Мы работаем по модели pay-as-you-go: пользуясь сервисом, вы платите только за текущий трафик, вам не нужно заранее соглашаться на фиксированную сумму. То есть вы либо платите за сообщения поштучно, либо за голосовую секунду, либо за минуту видеотрансляции — 0,004 цента за единицу трансляции. Это удобно для тестирования новых каналов и решений, а также тем, что компании могут оценить объём своих ежемесячных коммуникаций самостоятельно и планировать свой бюджет, исходя из актуальных нужд, а не дорогостоящей подписки.
Разбавили бы чуть статью скринами.
Или видосиками с демкой.
Где физически будут находится данные, нет ли проблем с местным законодательством?
Мы используем сервера Amazon Web Services
Ясно, понятно
Использование AWS как инфраструктуры платформы не мешает хранению данных на территории РФ. При этом, при необходимости, персональные данные вообще не сохраняются на амазоне: https://developer.nexmo.com/api/redact?theme=dark 👍
https://home.kpmg/be/en/home/insights/2018/09/the-localisation-of-russian-citizens-personal-data.html
Комментарий недоступен
Филипп, спасибо за комментарий, знаем об этой проблеме. Сайты переводятся централизованно сразу на все языки, поэтому не без трудностей. Работаем над этим
А с какой телефонией работает Vonage?