Это всего лишь часть выводов из масштабного исследования «МегаФона» об использовании цифровой рекламы в России. Чтобы получить его полную версию, надо заполнить короткую анкету на сайте. Там же можно посмотреть запись онлайн-встречи, где исследование обсуждали вместе с ведущими экспертами рынка диджитал-рекламы: говорили о ситуации на рынке, подходах к продвижению, оптимальных сочетаниях доступных рекламных инструментов, вариантах тестирования гипотез и анализе их эффективности.
Визуал прям классный)
вот тут соглашусь))
У меня в маркетинговом агентстве в 6 раз увеличился спрос на официальную рекламу в Telegram. Кстати, результаты очень интересные. Стоимость лида дешевле в 5 раз, если сравнивать с IG/FB до их блокировки.
Никогда не поверю, что невзрачный текст без картинки и таргетингов в дурацких пабликах работает лучше чем рекламный комбайн в IG. Лиды могут быть хоть бесплатными, вопрос в конверсии.
А правда что вы и другие агенства хвалите ТГ только потому что там откат от рекламного бюджета от 30% ?
Только там минималка на один паблик 3000 евро? Или что придумали?
Единственный минус для маленьких компаний это вход от 3000 евро.