Коротко: показать клиенту, как работает ваш продукт и починить его — дистанционно
С помощью видеосвязи и совместной работы над документами.
Материал подготовлен при поддержке RichCall
Что это
RichCall — сервис дистанционного обслуживания клиентов. С его помощью можно по видеосвязи показывать покупателям, как работают сложные продукты, обмениваться фото и документами.
Для кого
Для тех, кто много работает с клиентами: например, для менеджеров контакт-центров, отделов продаж или служб клиентского сервиса. Пользователи RichCall — ритейлеры, автодилеры, застройщики, производители техники, страховые и финансовые компании.
Чем интересен
- У сервиса два назначения — видеопродажи и поддержка.
- В первом случае консультант по запросу клиента в один клик подключается к звонку: презентует ему продукт, присылает в чат инструкции, помогает оформить и оплатить заказ. Например, представитель застройщика может провести видеоэкскурсию по квартире, а консультант автосалона — показать машину снаружи и изнутри. Во время звонка консультант видит тему обращения и категорию товаров, интересующих пользователя. Данные клиента также подтягиваются из CRM.
- Клиент может обратиться в службу поддержки продавца по видео — чтобы показать поломку и понять, почему товар не работает. Для этого специалист поддержки отправляет ссылку на видеозвонок по СМС. Тратить время на выезд к клиенту уже не нужно.
- Клиенту не нужно устанавливать дополнительный софт — сервис работает во всех популярных браузерах, в том числе в мобильных.
- Звонки записываются автоматически — проанализировать разговор с клиентом можно позже. При этом они защищены сквозным шифрованием.
Что ещё стоит знать
У RichCall есть бесплатная пробная версия — 21 день. А бизнес, которому не нужно обрабатывать несколько видеозапросов одновременно, может пользоваться сервисом бесплатно всё время — правда, записывать разговоры в облегчённой версии нельзя.
Разработали RichCall в российской компании Aurus, сервис включён в реестр ПО Минкомсвязи. Данные облачного сервиса хранятся в российских дата-центрах, а крупные компании могут установить программу на свои серверы.
Думаю статье не хватает видео Как всё работает)
Согласен, надо было добавить.
Но теперь только в комментариях, вот например - https://www.youtube.com/watch?v=KbGgv9w5rZs
Приложение или для ПК? Какие ос, какие преимущества над зум и пр. с подпиской или др фичами
Добрый день Иван.
Чем гифки показывать, лучше пишите нашим менеджерам, они проведут Вам персональную демонстрацию. Ведь это лучше.
А про преимущества над зум/тимс/вебекс ипр вопрос очень правильный. Мы об этом как раз сейчас статью в блог пишем. Пока ее, нет краткий ответ такой - в RichCall нет качественно новых коммуникационных технологий, мы все привыкли к видеосвязи, шарингу экрана ипр. Но мы все эти средства адаптировали именно к клиентскому обслуживанию, а это значит: клиент звонит в компанию (клиентскую службу), а не своему контакту из списка, скил-группы, распределение вызовов между группами, статусы агентов, очереди, запись, отчетность и масса прочих вещей, необходимых в контакт-цетре при массовом обслуживании клиентов.
НЕТ. забудьте про персональные демонстрации ,звонки письма. готовьтесь к масштабированию. инструкции на сайте и понятная демонстрация в прессе, на сайте , на канале. договориться о звонке это уже сложно. а для начала бы понять что за продукт, ведь продукт может классный. я лично вообще не понял ничего по статье) вам нужна публичная оферта, а не "давайте за угол отойдем, договоримся по-братски". Вы гарантируете надежность продукта, сделайте принятие решения чуть проще. и да, гифка и голос на видео лучше тонны текста )
Статью можно редактировать. Видео на языке недружественных стран и не понятно) лучше гифками показать как работает. А то ничего не понятно при первом взгляде 🤗
ожидания / реальность
p.s. а вы реально так себе представляете "своего" клиента? Выделенный человек в гарнитуре сидит в офисе, на фоне другие сотрудники работают? просто любопытно
А чего их представлять, мы своих клиентов знаем). Некоторые одевают консультантов и ставят фон (настоящий или виртуальный), например в сценарии видеобанкинга. Некоторые наоборот, выключают свое видео и используют его только для демонстрации товаров, например ритейл. Некоторые совмещают - принял видеозвонок на компе, поговорил с клиентом, перевёл звонок на мобильный и показал например интерьер автомобиля изнутри. Зависит от сценария.
В точку! )
Интересно, решена ли проблема плохого качества звука и видео, если например клиент с мобильным интернетом или нестабильным сигналом?
Екатерина, отличный вопрос. Но тут все сделали за нас разработчики WebRTC - этот набор технологий обеспечивает адаптивность качества. Если канал хороший, то видео может быть вплоть до HD, если нет - качество автоматически снижается чтобы исключить булькания, заикания и пр.
Совсем недавно начала пользоваться этим сервисом, пока только в пробном периоде, но уже могу сказать, что это намного лучше zoom или skype.
С регистрацией вас!