Обучение чат-бота похоже на обучение человека. Люди с детства умеют отделять важное от шума, учитывать контекст разговора, понимать разное произношение одних и тех же фраз. К примеру, родители понимают, что «мама, молись и кайся» на самом деле «Мама, “Малыш и Карлсон”». А продавец в магазине понимает, что фраза «такое же, но с перламутровыми пуговицами» означает желание сменить товар. Но чат-бот — машина, его сначала нужно научить такому пониманию с помощью технологий.
Если вы имеете большой опыт работы с Алисой то проконсультируйте плз - правильно я понимаю что если вы вызвали один навык, то вы в нем и остаетесь?
Т.е. для того чтобы воспользоваться другим навыком нужно закрыть один и вызвать другой?
Нельзя пользоваться одновременно разными навыками, верно?
Да, все так. Когда Алиса слышит фразу "Активируй навык такой-то", она переключается на бота, который запрограммирован на сценарий соответствующего навыка соответствующей компании или разработчика. И для того, чтобы запустить другой навык или просто поболтать с Алисой, нужно из текущего навыка выйти (и разработчик должен обязательно в сценарии предусмотреть этот момент - как пользователь может закончить выполнение сценария навыка).
1. Присоединяюсь к вопросу
2. Еще хотел спросить, почему чат боты взяли на себя ровно то, что и так отлично было реализовано на веб-сайтах - нажал на кнопку - заполнил форму - получил некий промежуточный результат, тогда как все остальное приходится пробивать точно также, как на телефоне, обычное меню с ожиданием:
Вы хотите 1) На елку влезть 2) На сосну влезть 3) Заплатить еще денег ...
Ну давить 0 ... 0 ... 0 ... 0 ... переключение на оператора ... наконец оператор отвечает - и ты ему стесняясь и запинаясь спрашиваешь как бы лучше избавиться от иголок ели и смолы сосны в труднодоступных местах.
А оператор сообщает что это входит в условие ранее заключенного контракта, и приятное покалывание с прилипанием ко всем стульям/креслам - это не баг, а фича, после использования их продукта.
3. Так вот, чат бот рассматриваю только как возможность продолбать стандартную стену отчуждения (проект типовой, высота стены 10 метров, ширина 2 метра, возможны осадки в виде кипящего масла и обстрел лучниками и баллистами) - и все же добраться до живого человека - но только в чате.
Именно. Давайте упростим так, чтобы усложнить.
1. Как здорово,что можно позвонить и все спросить! Или приехать и все спросить!
2. Мне надоело общаться, я хочу все находить в Internet
3. Мне надоело разбираться, я хочу чтобы мне помогали онлайн ..
4. Мне надоело читать и вникать, отмечать опции ..
5. Я буду все рассказывать компьютеру, а он спотыкаясь и переспрашивая будет направлять меня в магазин, где я снова смогу окунуться в рай 1996 года, где продавцы-консультанты расскажут мне про ассортимент!
Алгоритмы машинного обучения позовляют ботам усваивать новые знания, учиться на больших данных и подсказывать операторам лучшие ответы.
Круто! Но в конструкторе у вас вижу лишь "добавить фразу"... как у того же DialogFlow и прочих аналогов... можете показать это самое самообучение?
У нас вебинар будет 7 августа. Приходите, все покажем и расскажем: https://events.webinar.ru/JustAI/1368901