Проект
easySHOP — онлайн-платформа для управления розничным бизнесом и создания франчайзинговых сетей. Она минимизирует необходимость личного присутствия предпринимателя — контролировать свой бизнес можно хоть через ноутбук или смартфон, находясь на Гоа, нужен лишь доступ в интернет. Особые надежды создатели возлагают на развитие в рамках системы easySHOP франчайзинговых сетей.
«Идея создания платформы возникла из-за проблем с управлением франшизой/франчайзи (человеческий фактор, отчетность, просто банальная лень партнеров что-то делать и так далее), а также в связи с нынешними не очень благоприятными условиями на рынке. Аналогов по функциональности мы не нашли и решили создать софт с нуля», — рассказывает руководитель проекта Никита Подгорный.
Платформа позволяет подключать все популярные e-commerce движки, обеспечивает полную аналитику продаж на базе «Яндекс.Метрики», вмещает в себя почту, CRM, свой API и многое другое. Для тестирования платформы команда easySHOP начала сотрудничать с датской компанией Trollbeads — тем идея понравилась, и сейчас совместный франчайзинговый проект уже запущен. Через пару месяцев сервис будет доступен для всех онлайн и офлайн-ритейлеров.
ЦП узнал у руководителя проекта easySHOP Никиты Подгорного, в чем особенность его новой системы, как она работает и какие бонусы может принести владельцам бизнеса.
EasySHOP — платформа для онлайн-управления бизнесом. Как она устроена? Какое ПО используется? Как выглядит система CRM? Как устроена бухгалтерия, работа с налоговыми органами?
Мы самостоятельно разработали систему управления easySHOP. Демо нашей панели вы можете увидеть
здесь (это урезанная по функциональности версия с демо-данными).
Бухгалтерия ведется внутри нашей системы, мы используем несколько сторонних сервисов и их API, самому партнеру почти не нужно прикладывать каких-либо усилий — все максимально автоматизировано. Сейчас мы расширяем функциональность CRM и ищем сервисы аналитики, управления, рекламы, всевозможных агрегаторов для
интеграции в наш сервис и дальнейшего партнерства, так что если у вас
интересный сервис или есть предложение: support@opentrollbeads.com.
Сейчас многие компании переходят на электронный документооборот. Используется ли в вашей системе цифровая подпись?
Электронная подпись подключается по требованию, эта функциональность уже работает.
Первая компания, которая воспользовалась easySHOP для развития своей франчайзинговой сети — Trollbeads , датский бренд ювелирных украшений. Не самый, казалось бы, технологичный бизнес для запуска такого продвинутого софта.
Дело как раз в том, что easySHOP позволяет самый нетехнологичный бизнес сделать технологичным. Как это работает в случае с Trollbeads: предприниматель арендует стойку в торговом центре, которая выглядит как обычный торговый прилавок, только со встроенным планшетом и картридером. Продавцы не нужны: покупатель сам выбирает понравившиеся бусины и собирает браслет на планшете. После этого он может сразу заказать и оплатить украшение.
Какова стоимость франшизы?
Есть три вида франшизы — за 700 тысяч рублей, за 1,2 млн и за 1,7 млн, отличаются они набором оборудования. Собственники бизнеса рекомендуют вариант за 1,2 млн рублей. Рентабельность, соответственно, 20, 30 и 40% от продаж, срок окупаемости — от 5 до 12 месяцев (чем дороже франшиза, тем быстрее окупается проект).
У компании Trollbeads ведь наверняка была франчайзинговая система и раньше. Внедрение системы easySHOP как-то повлияло на эффективность и доступность франшизы?
Франшиза в традиционном формате уже существует, но для ее приобретения нужно гораздо больше инвестиций — от 4 млн рублей, и торговая площадь от 6 кв. м. Мы снизили и стоимость франшизы, и период окупаемости: франчайзи меньше тратит на арендную плату (для данного формата ему нужно арендовать не более 5 кв. м.), экономит на зарплате продавцам, содержании склада и необходимости поддерживать постоянное наличие товара.
Как осуществляется маркетинговая поддержка проектов на базе easySHOP?
Наш собственный отдел занимается SEO и SMM — мы наняли специалистов,
которые уже зарекомендовали себя в продвижении именно e-commerce проектов. Также мы оказываем рекламную поддержку новой точки в течение трех месяцев после ее открытия.
Какие дальнейшие планы по развитию платформы?
Софт в формате отдельного сервиса easySHOP скоро будет доступен для любого формата и вида бизнеса, которому нужно открыть франчайзинговую сеть, просто открыть новый интернет-магазин, вывести уже существущий на новый уровень и многое другое.
О! Они нашему агентству денег должны:)
Какое то Trolo lo, а не статья
А что нельзя просто зайти в админку сайта с iPotato 6 или Potato Galaxy S5 и управлять магазином?
Как связаться с Никитой?