Мне пофигу, у меня свой файл генерации готовой кампании в Google Ads. Достаю группы и ключи из директа, добавляю строчку перед и после каждой группы - первая служит навигатором для группы, последняя - отвечает за объявление.
Естественно, всё с учетом нового интерфейса. Объявление имеет сразу адаптивный вид. Но особенный маразм в Google Ads - после Яндекс.Директ, заголовки по 30 символов. Бывает, 2 слова не вписать вместе, так как город - длинный на 20 символов.
Мне пофигу, у меня свой файл генерации готовой кампании в Google Ads.
Достаю группы и ключи из директа, добавляю строчку перед и после каждой группы - первая служит навигатором для группы, последняя - отвечает за объявление.
Естественно, всё с учетом нового интерфейса. Объявление имеет сразу адаптивный вид. Но особенный маразм в Google Ads - после Яндекс.Директ, заголовки по 30 символов. Бывает, 2 слова не вписать вместе, так как город - длинный на 20 символов.