Дело в том, что рынок перенасыщен низкокачественными соискателями по своим профессиональным качествам. Люди кончают очередной «хайп-супер-описолог курс» от СкиллБрэйнсПроЭнг, которые считают что их все возьмут на работу, но у них 0 или около профессиональных навыков. Компании берут на себя задачу научить и выучить такого человека. Увы, не все могут платить соискателю за это время обучения, оттуда лезут эти неоплачиваемые стажировки.
Но может компаниям, которые не могут стажеру заплатить 15-20-30 тысяч в месяц, просто не стоит влезать в это всё?
Мне в свое время повезло и меня взяли на стажера с зп 30 тысяч, это мотивировало меня учиться и развиваться, я чувствовал ответственность перед работодателем, который мне помог. Вот вам и верный сотрудник.
Как буд-то текущие опытные спецы не заканчивали курсы, не смотрели ютуб, а просто пришли и сели за стол, перевыполнив текущий KPI. Можно подумать, что рынок не перенасыщен низко-эффективными спецами с опытом работы. Куда не посмотри: в модной айтишке много формошлепов и копипастеров стекоферлоу, в маркетинге, мало кто растет выше печати бренда на ручке, календарике и пакетике. Уже на этой стадии плачут HR, потому что среди опытных трудно найти специалиста.
Дело в том, что рынок перенасыщен низкокачественными соискателями по своим профессиональным качествам. Люди кончают очередной «хайп-супер-описолог курс» от СкиллБрэйнсПроЭнг, которые считают что их все возьмут на работу, но у них 0 или около профессиональных навыков. Компании берут на себя задачу научить и выучить такого человека. Увы, не все могут платить соискателю за это время обучения, оттуда лезут эти неоплачиваемые стажировки.
Но может компаниям, которые не могут стажеру заплатить 15-20-30 тысяч в месяц, просто не стоит влезать в это всё?
Мне в свое время повезло и меня взяли на стажера с зп 30 тысяч, это мотивировало меня учиться и развиваться, я чувствовал ответственность перед работодателем, который мне помог. Вот вам и верный сотрудник.
у нас в целом сейчас образование в заднице. Не только курсы
Как буд-то текущие опытные спецы не заканчивали курсы, не смотрели ютуб, а просто пришли и сели за стол, перевыполнив текущий KPI. Можно подумать, что рынок не перенасыщен низко-эффективными спецами с опытом работы. Куда не посмотри: в модной айтишке много формошлепов и копипастеров стекоферлоу, в маркетинге, мало кто растет выше печати бренда на ручке, календарике и пакетике. Уже на этой стадии плачут HR, потому что среди опытных трудно найти специалиста.
Моя жизненная позиция такова - вижу слово "гикбреинс", добавляю "говно".