Промо
4286

Кейс: уведомить о поломке в доме за минуту

Руководитель ИТ-направления по эксплуатации рассказал, за счёт чего удалось сократить путь заявок от жителей до исполнителей в компании «ПИК-Комфорт».

В закладки

Материал подготовлен при поддержке компании «ПИК-Комфорт»

Что было раньше

Раньше путь заявки от жителя до исполнителя был долгим и сложным. Человек звонил в клиентский центр, описывал проблему. Затем заявку передавали в диспетчерскую, где её печатали на листе бумаги. Этот лист отдавали главным инженерам, а те на следующее утро раздавали задания своим людям — сантехникам и слесарям. Всё происходило вручную.

Этот процесс был более или менее автоматизирован, но не эффективен. Мы даже не понимали, что такое «эффективность».

Наша сфера деятельности формировалась в девяностые и двухтысячные, когда единые правила отрасли отсутствовали, а небрежность к данным и ручное управление сотрудниками были обыденностью.

Информация хранилась разрозненно: на записках, в учётных книгах, локальных базах 1C, таблицах и так далее. Из-за этого постоянно появлялись нестыковки и ошибки.

Когда мы начинали работу, правды было не найти: в одних системах мы брали сведения о домах, в других — о структуре организации и сотрудниках. Данные о подрядчиках у нас хранились в excel-таблицах. А люди с мест говорили вещи, которые противоречили всем существующим источникам. И ничему нельзя было верить.

Все информационные базы не были связаны в одну цепочку, а механизм быстрой обратной связи вообще отсутствовал. Из-за этого количество расхождений только накапливалось. В итоге синхронизация происходила в excel-табличках методом ВПР.

Последней каплей стала архитектура прежней системы: она была настолько жёсткой, что не позволяла внедрять новые функции. А нам хотелось видеть интеллектуальный механизм, который автоматически назначит сантехника на заявку с протёкшим краном.

Что такое «Диспетчерская»

«Диспетчерская» — это комплекс систем: клиентский центр, принимающий звонки, сама диспетчерская по распределению заявок, и два мобильных приложения. Все они работают на единой информационной базе: с общим списком домов, управляющих компаний, подрядчиков и исполнителей.

Основная идея «Диспетчерской» — систематизировать работу компании, исключить хаос. Это необходимо, ведь у нас:

  • Шесть тысяч сотрудников.
  • Сотни подрядчиков.
  • Тринадцать тысяч домов.
  • Шестнадцать тысяч лифтов.
  • Около миллиона инженерных систем.

Новая система умеет отвечать на простые вопросы: что делать, когда пришёл новый дом, появился или уволился сотрудник, изменился подрядчик и так далее. Раньше это вызывало долгий процесс со множеством писем, а сейчас достаточно лишь обучить сотрудников.

Например, возникают ситуации, когда договор управления многоквартирным домом ещё не внесли в систему, а жители уже звонят и оставляют заявки. Раньше этой проблемы никто бы не заметил и обращение приняли бы. Сейчас, когда звонит житель, клиентский центр не может принять заявку, пока договор не будет внесён в базу. При обнаружении такой ошибки информация о ней идёт в обратном порядке по всей цепочке как нервный импульс. И доходит до тех, кто может её исправить и внести требуемый договор.

3 миллиона
жильцов обслуживает «ПИК-Комфорт»
Окно специалиста контактного центра

Как её создавали

Наша команда изучила весь рынок программного обеспечения в России и за рубежом, прежде чем принять решение о разработке своей системы. В нашей стране есть много мобильных приложений, где можно сообщать о проблемах. Но принять заявку — это верхушка айсберга. Под водой остаётся то, как именно это сделать, причём эффективно. Ведь принять и передать заявку между организациями это не то же самое, что назначить её на конкретного исполнителя.

Первым делом мы собрали всю информацию по всем своим домам: характеристики, данные о сотрудниках и подрядчиках. И внесли это в реестр. Затем мы сделали так, чтобы новые объекты и люди вставали на свои места в системе автоматически, ведь у нас их тысячи, и регулярно кто-то уходит и приходит. Мы внедрили механизмы, которые поддерживают данные в актуальном состоянии.

На момент запуска в системе должны были быть полные и достоверные данные. Но невозможно, чтобы вся компания замерла ко времени старта — появляются новые дома, меняются подрядчики. Это непрерывный процесс. В организации такого масштаба каждый день задержки снижал актуальность информации на 1-3%. Для нас это была гонка со временем и самый сложный момент при внедрении «Диспетчерской».

Мы бы не запустились без активного участия коллег, особенно техников и инженеров, которых изменения коснулись в первую очередь. Они оказывали помощь всегда, когда она была нужна, несмотря на неудобства из-за перемен.

Чтобы понять, как всё должно работать, сначала мы собирались с руководителями дивизионов, департаментов и специалистами клиентского центра. Это те люди, которые в первую очередь занимаются эксплуатацией. Они рассказывали, как у них устроена работа и взаимодействие друг с другом.

Мы выезжали в службы эксплуатации, общались с инженерами, диспетчерами, техниками. Погружались в то, как они работают, садились за их рабочее место. Понять, с чем они сталкиваются ежедневно, из офиса было невозможно.

В каждой службе свои нюансы — одни и те же функции могли выполнять разные люди: где-то управляющий, где-то инженер, а где-то — диспетчер. Это не страшно в рамках одной управляющей компании, но когда мы создаем единую систему, в которой работает сотня управляющих компаний и сотни подрядчиков, процессы должны быть одинаковы. Иначе их невозможно масштабировать и получить прирост труда от внедрения подобной системы — это стало отдельной сложностью.

Мы выстраивали структуру каждой организации, правильно назначали функции, чтобы тот, кто в жизни выполняет работу диспетчера, и в системе числился как диспетчер.

8 месяцев
заняло создание и запуск «Диспетчерской»

Ещё одна серьёзная задача, с которой мы столкнулись, — обучить несколько тысяч человек, находящихся в разных регионах, работать в новой системе. Для этого мы написали подробную документацию, сделали видеоинструкцию, проводили выездные семинары и видеоконференции.

Мы организовывали мероприятия каждый день в течение трёх недель. И даже сейчас, когда система запущена, мы продолжаем устраивать их: продолжаем обучать людей, рассказываем об обновлениях, получаем обратную связь.

Что получилось

Путь заявки сократился. Во-первых, исчезла бумага. Во-вторых, мы ушли от общения в чатах между диспетчером и техниками. До этого специалисту приходилось просматривать ленту из 400-500 сообщений, из которых к нему относились только 40-50. Теперь в мобильном приложении техник видит только свои заявки.

В-третьих, мы убрали лишние звенья. Инженер больше не раздаёт заявки сантехникам и слесарям. Когда житель обращается по телефону, клиентский центр отправляет заявку диспетчеру и тот сразу исполнителю. А если воспользоваться мобильным приложением, то из цепи пропадёт и клиентский центр.

В службах эксплуатации, где система внедрена полностью, сотрудники довольны. У них теперь меньше рутинной работы, нет сложных таблиц, а интерфейс стал дружелюбнее. Если раньше обучение сотрудника занимало две-три недели, то сейчас — три-четыре дня.

Диспетчеры теперь оперативно видят реальную ситуацию по закрытию заявок, а раньше видели её лишь раз в сутки. А на заведение заявки требуется лишь минута вместо трёх.

Главный плюс для жильцов — возможность самостоятельно оформить заявку прямо в мобильном приложении, без звонков в клиентский центр.

Планы на будущее

Первая задача — стать ещё эффективнее. Для этого мы планируем полностью автоматизировать назначение заявок: с мобильного приложения жителя сразу на мобильное приложение исполнителя.

Вторая — повысить качество услуг. Мы хотим внедрить системы, которые будут отслеживать скорость выполнения работ и их результаты.

И третья — узнавать о проблемах и устранять их быстрее, чем с ними столкнутся жители. Например, мы работаем над автоматизированной диагностикой лифтов. Они будут сами отправлять сигналы об ошибках.

{ "author_name": "Никита Якимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u043a\u0445"], "comments": 46, "likes": 13, "favorites": 28, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 73106, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 11:09:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73106, "author_id": 297289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73106\/get","add":"\/comments\/73106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Сначала сами усложнили, потом захотели сделать как надо, но тоже не получилось. Рассказали бы, что к заявке не предусмотрено добавление фотографий, исполнители закрывают заявки без проведения работ, и оставляют какой-то комментарий, который можно узнать только позвонив в клиентский центр.

Клиентский центр ПИК-Комфорт - крайне неэффективная структура.

Ответить
0

Само создание подобной системы это уже огромный плюс. Я надеюсь они успеют допилить отсутствующие функции, но и то что уже есть это очень и очень хорошо. Я сам успел поработать в компании, вводившей электронный документооборот и прочие автоматизированные системы, в т.ч. и принятие заявок клиентов. Небо и земля по сравнению с тем, что было раньше.

Ответить
0

Согласен с вами, но я и 3 миллиона жильцов с апреля (6 месяцев) ждут возможности видеть комментарии к заявке. Это очень долго, учитывая, что создание и запуск системы заняло 8 месяцев.

Причем, в данном случае процесс изначально был выстроен неправильно. Например, зачем клиент сначала передаёт заявку в КЦ, а потом заявка идёт диспетчеру? Почему бы не передавать сразу диспетчеру? И это только то, что лежит на поверхности. Если капнуть внутренние бизнес-процессы глубже, то таких примеров явно больше.

Я что хочу сказать, что создание системы - шаг большой и важный, но работы там ещё непочатый край.

Ответить
0

Иван, не всегда вопрос решается доработкой системы и лежит в ИТ плоскости. Как в данном случае, необходимо перестраивать процесс, чтобы только обученные люди могли возвращать ответ клиенту. Банально, мы не хотим, чтобы наши жители получали ответ с опечаткам и ошибками. Что касается маршрута заявок, то из личного кабинета в мобильном приложении, заявки сразу попадают диспетчеру. В этом маршруте КЦ отсутствует. И работы соглашусь, непочатый край :)

Ответить
2

вы знаете, людям банально плевать, есть ли в ответе ошибки или опечатки. Пусть хоть на китайском пишут, но воду дадут (тоже клиент ПИК)

Ответить
6

Еще бы заявки эти выполнялись, а не просто закрывались.

Ответить
4

Просто обожаю автоматизацию рабочих процессов. У меня на старой работе была система электронного документооборота с интеграцией в систему работы с персоналом, базами всех продаж и с диспетчерской.
Пара кликов диспетчера и заявка уходит исполнителю. Пара кликов исполнителя и создаётся заявка на руководителя, например на закупку материалов. Пара кликов руководителем и создаётся приказ на премирование исполнителя.
Легко и просто, но за этим годы разработки и техподдержки. Миллионы багов и столько же вложенных компанией денег.
В общем разработчикам респект. Читайте фидбеки и развивайте систему и дальше.

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
2

Какая нахрен разница какое у вас там АЙТИ, если сантехниками и прочими работают косорукие идиоты. С крепостным графиком работы и нищенской зарплатой нормальные люди отсекаются. Не надо нам втирать на вц сказки с красивыми картинками, жильцы прекрасно знают что ПИК комфорт хорошо только берет деньги за коммуналку, а далее гнилое болото, никто ничего не ремонтирует и не устраняет.

Ответить
2

Коллега! Не пи^H^H говорите неправды людям о вашей эффективной системе. В которой заявки не имеют обратной связи с жителями, не передаются исполнителям и имеют обычай закрываться сами собой.

Ответить
1

Можно изначально строить по-человечески, и тогда 2/3 проблем бы не было.

Ответить
1

Ага, я кстати думаю поэтому на новых проектах ПИКа лифты отис, а не щлз или как там. У нас вроде норм в доме, в соседнем ломаются постоянно. Видимо ПИК задолбали поломки лифтов.
Но вообще качество жилья просто жесть, говорю как житель пиковского дома.

Ответить
0

А можете чуть подробнее про жесть? Пожалуйста. Актуальный вопрос для меня

Ответить
1

Качество жилья, может, и хуже бывает.

Что можно сказать за Управляющую Компанию - заявки исполняются только через обращение в МЖИ. Если создавать заявку во внутренней системе, то она просто тихо закрывается, или висит месяцами, или делается по ней что-то не то. Вот, уважаемый разработчик системы пишет как технологично заявка передаётся исполнителям — ну скажем, сработала пожарная сигнализация. Сигнал трубит в воздух, а должен идти на пульт. Через некоторое время жители создают (сами, это важно) заявку в ПИК-Комфорт. ПИК разбирается с сигнализацией. Угадайте, кто включает выключившиеся лифты? Правильно, дед Никто. Создавайте ещё заявку. Может быть, кто-то среагирует.

- несоблюдение норм по пожарке (упомянул выше)
- отсутствие контроля и уборки территории
- непонятно откуда взявшиеся счета
- пропадающие счётчики из личного кабинета
- постоянные попытки переложить ответственность на жителей

и многое другое. Даже Общее Собрание ПИК провести не в состоянии.

Можете почитать, например, что происходит на жк черняховского 19.

Ну, вот примерно такой Комфорт.

Ответить
1

пошла почитала про черняховского. Сочувствую!

Ответить
0

Это не наш, но мы за ними тоже следим.
Да, дом не разваливается. Но УК ужасна.

Ответить
0

Если коротко - то бомбит от необязательности УК, а не от того, что дом разваливается, прально я вас поняла? Спасибо за инфу к размышлению, в любом случае.

Ответить
1

Самый главный минус в моем случае - крайне плохая шумоизоляция. Я не параноик, и жила в нескольких квартирах, в том числе хрущевках, нигде такого уровня слышимости не было. Я даже слышу как ночью пищит стиральная машина у соседей сбоку (дада, я не ошиблась, не снизу и сверху по стояку, а сбоку! то есть через комнату и левее!). Я и не думала делать шумку, вот правда, даже в голову не пришло. У соседа была почти дыра между перекрытиями, заделывали они там с мужиком (вроде как не заметно, в районе балконного блока), окна от застройщика начали разваливаться через год. В принципе у меня в целом не так все плохо, соседний дом изначально по проекту был 17-этажкой, но застройщик в процессе переобулся и сделал его... 25-этажным! Но лифтов как было два так и осталось, люди пишут что они постоянно ломаются. 

И еще так сказать вишенка на торте. Вот такие нововведения как тут пишут в статье, оплачиваются из нашего кармана. У нас УК ПИК (сюрприз, да?), за однушку 31 квадрат в Московской области с 1 прописанным я плачу 5100 рублей без света и воды. Потому что мы платим: за консьержа, которая также подрабатывает уборщицей в другом подъезде и в итоге получается, что мы платим за ее отсутствие (суммарно за консьержа и МОП выходит около 1650 рублей), за домофон, которого нет. Одна из соседок пыталась выяснить, за что с на берут деньги, и в управляющей компании ей сказали, что это за то, что его протирают тряпочкой раз в месяц. Да, там 38 рублей, но с подъезда в 100 квартир это уже сумма. В соседнем все том же 25 этажном доме появилась еще строка охрана, и охрана там действительно работает. с 8 до 20 часов. А потом когда ночью народ устраивает дебоши, они вместо того, чтобы хотя бы вызвать полицию, ходят братаются с хулиганами и говорят, что сейчас они не на работе. 

Я понимаю, что качество домов не самое плохое (по крайней мере в них как-то можно жить), и что аппетиты УК тоже не самые большие, но тем не менее читать такие статьи просто неприятно. 

Ответить
1

На чем написали систему?
Если не секрет.

Ответить
0

Вообще побольше б подробностей.

Ответить
0

Михаил в одной статье сложно уместить все, с чем пришлось столкнуться. Но буду рад ответить на вопросы, если что-то интересует

Ответить
1

Интересует бэкофис и как происходил процесс приучения диспетчеров и техников к новой системе, сервисные метрики.

Ответить
0

Не секрет. Наш основной язык разработки Pyton. Фронт (видимая часть сайта): TypeScript, Mobx.

Мобильное приложение техника на iOS пишем на Swift, верстку делаем на Storyboards.

Мобильное приложение техника на Android написано на Kotlin+Java

Ответить
0

А какие-то существующие системы смотрели? Или изначально была идея самостоятельно писать?

Ответить
0

Точнее, что смотрели?

Ответить
1

чо-то #промо не задалось... ))

Ответить
0

пук от пик
почему-то такая ассоциация, простите великодушно

Ответить
1

Какой толк от ваших минутных заявок, если ворота на паркинге не могут починить с января? 8 месяцев. Зато заявка сразу приходит, а потом ее закрывают с выдуманным сроком, после которого ничего не происходит)

Ответить
1

Вот от кого я не ожидал тут увидеть статью, так это от обрыганского ПИК-Комфорт. Ну разве что историю провала.

Зачем нужна вся эта автоматизация и красивые графики, если нормальных специалистов у вас нет?

Простой пример: зказал две услуги: прочистка засора и устранение течи в бачке унитаза. Заказал за деньги. Стоило это 9к, не считая материалов. Знаю, что лох, но в тот момент просто не подумал.

Приехал невменяемый чувак с перегаром и фингалом под глазом. Ну, думаю, ладно, есть люди, которые могут работать в любом состоянии, да и по внешнему виду судить плохо. Как же я ошибался. Этот горе-мастер полдня пытался хоть что-то сделать. Устранить засор я его буквально уговаривал. Сантехник всячески сопротивлялся, но вдвоем (да, мне тоже пришлось в этом принимать самое активное участие) мы засор таки устранили. Течь устанить этот ушлепок так и не смог, потратив все материалы, которые я принес.

Так еще раз вопрос: зачем все это, если вы тратите все деньги на оверхед в виде этой автоматизации (я не против автоматизации, просто автоматизация говна - говно. Этот как с вареньем) и менеджеров (ваши + подрядчика), а в итоге на конкретного исполнителя ничего не остается и работать к вам идут только непрофессионалы. Поэтому конкретный пользователь платит кучу бабок за очень посредственные услуги.

Естественно, больше никогда за платными услугами к вам не обращусь, несмотря на "отменную" автоматизацию. Только к частникам за меньший прайс и лучшее качество.

Ответить
0

Очень поддерживаю! Я вообще боюсь пиковских вызывать и прайс неадекватный. Пока у нас еще все строится в районе, выручают соседские чаты и передача контактов рукастых мужиков, которые в нормальное время вечером приходят и могут помочь. 

Мне такой же перегарный интернет тянул 2 часа и еще обматерил меня - я ему говорю, строители вывели ловител ваш в короб, он - **ля у меня время иди на **й я буду тебе стену долбить. Жесть, я так переругалась. 

Ответить
0

Пабам пам парам пам...

Ответить
0

Заявки просто закрываются как решенные, хотя никто их не решает. Поэтому можете писать сколько угодно, как у вас всё классно - но лучше спросите реальных пользователей, они скажут, что уровень поддержки низкий.

Ответить
0

Интересно будет почитать про систему автоматизированной диагностики лифтов. Так-то на рынке уже есть (и они уже умеют удаленно передавать коды ошибок):
- Обь от лифткомплект-дс,
- E-link от KONE,
- CURE от TyssenKrupp,
- Port от Schindler
- Compass от ОТИС.
Более того, лифтовая отрасль весьма консервативна и просто так с интернетом вещей не вяжется - есть много тонкостей.

Ответить
0

Мы работаем как раз поверх такой системы. Анализируем их коды ошибок, какие они возвращают статусы, как перемещается лифт и работает главный привод. Много других факторов. Учитываем их повторяемость во времени. В итоге, Сводим несколько факторов вместе и делаем вывод о наличии проблемы. Базовые сигналы диагностики в этом не очень подходят, т.к. требуют постоянного мониторинга человеком. Поступающих сигналов очень много и человеку их сложно воспринять. К тому же, о проблеме становится известно, только когда она произошла. Мы же учимся на основании косвенных признаков диагностировать проблему до того, как она произошла.

Ответить
0

Нормально, молодцы.
Обязательно прикрутите возможность смотреть ответы исполнителей.

Ответить
0

К этому идём, спасибо

Ответить
0

Автоматизация это неплохо, но как правильно заметили многие, без дисциплины, правильных людей и продуманных процессов траты на ИТ как и оверхеды это просто слив или распил бабла. Как работник органов внутреннего контроля и аудита много лет скажу понятное всем - где у начальства свои интересы, их  слишком много и подковерные игры интересней клиентов, раздолбайство внолне безнаказанно, нет жёстких контролёров с полномочиями которые раздолбаев имеют право трах..ть за косяки - все будет как по черномырдину, и никакие ИТ клиенту не помогут. Разве что хорошие парни из ИТ себе проект в портфель заслуг запишут и/или бонус получат. И то дело, но мало утешает нас прочих. Я и сам тоже в пиковском доме живу и тему понимаю.

Ответить
0

Сергей, со всеми словами соглашусь. Цель автоматизации не автоматизация, а поддержка процессов. Но один из пунктов введения дисциплины, это способность измерять результаты своих трудов. Наш продукт как раз для этого предназначен - если есть проблема, то сделать ее явной. 

Ответить
0

Максим, как цель и ИТ-службу в целом я всячески поддерживаю, т.к. оно мне близко. Но тут роль бизнес-заказчика тоже ключевая, для дисциплины и измерений нужны не только логи обращений, но и КПЭ и метрики во внутреннем периметре, надеюсь, они тоже внедрены, тогда внешний контур в помощь клиенту. А то хелпдеск без процессов это бестолку. Если внутренний контур еще толком не отстроен, или бизнес-заказчик этот функционал (качество самих процессов) в ПК не сильно топит (ничего про ваш менеджмент не знаю), то по системе мусор на вход мусор на выход, система может остаться просто красивым веб приложением- операционисткой, отделяющей комфорт манагеров от недовольной клиентуры.

Ответить
0

Странно почему не поддержали стандарты ITIL/ITSM. Напрашивается же. Да и разрабатывали сервисные IT шники. Компетенций нет? 

Ответить
0

Жесть!!!

Ответить
0

А еще приложение не интегрировано с личным кабинетом в вебе. создать заявку можно тремя разными способами, и попробуй потом найди ее. 

Ответить
0

А у нас в начале июля вывесили цены по оплате воды, отопления и т.п. И оказалось, что эти цены - за 1 полугодие 2019 года. А на второе полугодие - о них мы узнали из пришедшей платежки. 

Ответить
–3

Сразу видно, что человек, который картинку первую готовил, в Марио никогда не играл

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }