Создатели «Додо Пиццы» запустили продажу франшизы донерных в Санкт-Петербурге

До конца 2023 года компания планирует открыть в городе 50 ресторанов «Донер 42».

Создатели «Додо Пиццы» запустили продажу франшизы донерных в Санкт-Петербурге

Материал подготовлен при поддержке Dodo Brands

Чтобы открыть точку «Донер 42» в Санкт-Петербурге, партнёру нужно вложить 15 млн рублей. В первый год работы роялти составят 1,2%, во второй и третий годы — 3,6%. После этого франчайзи нужно будет возвращать «Додо» 6% от выручки. По расчётам компании, инвестиции партнёра окупятся за три года.

«Донер 42» — сеть цифровых донерных, стартап компании Dodo Brands. Основу меню составляют донеры в лаваше. В «Донер 42» гордятся своим мобильным приложением, где пользователь может сделать заказ заранее, кастомизировать выбранный продукт, оплатить заказ и забрать его, минуя очереди на кассе.

Рестораны «Донер 42» уже работают в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Чебоксарах, Новом Уренгое и Невинномысске. Всего открыто восемь точек, из них семь — партнёрами по франшизе. В планах компании — войти в число лидеров среди фастфуд-сетей в России.

Во франшизу входят ИТ-продукты компании — приложение «Донер 42» и информационная система Dodo IS. Они объединяют разные устройства в одну сеть. Клиенты делают заказы в приложении или на кассе. Работники кухни видят эти заказы на своих планшетах, а менеджеры и управляющие работают над графиками смен на ноутбуках. Даже меню управляется через облако и отображается на телевизионных панелях в залах. Данные — выручка, продажи, заказы и товарные остатки — обновляются в реальном времени.

Франчайзи получают от «Донер 42» рецептуры и технологии приготовления. Например, мясо в донерных запекают в пароконвектомате (на пару и горячем воздухе), а лаваш прожаривают на гриле собственной разработки — он совмещает в себе сразу и горячую, и холодную линии.

Кроме того, «Додо» помогает предпринимателям найти помещение, закупить оборудование, организовать логистику, настроить маркетинг и продажи. Партнёры знакомятся с устройством донерной и учатся вести бизнес в корпоративном университете «Додо».

Оставить заявку можно на официальном сайте франшизы «Донер 42».

10
59 комментариев

ждем комментарии экспертов, как за 15 млн можно открыть 15 точек

11
Ответить

За 15 млн. можно открыть 150 шаурмячных

7
Ответить

15к имеется, не больше(

3
Ответить

на самом деле не дешевое мероприятие, но 15 это не стоит.
тупо несколько лет отбивать будешь.
проще свою не брендированную.

Это 200 000 евро, думаю за такие бабки реально в европе донер забабахать не большой за одно и зацепка на которой можно внж получить.

Ответить

Я за рубль сделал точку, хотите помогу?

Ответить

Извините конечно, но 15м на точку такого формата в Питере это очень дохуя даже по московским меркам. Если на vc есть мои коллеги по ресторанке — подтвердите пожалуйста. Пахнет чем-то не очень хорошим.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить