С точки зрения специалистов которые учат начинающие кадры это не меньшее лицемерие со стороны компании. Компания в данном случае не создаёт никакой ценности ни для учителя ни для ученика, а только паразитирует на этом. Для специалиста это всегда дополнительная нагрузка которая ему за деньги не нужна, не то что даром. Отсюда рождается множество конфликтов, которые в последствии топят репутацию компании.
С точки зрения специалистов которые учат начинающие кадры это не меньшее лицемерие со стороны компании. Компания в данном случае не создаёт никакой ценности ни для учителя ни для ученика, а только паразитирует на этом. Для специалиста это всегда дополнительная нагрузка которая ему за деньги не нужна, не то что даром. Отсюда рождается множество конфликтов, которые в последствии топят репутацию компании.
Вообще нормальные компании держать коучей для повышения квалификации сотрудников, да и для стажеров тоже. Им платят зарплату. Где тут лицемерие?