Очевидно, что модель кэшбека задала новый паттерн поведения интернет-покупателей, вытесняя понятия купонов и промокодов.
С помощью кэшбек-сервиса LetyShops мы начали знакомить с нашим магазином более молодую и продвинутую аудиторию смарт-покупателей.
Кэшбек, в отличие от классической модели временных скидок, мотивирует посетителей совершать покупки чаще. Ведь возврат части денег можно получить с каждого заказа — их можно потратить на дальнейшие покупки.
Иными словами, магазин, сотрудничающий с LetyShops, не только увеличивает поток новых покупателей и свой доход, но и повышает лояльность существующих клиентов, предоставляя возможность вернуть часть денег с покупок обратно.
Временная тема, сдуется как сдулись купонники, все потому что магазинам надоест платить за своих клиентов, так как купонники с одной стороны развращают людей (для них обычная цена уже не приемлема) а с другой они не находят магазинам новых клиентов, они просто дают скидку тому человеку который и так планировал купить в этом магазине но не смог получить скидку в нем, т.е. магазин еще и карму себе портит, сам скидку не дал, зато продал дешевле через посредника.
В общем очень токсичная эта тема для екоммерса, новых заказов магазины не получат, лояльность убьют.
Купонники не сдулись, зря вы так)
Новых пользователей как раз магазины получают. Много ли магазинов у которых 4кк регистраций на данный момент?
Зачем настолько очевидно предвзятые хвалебные комментарии писать с нескольких аккаунтов и их же самим лайкать?
Накрутка положительных отзывов это противно... снижает доверие...
Никакой конкретики. Реклама.
Согласен, хотя бы, приблизительный рэнкинг по количеству заказов Дали бы. А то, вон, Али очередной раз комиссию срезал и скоро можно будет вспоминать как звали этих кэшбэкеров.
интересная статья, не зря летишопс остается лидером среди кэшбэк сервисов
Хорошим делом занимаются, молодцы ребята, как говорится: и себе и людям.