Даже при CTR 3% - это 100 переходов в месяц. Даже одна продажа окупит рекламу, но есть ли возможность получать бОльшие объемы трафика? 

Ответить

Артем, добрый день. Спасибо за еще один вопрос на миллион :). Все так. Не смотря на почти год работы мы еще в начале пути в плане конкуренции с контекстом. Очевидно, что в контексте прямого целевого трафика кратно больше просто потому что он идет от поисковиков, чья суточная аудитория и частота запросов пока не сопоставима с нашей. Но тут все упирается исключительно в вопрос времени и роста по двум направлениям: 1 - площадки и 2 - клиенты, особенно в сегменте МСБ. Мы активно подключаем паблишеров из нишевых категорий и уверен, что в какой то момент времени по вашим ключевым словам будет существенно больше трафика. А пока, как я писал выше, можно тестировать нестандартные связки между тематикой контента и рекламными сообщениями. Например, в вашем случае, это могут быть статьи про костюмы, мужской стиль, деловой стиль и т.п. тематики, которые могут так или иначе триггерить на покупку ваших услуг.

Ответить

Ну вы не сравнивайте контекстную и медийную рекламу)
Или вы используете контектно-медийную? 

Ответить