Коротко: как перехватить клиента, который заходил на сайт конкурентов
Или только что прошёл рядом. Сделали краткий обзор сервиса «МегаФон Таргет», который позволяет отправлять сообщения потенциальным клиентам.
Материал подготовлен при поддержке «МегаФона ПроБизнес»
Что
«МегаФон Таргет» — инструмент для продвижения онлайн- и офлайн-бизнеса. С ним можно запустить рекламу для тех, кто живёт, работает или бывает рядом с вашей локацией. Клиенты получат сообщение в течение нескольких минут после того, как появятся в заданном месте. Также в портрете аудитории можно указать сферы интересов и рассылать предложения посетителям конкретных сайтов, схожих по тематике с вашей сферой деятельности.
Для кого
Для малого, среднего и крупного бизнеса, а также предпринимателей, которые работают офлайн.
Чем интересно
- Можно запускать объявления через SMS или Telegram Ads. Среди других способов — MMS, звонки и баннеры.
- Настроить объявления в «МегаФон Таргете» можно по радиусу от 300 метров. Сервис использует данные оператора связи, поэтому точно определяет аудиторию и местоположение.
- Если подключить услугу «Супергео», то можно сузить зону отправки объявлений до 60 метров. Функция полезна для бизнесов, которые находятся в местах с высокой конкуренцией — в фудкортах, торговых центрах, жилых комплексах.
- Кроме местоположения, «МегаФон Таргет» предлагает выбрать и другие настройки в портрете аудитории — пол, возраст, доход, сферу интересов.
- Можно указать в настройках список конкретных сайтов, на которые заходят потенциальные клиенты. Если пользователь недавно был на вашем сайте, то можно отправить ему спецпредложение, а если заходил на сайт конкурентов — предложить более выгодные условия.
Что ещё важно знать
Специалисты сервиса проводят маркетинговые исследования: анализируют аудиторию и оценивают знание бренда. А при рекламном бюджете от 200 тысяч рублей можно получить бесплатные консультации для бизнеса.
Реклама, ПАО «МегаФон»