Как не заморачиваться с рекламной кампанией и быстро настроить её в Google. Объясняем в 5, 50 и 500 словах

Рассказ об инструменте переноса рекламных кампаний из «Яндекс.Директа» в Google Рекламу.

Как не заморачиваться с рекламной кампанией и быстро настроить её в Google. Объясняем в 5, 50 и 500 словах
17

Мне пофигу, у меня свой файл генерации готовой кампании в Google Ads.
Достаю группы и ключи из директа, добавляю строчку перед и после каждой группы - первая служит навигатором для группы, последняя - отвечает за объявление.

Естественно, всё с учетом нового интерфейса. Объявление имеет сразу адаптивный вид. Но особенный маразм в Google Ads - после Яндекс.Директ, заголовки по 30 символов. Бывает, 2 слова не вписать вместе, так как город - длинный на 20 символов.

Ответить