Проблема государственных УК, например «Жилищника», в том, что они не работают, а обрабатывают заявки. Например, жилец дома пожаловался на неубранные сугробы, прикрепил фотографию. Управляющая компания сделает минимум, необходимый для закрытия заявки, — уберёт один сугроб, изображённый на фотографии, а 99 соседних трогать не станет. Всё потому, что собственник жилья для УК и города — не клиент, а головная боль.
Большинство этих собственников живут в квартирах с обоссаными поездами и отваливающейся штукатуркой и их это устраивает и ничего они менять не хотят, а собрать ОСС это та ещё головная боль, обычно всё превращается в балаган с визжащими старушками и быдлом. А идея сервиса отличная.
Уже давно не так. Сейчас и в мск и в других городах дофига человейников, в которых живет очень много молодых людей, которые верят, что технологии позволят улучшить мир. Они уже сидят в телеграм чатах, у них очень много проблем и споров с ук и остальными. В моем доме например только 2 интернет провайдера и оба работают говенно. Есть споры по парковкам, установке скуд на закрытом паркинге. А продавить эти изменения не просто.
А это всего лишь один из сотен яеловейников со своими проблемами, жители которых хотят жить лучше и готовы за это платить
бытие не определяет сознание, в любом доме все зависит от людей. От того, кто будет готов повести дом за собой, примеры есть в разных регионах, но зависит все от нас с вами и Батлер дает нам хороший механизм, который учитывая покрытие инетром и смартфонами будет актуален везде
Красавчики! Делаете реально нужные вещи. Успеха вам
Статья для журнала - генеральный директор, хорошо написана.
Для VC плохо.
ОСС - 32 раза по тексту, ну камон...
Вот поэтому так сложно проводить ОСС🤦♂️ Каждый суслик - агроном
Сервис - то, что нужно для МКД !
Ведем переговоры, чтобы провести ОСС в Влг через Батлер
Наконец-то собрание - это не бумажная возня, а простое нажатие кнопки. thanks a lot, что тухлая сфера жкх оживает для молодого поколения