Назовите свой бюджет — Yota подберёт под него персональный тариф

Теперь клиент может указать, сколько он готов платить за связь.

Материал подготовлен при поддержке Yota

Мобильный оператор Yota обновил калькулятор тарифов. Раньше клиенты выбирали услуги и лишь потом видели цену. Теперь можно делать наоборот: достаточно установить свой бюджет, и система автоматически сформирует несколько предложений на выбор — с упором на звонки или гигабайты (есть и смешанный формат). Можно увеличить или сократить количество минут или гигабайтов, подключить неограниченный доступ к мобильным приложениям («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp) или безлимитный интернет.

Стоимость предложений зависит от региона. Например, за 500 рублей в Москве клиент сможет получить 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб. В Санкт-Петербурге за эту же цену — 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. А в Пермском крае — уже 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Стоимость — это первое, на что ориентируются клиенты мобильных операторов при выборе тарифа. В новом калькуляторе Yota можно просто ввести конкретную сумму, которую хочешь потратить на тариф. А затем выбрать из предложенных вариантов, что нужнее — больше минут или гигабайтов. И не платить ни рубля больше.

Наталья Чеботарева, менеджер по продуктам Yota

В поддержку обновлённого калькулятора Yota запустила рекламную кампанию для мобильных операторов #решайсам на ТВ, радио и в интернете. В рекламном ролике клиенты требуют у мобильных операторов перестать навязывать свои цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут и гигабайтов и не платить за лишнее.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Я хочу очень простой калькулятор
За 500р ВСЕ!!! Бесплатно и безлимитный инет и разговоры и даже бесполезные смски, а еще чтобы сеть везде была и инет не ползал как черепаха и не было разрывов!
Сделайте такое и все перейдут к вам

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Записали пожелания :) А вот с качеством сети хотели бы подробней разобраться. Если заметили сложности по определённым адресам - пришлите, пожалуйста, их нам в ВК (vk.me/yota) и уточните номер, если пользуетесь нашей связью. Постараемся всё наладить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lachkov

Можно не писать, все до одного места. Долго пользовался йотой для модема для бизнеса. Там как было все плохо так оно и осталось. Перешёл на другого оператора и вздохнул полной грудью. Подключить кабель не было возможности, сейчас есть, но и на мобильном инете все супер.
А с йотой бился очень долго - это бесполезно, если нет связи то не не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Возможно, в вашем районе не было хорошего покрытия, поэтому не удалось порадовать быстрым решением. Обычно для этого требуется установка новых базовых станций, а это весьма сложный процесс. Однако это не значит, что так происходит в каждом случае. В беспроводной сети есть много факторов, которые определяют качество ее работы.

Если вы писали о возникших сложностях в поддержку, будьте уверены, что без внимания ситуация не осталась. Мы постоянно работаем над развитием нашей сети и надеемся вскоре сможет приятно удивить вас результатом)

Всегда будем рады вновь увидеть в числе наших пользователей 💙

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Мы - это кто? И нашей - это именно вашей юридической сетевой инфраструктуры Yota или же, если точнее, основные работы выполняет ПАО "МегаФон", развивая свою сеть и предоставляя вашей компании? Если вы за честность, то честно и говорите правду. Ваша компания в судебных делах сама заявляет, что она работает по модели виртуального оператора, но иски подаются из-за нарушения использования подвижной радиосвязи, указывая на эфир сети 25011 и частоты LTE2600, которые по сей день зарегистрированы на ООО "Скартел". Я к тому все это веду, что вы перестали заниматься развитием сети 4G ещё в далёком 2014-ом, сейчас эти ваши слова про развитие звучат для успокоения клиента, а делом показать и подтвердить вам уже не дано.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Вы правы, мы действительно виртуальный оператор и являемся частью группы компаний МегаФон. В развитии сети также принимаем участие: постоянно взаимодействуем с коллегами по заявкам наших пользователей, передаем необходимую информацию и занимаемся совместно решением проблемных вопросов. Поэтому это не только слова, но и конкретные действия :)

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Начали бы строить свою сеть 4/5G для своих же клиентов хотя бы в крупных городах, у вас частоты имеются под LTE. Только за 20-ый год выручка компании составила 9 миллиардов, а общая 39 миллиардов. Нагрузка основная со стороны хозяина сети, чем от клиентов Yota. Штат сотрудников под отдел собрать можно, он у вас был, а сеть строят и вендоры или подрядчики.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Пожелание насчет 5G учтем ;) Можете быть уверены, процесс развития сети не стоит на месте и то, что мы работаем на объединенной сети с ПАО МегаФон не сказывается негативно на это деле.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда