У нас есть технадзор — 20 инженеров, которые принимают все этапы строительства и следят за качеством. Иногда клиенты ездят проверять стройку вместе с инженером, чтобы убедиться, что он работает честно. Бывает и так, что клиент принимает работу, а инженер находит недочёты и заставляет бригаду всё переделывать. Например, рабочие недостаточно утеплили кровлю, оставили зазоры в каркасе, выполнили не проектный уклон канализации внешних сетей. Клиентам это нравится — нетипично, когда компания сама себя наказывает за ошибки.
Google glass приплели чисто для местной аудитории?) нет такой фичи у вас. Как нет и заявленного осмотра крыши с квадрокоптера.
Сроки срываете постоянно. По каждому этапу были задержки, особенно по окнам. С 2017 года (да! почти два года с момента отъезда с объекта) доделать не можете. Плюс с февраля не можете переделать мансардные окна, которые вы установили неправильно, не по технологии velux.
Уже даже в вк менеджер писал, в апреле-мае, но толку 0.
От прямого контакта с дубовенко пользы тоже 0. Блогеры, блин...
Здравствуйте. Основатель компании Александр Дубовенко всегда доступен. +79035335000 . Я всегда жду замечаний от клиентов и готов моментально решать все проблемы. Может все таки лучше написать мне и закрыть вопрос? С нетерпением жду сообщения.
Сколько по времени занимает полный осмотр дома и сколько работает Google glass в режиме съемки видео?
Нисколько не работает, выше клиенты написали, что нет никакого гуглгласа))
"Когда менеджер по персоналу общается, например, с новым архитектором, мы записываем видео и добавляем его в канал на YouTube." Как происходит этот процесс? Даёт ли соискатель предварительное соглашение? Мнение HR менеджера в этом вопросе имеет бОльший вес?
Спасибо за статью! Какой софт используете для автоматизации внутренних процессов?
Александр, какой сервис используете для сбора обратной связи? В статье написано про смс-сообщение клиентам, а на скрине как будто письмо…