«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
7.1K7.1K показов
26K26K открытий
33 репоста

Свой самокат гораздо выгоднее

Ответить

Зависит от ситуации. Свой самокат где попало не бросишь на улице и не возьмешь его в другом месте, если там же его не оставил)

Если речь про то, что из точки А в точку Б каждый день добираться только на самокате, тога конечно - только свой покупать. А если это ситуативный транспорт, чтобы сократить время на маршрут от метро до чего-то, то свой самокат так таскать будет тяжело везде + не везде оставишь

Ответить

Особенно когда живешь в хрущевке 5-м этаже.

Ответить