В тарифе «Оптимальный» на бухгалтерию будет уходить 15–20 минут за год. Плюс нет никаких рисков по налогам. Второе преимущество, которое относится ко всем нашим продуктам, — быстрая поддержка клиентов. Дозвониться в колл-центр можно за три гудка. Каждый вопрос мы решаем за семь минут, а платежи уходят мгновенно, 24/7. Предприниматель за три месяца успевает протестировать все наши услуги. И этого срока хватает, чтобы понять, останется с нами клиент или нет. Обычно остаётся.
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, что это такой милый сбор данных о предпринимателях для дальнейшего спама по всем каналам с офигительными услугами офигительного Модульбанка?
В рамках нашей активности, будем присылать только respectbox
Прочитал пользовательское соглашение. Если А хочет поучаствовать с целью отправки приза Б, они оба "Участники акции"? Непонятно, какие границы использования ПД. В теории, акция дает возможность сделать сюрприз. Но т. к. надо сообщить ПД адресата, для него такой сюрприз может оказаться подставой. Или все-таки согласие только на свои данные (отправителя)?
Получается, только на свои. Тоже самое, что отправлять цветы близкому человеку — только адрес и телефон. Получается, нет никакой "подставы" :)
Не смотреть на работе. При нажатии кнопки "Нет" сайт переадресовывает на непотребщину.
Комментарий недоступен